Перейти к публикации

Profix Arctic Engine Oil 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Wirtgen сказал:

Что то Арктик проигрывает Оймякону . 

Очень сильно причём

Хотя Оймякон и 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Любознательный сказал:

Xuanimo 

  Скрыть содержимое

Zic, Kixx, S-Oil, Hyundai Xteer, если из Кореи, из наших Синтек, Татнефть и Taneko, Лукойл и Teboil, РН, ГПН и G-ENERGY, Polymerium, Novus, из Европы Areol, Valvoline, Mobil, Shell, Fuchs. Выбирайте - не хочу. Всё доступно в одном ценнике с сабжем, кроме, возможно, Мобила.

 

Скрытый текст

С-оил, синтек, танеко, полимериум, новус, ареол у нас не бывает в продаже. Зик и кикс и лукойл можно найти. Валволин, Шелл и мобил конечно всегда был и есть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Hanval Rus сказал:

Сравнили Тойоту с Автовазом на китайских примочка? 

Р.с хорошее свежей закупки масло Профикс, цена норм .  

Лукойл этот цена не реальная наверняка распродажа 20 года. 

Какая тойота вы о чем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом ничего примечательного, но своего покупателя, кому нужен японский блендинг, это масло найдет. Слово Arctic как по мне лишнее, но маркетинг он такой. Хотя по факту CCS в норме, золы мало, по пакету все есть. На разумные интервалы вполне себе вариант тем, кому такая вязкость нужна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wirtgen сказал:

Что то Арктик проигрывает Оймякону . 

Оймякон это же наше родное .:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sour сказал:

выгоднее будет взять ничем не уступающий S-Oil:pardon:

Скрытый текст

У кого проблемы с Кореей могут взять чисто японское, (правда спецпродукт для нашего рынка:ok: )
но зато пакет от мирового гиганта. 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восторга не вызывает. Ну масло и масло. За что 4 000 отдавать ни разу не понятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Glory сказал:
  Скрыть содержимое

У кого проблемы с Кореей могут взять чисто японское, (правда спецпродукт для нашего рынка:ok: )
но зато пакет от мирового гиганта. 

 

А какие могут быть проблемы с Кореей? Вроде залетов откровенных ни разу не было. Платишь честно и за честный продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, medvedeff сказал:

А какие могут быть проблемы с Кореей? Вроде залетов откровенных ни разу не было. Платишь честно и за честный продукт.

Скрытый текст

Никаких. Но есть параноики:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, just_4_lulz сказал:

В каждой теме одно и тоже - выгоднее одно, выгоднее другое, я же немного про другое - для многих выбор масла это как религия, ну вот хочет человек именно японское масло и готов за него платить, так и пусть берет, масло то не плохое. Он может и понимает, что по ТТХ он может купить корейский аналог в 2 раза дешевле, но вот не позволяет ему религия масляная, нужна именно Япония, а может и не понимает - не важно) В каждой теме просто уже не обсуждение конкретного масла идет, а то, что выгоднее брать вместо сабжа)

в современном мире получается так, что преимуществ, кроме слово "Япония" никаких нет, и 90% масел 0(5)w-30(20) API SP Ilsac GF-6 одинаковы, но те, что плывут из страны восходящего солнца стоят на 70-170% (с ценообразованием сегодня вообще беспредел) дороже, отсюда и остаётся основной критерий - "цена":pardon:
А те, кто ещё не понял, что "Япония" уже не та и далеко не в абсолютных лидерах по многим позициям, то это проблема умов:unknown: Во времена 30-летней давности, когда практически не было альтернатив и такой явной глобализации, можно было на неё "молиться", сегодня уже нет...
Добавлю: когда слышу про современную тоёту "это вечная коробка и двигатель миллионник", эмоции одни:Cherna-facepalm::bye2:
Поток мыслей не останавливается и мозг подкидывает примеры из жизни: сосед по гаражу рассказывал, что в хонду нужно лить только хонду, потому что в ней высокооборотистые присадки; покупатель в магазине шин рассуждает, что на корейскую машину нужно ставить корейские шины; продавец рассказывает покупателю, что амортизаторы Fenox хорошие, потому что в них залито масло Castrol, этим они и славятся; коллега в сервисе усомнился в компетенции мастеров, которые предложили в РИО залить 0w-20, на что он им ответил "в атмосферник 20-ку, вы что с ума сошли, в турбу (ВАГ) ещё ладно" и отказался. Не просто, в общем:pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум Маркетинг всё портит, собственно как и BMW.
К примеру, как относиться к надежности вариаторов на Ниссан..?
Бывают другие примеры, когда проходишь мимо японцев из 90-х, начала 00-х, двигатель с пробегом под 200 работает так тихо, ни один свежий кореец так не урчит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернет магазинах от 3300руб, что уже точно не 4000руб на озоне. Масло новое  и на озоне только одно предложение, подтянутся другие и будет дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...