Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло Luxe
Официальный сайт: http://luxe-oil.ru/ 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

30362 - LUXE X-LIMITED PERFORMANCE 0w-40 SN+ С3, Dexos 2 - 1л.

30361 - LUXE X-LIMITED PERFORMANCE 0w-40 SN+ С3, Dexos 2 - 4л.

30370 Luxe x-pert fuel economy 5w-30 a1/b1, a5/b5 1л

30371  Luxe x-pert 5w-40 sn+ 4л

30372  Luxe x-pert eco mode 5w-40 sn+ 1л 

30373  Luxe x-pert 10w-40  sl  4л

30374  Luxe x-pert 10w-40  sl  1л

30372 - LUXE X-PERT ECO MODE 5W-40 SN+/CF, А3/В4, МВ.229.3 - 1л.

30371 - LUXE  X-PERT ECO MODE 5W-40 SN+/CF, А3/В4, МВ.229.3 - 4л.

30366 - LUXE X-LIMITED PERFORMANCE LL 5w-40 С3 - 1л.

30365 - LUXE X-LIMITED PERFORMANCE LL 5w-40 С3 - 4л.

30364 - LUXE X-LIMITED PERFORMANCE LL 5w-30 С3 - 1л.

30363 - LUXE X-LIMITED PERFORMANCE LL 5w-30 С3 - 4л.

30370 - LUXE X-PERT FUEL ECONOMY 5w-30 A5/B5 - 1л.

30369 - LUXE X-PERT FUEL ECONOMY 5w-30 A5/B5 - 4л.

30360 - LUXE X-LIMITED PERFORMANCE 0w-30 С3 - 1л.

30359 - LUXE X-LIMITED PERFORMANCE 0w-30 С3 - 4л.

 

7 - LUXE EXTRA синтетика 5W40 1л SM/CF
4 - LUXE EXTRA синтетика 5W40 4л SM/CF
113 - LUXЕ  ML  молибденсодерж. полусинтетика 10W40 5л  SJ/CF
114 - LUXЕ  ML  молибденсодерж. полусинтетика 10W40 4л  SJ/CF
115 - LUXЕ  ML  молибденсодерж. полусинтетика 10W40 1л  SJ/CF
310 - LUXЕ  ML  молибденсодерж. минеральное 15W40 5л - SJ/CF
312 - LUXЕ  ML  молибденсодерж. минеральное 15W40 1л - SJ/CF

124 - LUXE HIT полусинтетика 10W40 5л SL/CF
121 - LUXE HIT полусинтетика 10W40 4л SL/CF
120 - LUXE HIT полусинтетика 10W40 1л SL/CF

367 - LUXE  20W-50

30375  Luxe transsol a atf iii 1л

30376  Luxe transsol a atf ii 1л

30377  Luxe transsol x 80w-90 gl-4,5 4л

30378  Luxe transsol x 80w-90 gl-4,5 1л

30379  Luxe transsol x 75w-90 gl-4/5 4л

30380  Luxe transsol x 75w-90 gl-4/5 1л

 
Лабораторные анализы 5W-40 cвежие - VOA oil-club.ru 
Luxe X-Pert Fuel Economy 5W-30 A5/B5

Luxe X-Limited Performance LL 5W-30 C3

Luxe Extra 5W-40

Luxe Semi-Synthetic 5W-30

 

Luxe 4T 10W-40

Luxe 4T 10W-40 свежее Shear Stability Test

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

402й и не такое кушал:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2023 в 00:38, Juron_Hostile сказал:

Не смог пройти мимо супер-технологий)

Luxe Gold Speed Drive SAE 10W40 API SL/CF, ACEA A3/B4

Копипаст с оф сайта:

 

ОПИСАНИЕ

Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло содержит реагент избирательно-восстановительного действия (РИВД, патент РФ на изобретение №2380246), и комплекс высокоэффективных энерго-ресурсосберегающих и противозадирных присадок, надежно защищающих трущиеся детали в нагруженных режимах работы.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • РИВД, попадая в зону трения, под действием давления и температуры заполняет все микронеровности и внедряется в поверхность металла, улучшая его физические и механические свойства и создавая уникальный антифрикционный эффект.
  • В ходе регулярного использования масла выравнивается и восстанавливается до оптимальных значений компрессия в цилиндрах, что приводит к повышению эксплуатационных возможностей автомобиля.
 

 

Есть желающие скинуться на анализ? очень уж хочется посмотреть на запатентованную технологию восстановления компресии)))))))) 

GOLD SPEED DRIVE

Полусинтетическое моторное масло

Я тоже не смог устоять перед этим маслом с ривд. Если им верить, то там плещется геомодификатор, он же серпентинит. А что покажет анализ? Увеличенное содержание кремния?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во,как раз такое залить (10/40)в Джили 3-цилиндровый, чтобы не разжижалось:sarcastic:.

Ну а так-то современные китайцы требуют 0/20 :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О у LUXE даже тема есть отдельная, это хорошо!

Вот морозил его

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что неплохо для недорогого масла. Если там и правда -35С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2023 в 13:22, BECHA сказал:

кто-нибудь нашел это патент? ФИПС по этому номеру находит что-то другое

 

 

2023-03-29_13-22-10.png

Патент №2380246 - Способ ремонта агрегатов и узлов машины

 

Изобретение относится к области технического обслуживания машин. При ремонте агрегатов и узлов машины производят разборку машины с дефектацией ее основных узлов и агрегатов в соответствии с требованиями на капитальный ремонт, операции по восстановлению деталей и последующую сборку машины. Операции по восстановлению деталей осуществляют в два этапа. На первом этапе перед разборкой машины в ее масляную систему вносят геомодификатор трения на основе по меньшей мере одного измельченного минерала серпентиновой группы и направляют машину в эксплуатацию в штатном режиме в течение заданного времени (10-48 часов) для первоначального восстановления деталей. Второй этап проводят после разборки машины и дефектации путем доставки указанного геомодификатора трения в сочетании с совместимой со штатным маслом консистентной смазкой к наиболее нагруженным поверхностям трения для дополнительного восстановления наиболее нагруженных деталей в течение начального периода последующей эксплуатации после сборки машины. Достигается снижение объема ремонтных операций и расхода запасных частей машины при повышении качества ремонта ее агрегатов и узлов. 2 з.п. ф-лы, 9 табл.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rotas сказал:

Патент №2380246 - Способ ремонта агрегатов и узлов машины

 

Изобретение относится к области технического обслуживания машин. При ремонте агрегатов и узлов машины производят разборку машины с дефектацией ее основных узлов и агрегатов в соответствии с требованиями на капитальный ремонт, операции по восстановлению деталей и последующую сборку машины. Операции по восстановлению деталей осуществляют в два этапа. На первом этапе перед разборкой машины в ее масляную систему вносят геомодификатор трения на основе по меньшей мере одного измельченного минерала серпентиновой группы и направляют машину в эксплуатацию в штатном режиме в течение заданного времени (10-48 часов) для первоначального восстановления деталей. Второй этап проводят после разборки машины и дефектации путем доставки указанного геомодификатора трения в сочетании с совместимой со штатным маслом консистентной смазкой к наиболее нагруженным поверхностям трения для дополнительного восстановления наиболее нагруженных деталей в течение начального периода последующей эксплуатации после сборки машины. Достигается снижение объема ремонтных операций и расхода запасных частей машины при повышении качества ремонта ее агрегатов и узлов. 2 з.п. ф-лы, 9 табл.

 

Разобрать двиг и потом собрать на изношенных деталях ?

Ерунда какая-то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео о масле Luxe X-LIMITED Performance 5w40, где на 44 секунде говорится о рекомендации оил клуба )) но что-то не нашел в ветке таких рекомендаций. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще скорее всего начнут вторичку использовать при производстве масел: https://t.me/profiz_eco/4671  

Так называемое регенерированное масло в   анализах как-то себя проявит?

 

️Первый в России климатический проект в области рециклинга отходов успешно прошел валидацию

♻️На основе ранее разработанной методологии (https://carbonreg.ru/pdf/methodology/accepted/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB.pdf) СРО «Клевер» и компания «ДеКарбон» (https://decarbon.pro/) создали климатический проект, направленный на сокращение выбросов парниковых газов за счет использования технологии регенерации отработанного смазочного масла, для предприятия «Делфин Груп». (http://delfin-chemicals.ru/) 

➡️Ожидаемый эффект ежегодного сокращения выбросов парниковых газов составит около 400 тысяч тонн CO2. 

Проект успешно прошел валидацию, получил положительное заключение МИП «НЦВВЭИ ИГКЭ» (ИГКЭ им. академика Ю.А. Израэля) на соответствие требованиям и критериям к климатическим проектам. 

Валидация первого в России климатического проекта в области переработки отходов, на основе разработанной нами ранее методики — это важный шаг по признанию возможности всей отрасли утилизации внести серьезный вклад в достижение целей Стратегии социально-экономического развития России с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года. Мы сделали лишь первые шаги, и они подтверждают возможность реализации нашей отраслевой климатической программы (https://t.me/cleverklever/488) Утилизация=Декарбонизация
– подчеркнул Президент Ассоциации «Клевер» Владимир Зотов.

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С апреля по май 2023 протестировал на себе Luxe Semi-Synthetic 5W-30 , за это время пробежал на нём 4100 км, и мне есть что рассказать об это масле.

 

Встречает нас вполне красивая и качественная канистра (на мой взгляд).

Имеется удобный носик, как на мобил, крун ойл, и подобных маслах. Также имеется защитная пломба. Всё как у именитых)

 

На запах масло также ничем не выделяется. По заморозке (-18-20 градусов) показало хорошие результаты, текучесть в норме.

 

Далее началась эксплуатация, немного города и много трассы. Преимущественно трасса.

 

Бывало и 160 км/ч спокойно ездил, всё как на других маслах. Из плюсов молибден в составе имеется, и это чувствовалось. По расходу опять же, никаких отличий от других масел, он был низкий. 

 

Казалось бы, нашёл замечательное масло по всем фронтам, но в голове то крутилась мысль "оно же стоит тыщу" грубо говоря. Где же подвох.

 

А подвох проявился позднее, после 3 тысяч, когда появилось ощущение ,что масло стало жидким с пробегом. К слову, ни на одном другом масле такого замечено не было. А тут вот так.

 

В общей сложности пробежал на масле 4100 км, масло на щупе было достаточно светлое, и здесь либо потому что была преимущественно трасса, либо моющие свойства масла средние.

 

Под крышкой после масла было чисто, никаких проблем.

 

Уровень масла остался на месте.

 

В целом маслом я остался доволен, однако больше лить его на большой пробег я не хочу, за свою цену оно неплохо подойдёт для промывки на пару тройку сотен километров, то что надо.

MyCollages.jpg

Luxe oil 5w30 sj 4100 км.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...