Перейти к публикации

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Plis73 сказал:

То есть алюминий стружка с насоса откачки исключается?

Ребята! Я уже несколько месяцев делюсь элементарной идеей, как идеально чисто взять пробу масла. В том числе и тем же насосом без какого-либо контакта масла с оным. А народ всё – по старинке. Консерваторы:D.

Закачка.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Styler сказал:

Тут на форуме уже сотни раз наверное рассказывалось откуда в Европе появилась цифра HTHS 3,5 в 80-е горы (в Азии и Америке её никогда не было)

Так двигатель европейский вот и допуск такой какой надо производителю,американские допуска под свои двигатели ,а азиаты это ж. ..зы америкоские

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Plis73 сказал:

То есть алюминий стружка с насоса откачки исключается?

нет не исключается, запросто. Я просто не знаю его устройство, он роторный или мембранный, аксакалы скажут. :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Glory сказал:

Наврядли бы столько натругало :sorry:

Это же не кремний

У меня этот насос тупо из-за выработки перестал качать. Хотя сам по себе качающий механизм простой как телега

С 8.40 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Plis73 сказал:

Первый и наверное последний, пошёл готовиться к капиталке:flag_of_truce:

да бросьте, у меня боковой электрод на DENSO отваливался, мотор вскрывали после 100 тк от этого, на  тот момент забытого случая, клапана, седла целые были, задиров не было.

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение
5 минут назад, В.И. сказал:

Так двигатель европейский вот и допуск такой какой надо производителю,американские допуска под свои двигатели ,а азиаты это ж. ..зы америкоские

Не обращай внимание, это всё фанатские споры, инициированные одним исключительно харизматичным провокатором:D. А масло надо лить то, которое рекомендовано производителем автомобиля. А не по квазирелигиозным убеждениям отдельных фанатских групп.  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Ребята! Я уже несколько месяцев делюсь элементарной идеей, как идеально чисто взять пробу масла. В том числе и тем же насосом без какого-либо контакта масла с оным. А народ всё – по старинке. Консерваторы:D.

 

Закачка.jpg

У Вас насос роторного типа. Я таким выкачивал масло и сдавал на отработку. Ничего лишнего в масло он не настругал

297475591_4312_119_10.2023_page-0001.thumb.jpg.3485ebd36fc5be4a0a45826da95e7c52.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

У Вас насос роторного типа. Я таким выкачивал масло и сдавал на отработку. Ничего лишнего в масло он не настругал.

Так я предлагаю идею, как взять пробу гарантированно чисто. И по барабану каким кривым насосом или шприцом с силиконовой смазкой его брать. В этом качественная разница. Надёжность.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SaintBeaver сказал:

Plis73 поздравляю, вам от этого форума вреда больше, чем пользы

 

не нужно реагировать просто на анализы ) истерично.

 

их вообще надо делать сериями!

Не делают ICP по 1 анализу..

 

Вот пример как делают -

 

730186731.834714public.thumb.jpeg.78e153b3bcc996d04980bcc58f9cc4a0.jpeg

 

730186731.857679public.thumb.jpeg.4c9cb297aeef82df838ede4f57e444e1.jpeg

 

730186740.794688public.thumb.jpeg.5412071fba052c6f362e3170e64404b8.jpeg

 

тут конечно очень часто, можно реже.

И масло надо откачивать без внешних мех устройств (это может и не критично, но лучше без них).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Да перестаньте людей пугать, прям за 6000 км зимней 3-хмесячной  эксплуатации у него поршня прихватывать начало из-за того, что вместо 30-ки он залил 20-ку.... Вязкость у масла не провалена, так что здесь 100 процентов проблема не в масле. Уверен, что мотор до заливки 20-ки уже был "кривой". 20-ка это всю жизнь было зимнее масло, когда никаких 5W- и 0W- и в помине не было и на горячую всё прекрасно работало. 

Да конечно прав ты можно лить любое масло в любой двиг и дело будет не в масле ,а в движке че тут спорить и форум о маслах не нужен

Ссылка на сообщение
1 час назад, Plis73 сказал:

Первый и наверное последний, пошёл готовиться к капиталке:flag_of_truce:

Если никаких признаков старения мотора нет (угар масла, сапунение, плохая тяга и пр.), то тут можно не париться. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Павел-1966 сказал:

. А народ всё – по старинке. Консерваторы:D.

 

 

В банке с маслом на моторе, где два шланга герметично?

Интересная задумка. У меня аспиратор в стоматологии по тому же принципу работает

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...