Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Averon сказал:

Да нет, интересуюсь, в данном анализе город и трассы четверть,

мне интересно если чисто город, то сколько?

или разницы нет, хоть 100% трассы и город столько же, всё равно 170 на литр? :unknown:

150-170 литров - это с запасом. 

От режимов зависит жизнь масла даже в городе. 

Вот смотрите:

Можно раз распустить авто и примерно 1 час размеренно ехать на работу. Двигатель успеет выйти на рабочую температуру за это время. 

А можно, в том же городе, за этот же час машину прогреть два раза, потратив на поездку на работу и обратно по 10 минут. Масло не успеет толком нагреться (особенно зимой). 

В обоих случаях топлива будет израсходованно примерно так же (не путать с расходом на 100 км), но в первом случае на богатой смеси двигатель поработал лишь во время одного прогрева и за 1 час более менее нормально выпарил попавшее топливо пролетевшее в картер через зазоры холодных колец/стенки цилиндра, а во втором случае масло хапнуло в два раза больше топлива, которое нормально выпариться просто не успело. А бензин в масле, сам по себе, так же роняет щелочное число. 

Поэтому 150 л топлива на 1 литр масла в картере будет точно с запасом  (это лично моё убеждение) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sibir сказал:

 

А тут целый табун!

еще говорят, что в книгу Гиннеса попал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sibir сказал:

У меня с 1,5 всего под 90 лошадей...

А тут целый табун!

Ну так у тебя турбины нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sibir сказал:

У меня с 1,5 всего под 90 лошадей...

А тут целый табун!

у меня в стоке с 1.3 90 и это с турбой :)  с прошивкой 110...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Itseasy сказал:

еще говорят, что в книгу Гиннеса попал)

Ну, про московских кур тоже много чего говорят :D но факт - с коробкой его очень хорошо подружили и едет он реально на свои 180 кобылок :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

Это масло, я считаю для притирки самое то, молибден комплекс покроет поверхности "чешуйками", нежнее притрется. :) А ильсак и сколько моточасов оно отработает, это уже второстепенный вопрос :)

Даниил , так для притирки с завода раньше минералку вроде лили , а молибден наоборот снижает трение , притирке вроде как мешает наоборот , или последнее время что-то поменялось ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Averon сказал:

Да нет, интересуюсь, в данном анализе город и трассы четверть,

мне интересно если чисто город, то сколько?

или разницы нет, хоть 100% трассы и город столько же, всё равно 170 на литр? :unknown:

Ну вроде замена масла по литрам топлива для того и используется, чтобы уже наверняка вычислить правильный универсальный способ подбора интервала замены масла без побочных эффектов

Так что нет разницы, считаем лишь топливо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, hellopashka сказал:

Так что нет разницы

Скрытый текст

Разница есть и очень большая. Причём, как по сезонам, так и по эксплуатации. 170/1 в городе зимой со средней скоростью 10 - 12 км/ч - это одно, не каждый ILSAC выдержит и следует учитывать ещё и моточасы, а  170/1 на трассе летом со средней 40+ - довольно лёгкие условия. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sibir сказал:

У меня с 1,5 всего под 90 лошадей...

А тут целый табун!

"Пони тоже кони"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Любознательный сказал:
  Скрыть содержимое

Разница есть и очень большая. Причём, как по сезонам, так и по эксплуатации. 170/1 в городе зимой со средней скоростью 10 - 12 км/ч - это одно, не каждый ILSAC выдержит и следует учитывать ещё и моточасы, а  170/1 на трассе летом со средней 40+ - довольно лёгкие условия. 

 

Хоть убей не припомню чтобы на форуме кто-то упоминал режимы при подсчете интервала в литрах топлива, ну и смысл тогда вообще теряется.

Чем это в таком случае лучше интервала по пробегу или моточасам как их обычно считают (пробег/ср. скорость) я не понимаю.

Разве что считать легче на жиге какой-нибудь где нет бортовика а ставить что-то для подсчета моточасов лень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector МПЗ современных автомобилей посмотри, там очень много 0W20 с молибден комплексами, в оригиналах куча масел с молибден комплексами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, hellopashka сказал:

Хоть убей не припомню чтобы на форуме кто-то упоминал режимы при подсчете интервала в литрах топлива, ну и смысл тогда вообще теряется.

Чем это в таком случае лучше интервала по пробегу или моточасам как их обычно считают (пробег/ср. скорость) я не понимаю.

Разве что считать легче на жиге какой-нибудь где нет бортовика а ставить что-то для подсчета моточасов лень

Скрытый текст

Оффтоп, конечно, но ради примера. У меня убийца масел G4FC, полный объём масляной системы 3,6 л. Летом у меня было много трассы, средняя 35 км/ч по бортовому, средний расход был около 8,5 л/100 км. С помощью нехитрых калькуляций, получаем, что при 170/1 мы проедем примерно 7200 км и 206 мч. Это один режим. Он приемлем. Этой зимой у меня была средняя около 12 км/ч по программе Infocar (было 2 замены масла, поэтому бортовой считал для них среднюю, а чисто зиму считал программой), расход был от 16 до 17,5 л/100 км. Упростим до 17 для простоты счёта. Так вот, с помощью тех же нехитрых калькуляций, получаем, что при 170/1 мы проедем примерно 3600 км или 300 мч. Такое издевательство не выдержит и полнозольник в моём двигателе. Именно поэтому нельзя ориентироваться исключительно на сожжённое топливо. Оно может быть ориентиром, но не единственным. Вот про что я.:)

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за один  iPh поставил лайк, неужели эта традиция снимающая вопросы по щелочному начала приживаться в массах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon обратите внимание на цифру нитрования. Всего 9.2, а кислотное уже ниже щелочного. 

Вы так любите оценивать по нитрованию объем израсходованного топлива. А эта цифра в отработке зависит от работы пакета присадок просто напросто. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2024 в 21:14, sibir сказал:

У этого китайского двигателя объем 1,5 литра?

И 180 лошадей?

У Hohda 1,5 - 193 лошади :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...