Jump to content

Recommended Posts

Случилось грустное у коллеги. 

Forester SJG 2018 года, правый руль, сток, аукционный автомобиль  (оценка 5), привезен в Россию с пробегом 15 000 км. В РФ 2 года, сейчас пробег 51 000. 

С момента привоза лилось бочковое масло Idemitsu Zepro 5w30 в очень известном и большом сервисе города (Интеравто), интервалы замены 6000-6500. Последняя замена масла была за 5500 км до поломки, было залито  бочковое moly green pro s sp 5w-30 в другом сервисе.

Перестала дуть турбина, давление на нуле. Вскрытие показало, что забило масляные сеточки подачи на вал турбины, масляное голодание. Крыльчатка сколота. Мотор очень грязный. Турбину на замену, мотор в разбор и на помывку. 

 

Какие есть предположения почему так произошло? 

5F93EA7D-EB61-4A19-BB75-7908294B3B25.jpg

6A2C51DA-4E5F-4F3D-89B7-34F8380E46FE.jpgBB921696-ECAD-44B0-BB0C-A6F2EA4B670C.jpgDE651F3B-EB23-4C74-8662-015A716B282B.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Есть еще одна загадка, это сколотый ролик генератора из под капота.  Почему? 

B75F069B-13E8-4951-B4B8-5387DB894715.jpg

Link to post
Share on other sites

AlexDeko Ну тут сразу закрадывается мысль что из-за этого:

23 минуты назад, AlexDeko сказал:

лилось бочковое масло Idemitsu Zepro 5w30

Интервал смены в конечно не 5000 тысяч, но не настолько критично чтобы так загадить всё.

 

26 минут назад, AlexDeko сказал:

было залито  бочковое moly green pro s sp 5w-30 в другом сервисе.

Это конечно тоже может быть палью, но за один короткий интервал разве так могло уделять всё?!!!

Я от бочкового бегу всегда как от огня. Чё они там нальют в эту бочку...

 

Да печально.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexDeko сказал:

Есть еще одна загадка, это сколотый ролик генератора из под капота.  Почему? 

B75F069B-13E8-4951-B4B8-5387DB894715.jpg

Аукционная отметка не гарантия машины на 5.. Есть примеры на практике. Масло мотор не убило бы, а по фото крышки видно воздействие каких то средств. Очередной присиуп лакопараннойи купировать пытались?) и как?) Ролик возможно рукожопо меняли подшипник, если он там закладной, могли опереться при монтаже ремня монтировкой, может быть мотор с гиблой машины, вариантов много.

Link to post
Share on other sites

не, владелец точно ничего не пытался отмыть, а о лаке он даже не подозревает. Он обычный пользователь. Не как мы задроты

Link to post
Share on other sites

Прям фантастика какая то! Как за 35ткм можно было довести до такого состояния мотор?

Link to post
Share on other sites

Grav например, вместо хорошего масла 5-30, залить в мотор дешёвую минералку 15-40 и пару зим отъездить и это в лучшем случае, а в худшем вообще не моторное масло.

Или например сдать машину на сто и самому не контролировать процесс смены. Бывают случаи что и не меняют вовсе масло и фильтр, а в заказ-наряде всё ровно.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Игр сказал:

например, вместо хорошего масла 5-30, залить в мотор дешёвую минералку 15-40 и пару зим отъездить

 

15 часов назад, Mefistоf сказал:

Самое очевидное - паленое масло (самая дешманская минералка)

 

На самой дешманской минералке за 100 тысяч пробега двигатель почему-то остался идеально чистым. Так что залили бы ему подделку из минералки - у него бы тоже чистый двигатель был. Нет, тут явно лили настоящую синтетику.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, C00LM4N сказал:

 

 

На самой дешманской минералке за 100 тысяч пробега двигатель почему-то остался идеально чистым. Так что залили бы ему подделку из минералки - у него бы тоже чистый двигатель был. Нет, тут явно лили настоящую синтетику.

Понятно...

Последнее свое авто я продавал с пробегом 231 т.км., из которых ровно 200 т.км. мои и которые проехал на ПАО синтетике Ликви Моли. На 210 т.км. вскрывал мотор с целью замены цепи ГРМ. Мотор изнутри оказался ну очень чистым, хотя если верить таким же сектантам как Вы, мотор от грязи уже должен был вклинить.

А вот в 2000х я насмотрелся на ВАЗовские 21083 всра@тые на минералке 10w и 15w, которую катали по 10 т.км. в условиях города. 

 

Много моторов Вы вскрывали своими руками? Уверен, что нет:rolleyes:

 

Единственный чистый мотор под КК после минералки (тысяч на 100 пробега по-моему) я видел в тех же 2000х на ВАЗ-21043. Но там владелец был лютый педант и менял масло раз в 3000 км.

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Mefistоf сказал:

Единственный чистый мотор под КК после минералки (тысяч на 100 пробега по-моему) я видел в тех же 2000х на ВАЗ-21043

Держите еще один: https://www.drive2.ru/l/661654212832134068/

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, C00LM4N сказал:

Держите еще один: https://www.drive2.ru/l/661654212832134068/

Да-да. Уже выкладывали ЭТО:rofl:

Внимательно фото смотрел? Зачем убежденному минеральщику на заднем фоне (под рукой) чистенькая канистра богомерзкого гидрокрекинга с вязкостью и допуском как раз для авто его автора? 

Верхний правый угол:

eu3vEFrfXMf_7Z04q54Aq9MHudU-1920.thumb.jpg.68f4603744a699e904c353241c9d9738.jpg

 

Человек явно пишет и ухохатывается, что за чистую монету целая толпа его писанину воспринимает и даже следует его советам:good2:

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Mefistоf Где же срывать поддон, маслонасос, менять ГРМ и впускной коллектор, как не на профильном сервисе у которого, ну надо же, есть канистры с допусковым арктическим маслом "для фортов"?

И да, из этой же канистры масло лили обратно в мотор. Масло удобно сливать в канистру и наливать из нее. Лукойл Стандарт 15в40, ага.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, C00LM4N сказал:

 

 

На самой дешманской минералке за 100 тысяч пробега двигатель почему-то остался идеально чистым. Так что залили бы ему подделку из минералки - у него бы тоже чистый двигатель был. Нет, тут явно лили настоящую синтетику.

На самом деле ничего не имею против хорошего минерального масла. Но...Все должно быть в соответствии с условиями эксплуатации. Я не зря сделал акцент именно на зимнюю эксплуатацию на масле 15-40, а так же написал о том что масло могли просто несколько смен не менять нерадивые механики. И если дорогая синтетика как то осилит интервал 12-15К, то минеральное масло ну ни как. Оно хорошее, но замена почаще.  Ну и зимой после ночной стоянки на густой минералке, а 15-40 очень густая, ДВС первые минуты-секунды может просто на сухую работать.

Кроме того есть вероятность что в бочке могло оказаться вовсе ни моторное масло...

Edited by Игр
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Человек явно пишет и ухохатывается

 

Скрытый текст

Это мой знакомый, если что (не на видео, а то ты очевидное опять неправильно сможешь понять)

 

Edited by C00LM4N
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...