Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось грустное у коллеги. 

Forester SJG 2018 года, правый руль, сток, аукционный автомобиль  (оценка 5), привезен в Россию с пробегом 15 000 км. В РФ 2 года, сейчас пробег 51 000. 

С момента привоза лилось бочковое масло Idemitsu Zepro 5w30 в очень известном и большом сервисе города (Интеравто), интервалы замены 6000-6500. Последняя замена масла была за 5500 км до поломки, было залито  бочковое moly green pro s sp 5w-30 в другом сервисе.

Перестала дуть турбина, давление на нуле. Вскрытие показало, что забило масляные сеточки подачи на вал турбины, масляное голодание. Крыльчатка сколота. Мотор очень грязный. Турбину на замену, мотор в разбор и на помывку. 

 

Какие есть предположения почему так произошло? 

5F93EA7D-EB61-4A19-BB75-7908294B3B25.jpg

6A2C51DA-4E5F-4F3D-89B7-34F8380E46FE.jpgBB921696-ECAD-44B0-BB0C-A6F2EA4B670C.jpgDE651F3B-EB23-4C74-8662-015A716B282B.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Там масса исследований на эту тему есть в свободном доступе

Отлично. А анализами отработок это подтверждается? Окисление минералок на одинаковом пробеге всегда больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, C00LM4N сказал:

Отлично. А анализами отработок это подтверждается? Окисление минералок на одинаковом пробеге всегда больше?

Анализ отработанного масла показывает лишь вершину айсберга. 

Окисление минеральной базы (как и любой другой) - это НЕ равно повышение кислотного числа (не вникал целиком, за ненадобностью, про окисление в виде цифры в бланках) . Это изменение изначальной структуры базы с появлением в ней новых производных веществ (не всегда кислот, если что). 

Все есть в интернете и тут на форуме. Интересно - возьмись и изучи. 

Подитожу, ибо утомил, поскольку понимаю, что трачу время зря - я разбирал и держал в руках потроха двигателей после миниралки. И доказывать мне что нынешняя минералка М8 и т.д. благо для современных двигателей - дичь.

Сейчас я начну переубеждать тебя, что вода не мокрая и требовать доказательств... Ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mefistоf сказал:

это НЕ равно повышение кислотного числа

Как будто бы я такое где-то написал.

 

5 минут назад, Mefistоf сказал:

возьмись и изучи

 

 

6 минут назад, Mefistоf сказал:

не вникал целиком, за ненадобностью

 

Я так и подумал, что ты не изучал, но поспешил сделать утверждение.

Ну, мне не привыкать наблюдать подобное поведение и уровень в химмотологии от гайкокрутильщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, C00LM4N сказал:

Как будто бы я такое где-то написал.

 

 

 

 

Я так и подумал, что ты не изучал, но поспешил сделать утверждение.

Ну, мне не привыкать наблюдать подобное поведение и уровень в химмотологии от гайкокрутильщиков.

Если что, кислотное число и окисление - два разных параметра:plakal7:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mefistоf сказал:

Если что, кислотное число и окисление - два разных параметра

Хорошо, что ты наконец с этим разобрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, C00LM4N сказал:

Хорошо, что ты наконец с этим разобрался.

Плохо, что внимательно не читаешь что тебе пишут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в автосервисе 208 л бочку регулярно не кантуют, перемешивая содержимое, то анализ свежего масла из нее может наверняка сильно удивить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2024 в 11:02, AlexDeko сказал:

Какие есть предположения почему так произошло? 

Скорее всего сочетание факторов.

И масло могло быть не Зепро, а,к примеру, сингапурское Idemitsu, и перекаты, судя по всему имеют место быть, особенно если режим городской, а езда по возможности бодрая. Несливаемый остаток в этом моторе немалый, плюс при замене могли особо не ждать, пока масло капать начнёт, сам сервис мог разово на паль нарваться - всего понемногу и результат в итоге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C00LM4N 

13 часов назад, C00LM4N сказал:

Хорошо, что ты наконец с этим разобрался.

а?)))

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2024 в 13:02, AlexDeko сказал:

Какие есть предположения почему так произошло? 

 

По изложенной  вами истории виноват и владелец и сервис, а может брак завода.

Для установления ПРИЧИНЫ, а не следсвий краха мотора недостаточно данных.

Масло может было контрафакт

Бензин может был некачественный

Фильтр может разорвало или клапан резиновый оторвало и забило канал.

Анализы используемых масел где или хотя бы заводские паспорта?

Личный контроль при замене был?

 

Ваше описание из разряда пойди туда не знаю куда, возьми то не знаю что. Вы пытаетесь оправдать владельца, и найти виноватого и привлечь к отвественности? Это бессмысленная трата времени и сотрясание воздуха. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2024 в 20:09, KostasBMW сказал:

Если в автосервисе 208 л бочку регулярно не кантуют, перемешивая содержимое, то анализ свежего масла из нее может наверняка сильно удивить

Да, помню истории про мотюль, где прекрасная синтетическая композиция разваливалась прямо в канистре - постояла на полке и загуститель куском пластилина на дно выпал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2024 в 16:33, C00LM4N сказал:

Не перестаю удивляться как люди продолжают думать, что та база, которая свои присадки не всегда может удержать, должна сажу и копоть держать лучше и дольше, чем база, у которой проблем с растворимостью присадок нет.

Ну да ладно. Не повезло с одной синтетикой, повезет с другой. Надо пробовать.

"Иногда лучше промолчать - сойдешь за умного"©

Думаю не стОит превращать тему в очередной глупый спор.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2024 в 10:47, Mefistоf сказал:

Понятно...

Последнее свое авто я продавал с пробегом 231 т.км., из которых ровно 200 т.км. мои и которые проехал на ПАО синтетике Ликви Моли. На 210 т.км. вскрывал мотор с целью замены цепи ГРМ. Мотор изнутри оказался ну очень чистым, хотя если верить таким же сектантам как Вы, мотор от грязи уже должен был вклинить.

А вот в 2000х я насмотрелся на ВАЗовские 21083 всра@тые на минералке 10w и 15w, которую катали по 10 т.км. в условиях города. 

 

Много моторов Вы вскрывали своими руками? Уверен, что нет:rolleyes:

 

Единственный чистый мотор под КК после минералки (тысяч на 100 пробега по-моему) я видел в тех же 2000х на ВАЗ-21043. Но там владелец был лютый педант и менял масло раз в 3000 км.

Вот именно.. педант(или как мы сейчас тут маслозадр..;)) и малопробег.. только в такую схему поверю в успехи минеральщиков, которые и сюда добрались)) 

А так имхо то чтотмотор оч горячий видимо.. в нем и обычному простомаслу хреновенько на интервале более скромного.. а уж если какую бадягу наливали... 

Тут оба фактора видимо сработали в синергию. И конструктив и простота гсм. Сюда надо было или короткосмену совсем или что то пафосное, экстримоподобное. Ну и мб профилактику при сменах иногда, привет бг109 и тд.

Это не ламповый милый атмосферничек уже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2024 в 08:17, Игр сказал:

"Иногда лучше промолчать - сойдешь за умного"©

И почему же ты проигнорировал свой же совет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, C00LM4N сказал:

И почему же ты проигнорировал свой же совет?

Мсье минеральщик.. зачем вы тут в этой теме? Уверен владелец авто всяко не собирается переходить на м8-10.. мы вашу позицию уже угу ага. Есть у вас тема специяльная, там оборона крепка)) везде и всюду проповедь мимо темы, имхо, излишне..

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...