Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось грустное у коллеги. 

Forester SJG 2018 года, правый руль, сток, аукционный автомобиль  (оценка 5), привезен в Россию с пробегом 15 000 км. В РФ 2 года, сейчас пробег 51 000. 

С момента привоза лилось бочковое масло Idemitsu Zepro 5w30 в очень известном и большом сервисе города (Интеравто), интервалы замены 6000-6500. Последняя замена масла была за 5500 км до поломки, было залито  бочковое moly green pro s sp 5w-30 в другом сервисе.

Перестала дуть турбина, давление на нуле. Вскрытие показало, что забило масляные сеточки подачи на вал турбины, масляное голодание. Крыльчатка сколота. Мотор очень грязный. Турбину на замену, мотор в разбор и на помывку. 

 

Какие есть предположения почему так произошло? 

5F93EA7D-EB61-4A19-BB75-7908294B3B25.jpg

6A2C51DA-4E5F-4F3D-89B7-34F8380E46FE.jpgBB921696-ECAD-44B0-BB0C-A6F2EA4B670C.jpgDE651F3B-EB23-4C74-8662-015A716B282B.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Возможно в Японии за все 15т.км ни разу не меняли масло и при этом набежало много моточасов, вот и лакировка такая вышла и шлам образовался, а тут в России понемногу отмывался  и ,соответственно, закупоривал тонкие места. 

У меня есть свой наглядный пример-предыдущий владелец одного из семейных авто не менял масло 18т.км (первая замена 2т.км, вторая 10700км и всё), я покупал авто при пробеге 28700 и под клапанной крышкой была полная ж... Полнозольник Wolf Vitaltech 5w40 за 2т.км стал на щупе похож по консистенции на томатный сок, кое-как шлам вымыл, ну а  лак уже не так страшен.

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2024 в 08:55, mefistofel3042 сказал:

зачем вы тут в этой теме?

Был вопрос: как же так, масло заливал и двиг загадил? Может минеральная подделка?

Я ответил: нет, можете быть уверены, это была синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2024 в 01:31, bvv83 сказал:

Возможно в Японии за все 15т.км ни разу не меняли масло и при этом набежало много моточасов, вот и лакировка такая вышла и шлам образовался, а тут в России понемногу отмывался  и ,соответственно, закупоривал тонкие места. 

У меня есть свой наглядный пример-предыдущий владелец одного из семейных авто не менял масло 18т.км (первая замена 2т.км, вторая 10700км и всё), я покупал авто при пробеге 28700 и под клапанной крышкой была полная ж... Полнозольник Wolf Vitaltech 5w40 за 2т.км стал на щупе похож по консистенции на томатный сок, кое-как шлам вымыл, ну а  лак уже не так страшен.

Ну не знаю может сейчас такие масла пошли. в 2010 году привезли с Германии опелек (с книжкой обслуживания) с пробегом 92 тыс.км если не ошибаюсь. Вот за 92 тыс.км меняли масло всего лишь 3-й (три) раза и все на этом. Вскрывали в связи с заменой мс колечек, движок был чист. Тоже думал, что будет там много грязи. На днях у себя городе заезжал в Субару центр. Спросил масло для замены, они сказали только бочковое оригинальное масло "субару" но сумма была подозрительно дешевой 17 тысячи тенге (за 5 литров) в рублях где то 3400 тысячи. На вопрос, именно какое масло под "субару" не ответили.                  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мой двигатель EJ204 стоял на субару Импреза 2006 года. пробег 202000 тыс. насколько правда не могу сказать. я брал с пробегом 155000 тыс. с масложором.  Бывший владелец лил Мобил 3000 5w40. После покупки я один раз залил Аvol 5w40 (раш) на 5 тыс. км.  Бардаль 5w40 на 5 тыс. далее заливал только Petronas sintium 3000e. При пробеге 202000 км. просто поменял двигатель из за расхода (на 5 тыс. брал где то 2 литра да и тяга была не та). Недавно снятый двигатель забрал знакомый субарист. Вскрыл ставит "головы" от своего еж20. К стати ож все время заливали феликс видимо до меня долго не меняли.           

3.jpeg

2.jpeg

1.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2024 в 19:38, C00LM4N сказал:

Был вопрос: как же так, масло заливал и двиг загадил? Может минеральная подделка?

Я ответил: нет, можете быть уверены, это была синтетика.

Фигню вы ответили:blum1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по теме: что в Японии льют за масла, что за 15к мотор грязнющий. Для сравнения, в Германии меняют раз в 30к, и все у них замечательно (может быть и не очень, но эти машины ходят 300-400-500к без нареканий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lobshter сказал:

Вопрос не по теме: что в Японии льют за масла, что за 15к мотор грязнющий. Для сравнения, в Германии меняют раз в 30к, и все у них замечательно (может быть и не очень, но эти машины ходят 300-400-500к без нареканий)

В любой стране есть ЗАСР@НЦЫ, забивающие на нормальное ТО своих авто. 

В 2013 смотрел б/у Мультиваны из Германии с пробегом до 120 т.км. Все были очень грязные по КК. 

Купил в итоге дилерский идеально чистый под КК. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mefistоf сказал:

В любой стране есть ЗАСР@НЦЫ, забивающие на нормальное ТО своих авто. 

В 2013 смотрел б/у Мультиваны из Германии с пробегом до 120 т.км. Все были очень грязные по КК. 

Купил в итоге дилерский идеально чистый под КК. 

Для меня до сих пор загадка, как они в хорошем состоянии остаются. Замена масла раз в 30к, а воздушное многие и никогда не меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lobshter сказал:

Для меня до сих пор загадка, как они в хорошем состоянии остаются. Замена масла раз в 30к, а воздушное многие и никогда не меняли.

Да НЕ остаются они ВСЕ в хорошем состоянии. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2024 в 10:03, shnt сказал:

Это мой двигатель EJ204 стоял на субару Импреза 2006 года. пробег 202000 тыс. насколько правда не могу сказать. я брал с пробегом 155000 тыс. с масложором.  Бывший владелец лил Мобил 3000 5w40. После покупки я один раз залил Аvol 5w40 (раш) на 5 тыс. км.  Бардаль 5w40 на 5 тыс. далее заливал только Petronas sintium 3000e. При пробеге 202000 км. просто поменял двигатель из за расхода (на 5 тыс. брал где то 2 литра да и тяга была не та). Недавно снятый двигатель забрал знакомый субарист. Вскрыл ставит "головы" от своего еж20. К стати ож все время заливали феликс видимо до меня долго не меняли.           

 

 

Не совсем понятно для чего вы поделились своим опытом)

Но мне кажется что вашему маленькому движку сил едва хватало крутить/вертеть то что в него заливали (Бардаль 5w40 и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2024 в 14:02, AlexDeko сказал:

Случилось грустное у коллеги. 

Forester SJG 2018 года, правый руль, сток, аукционный автомобиль  (оценка 5), привезен в Россию с пробегом 15 000 км. В РФ 2 года, сейчас пробег 51 000. 

С момента привоза лилось бочковое масло Idemitsu Zepro 5w30 в очень известном и большом сервисе города (Интеравто), интервалы замены 6000-6500. Последняя замена масла была за 5500 км до поломки, было залито  бочковое moly green pro s sp 5w-30 в другом сервисе.

Перестала дуть турбина, давление на нуле. Вскрытие показало, что забило масляные сеточки подачи на вал турбины, масляное голодание. Крыльчатка сколота. Мотор очень грязный. Турбину на замену, мотор в разбор и на помывку. 

 

Какие есть предположения почему так произошло? 

 

 

А отработка в бочках не могла быть? 

А то ходят разные байки, про то что крупные сервисы скупают(сливают) отработку, потом ее прогоняют через фильтры и по новой заливают(продают) клиентам 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Xuanimo сказал:

Не совсем понятно для чего вы поделились своим опытом)

Но мне кажется что вашему маленькому движку сил едва хватало крутить/вертеть то что в него заливали (Бардаль 5w40 и т.д.)

Говор у вас не людской :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Xuanimo сказал:

А отработка в бочках не могла быть? 

А то ходят разные байки, про то что крупные сервисы скупают(сливают) отработку, потом ее прогоняют через фильтры и по новой заливают(продают) клиентам 

 

Мы этого никогда не узнаем уже

Но очень интересно повел себя сервис когда турбина перестала дуть. Машина была отогнана в этот же сервис где менялось сервис, они якобы чтото сделали и все работает. 

Машину забрали, а все оказалось также. При попытке вернуться в сервис было сказано что надо записаться повторно и что запись только через 10 дней..... машина поехала на другой сервис, где вскрытие показало что там п....здец. 

В Интеравто скорее всего вскрыли поняли проблему и всякими правдами неправдами "скинули" машину, чтобы она не возвращалась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, AlexDeko сказал:

 

Мы этого никогда не узнаем уже

Но очень интересно повел себя сервис когда турбина перестала дуть. Машина была отогнана в этот же сервис где менялось сервис, они якобы чтото сделали и все работает. 

Машину забрали, а все оказалось также. При попытке вернуться в сервис было сказано что надо записаться повторно и что запись только через 10 дней..... машина поехала на другой сервис, где вскрытие показало что там п....здец. 

В Интеравто скорее всего вскрыли поняли проблему и всякими правдами неправдами "скинули" машину, чтобы она не возвращалась. 

К сожалению так обычно у нас и бывает. Свои ошибки никто не хочет признавать и устранять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2024 в 11:02, AlexDeko сказал:

Случилось грустное у коллеги. 

Forester SJG 2018 года, правый руль, сток, аукционный автомобиль  (оценка 5), привезен в Россию с пробегом 15 000 км. В РФ 2 года, сейчас пробег 51 000. 

С момента привоза лилось бочковое масло Idemitsu Zepro 5w30 в очень известном и большом сервисе города (Интеравто), интервалы замены 6000-6500. Последняя замена масла была за 5500 км до поломки, было залито  бочковое moly green pro s sp 5w-30 в другом сервисе.

Перестала дуть турбина, давление на нуле. Вскрытие показало, что забило масляные сеточки подачи на вал турбины, масляное голодание. Крыльчатка сколота. Мотор очень грязный. Турбину на замену, мотор в разбор и на помывку. 

 

Какие есть предположения почему так произошло? 

5F93EA7D-EB61-4A19-BB75-7908294B3B25.jpg

6A2C51DA-4E5F-4F3D-89B7-34F8380E46FE.jpgBB921696-ECAD-44B0-BB0C-A6F2EA4B670C.jpgDE651F3B-EB23-4C74-8662-015A716B282B.jpg

Ты точно сам его на аукционе купил или перекупы дальневосточные налюбили тебя?))  пакемонская тачка 2,0 турбо с оценкой 5 и 15ткм пробега стоит космос, даже если это ширпотребовсий Субарик! 

 

Номер лота со ссылкой на сайт аукциона с ценой продажи своего авто покажи. 

Сам покупал Форестера турбо на мкпп 4,5В 25ткм, состояние более чем достойное, да и мотор работал отлично и при поднятии буста до 1,0бар дубасил достойно)) до 75ткм откатал ничего кроме масла не меняя кажлые 5000км!!! Отличный супернадежный пепелац! 

Такой болид  Кросс Спорт в 2-2,5 раза дороже стоид в моменте, чем среднестатистический ватоматный Форь того же года выпуска с 4В и пробегом 50ткм.

1.275.000 йен в япии тачка стоила мне

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...