Jump to content

Прошу совета с зимней эксплуатацией


Recommended Posts

Извините за новую тему, но ничего подобного не нашёл.

Сузуки джимни, двигатель g13b, мкпп, режим эксплуатации 80% трасса, термостат рабочий, +картонка на радиатор. температура замерзания антифриза ниже -40(проверял)

у нас в этом году холодно -25 и ниже, и ветер. Двигатель дореволюционной конструкции.

Проблем с холодным запуском нет, заводу редко и подогреваю паяльной лампой. 

Можно ли залить 0-20? Как скажется на эксплуатации? Машина немного поднята по трассе все выдувает по ощущениям на рабочую температуру не выходит, повторюсь термостат рабочий.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
44 минуты назад, frakiec27 сказал:

Извините за новую тему, но ничего подобного не нашёл.

Сузуки джимни, двигатель g13b, мкпп, режим эксплуатации 80% трасса, термостат рабочий, +картонка на радиатор. температура замерзания антифриза ниже -40(проверял)

у нас в этом году холодно -25 и ниже, и ветер. Двигатель дореволюционной конструкции.

Проблем с холодным запуском нет, заводу редко и подогреваю паяльной лампой. 

Можно ли залить 0-20? Как скажется на эксплуатации? Машина немного поднята по трассе все выдувает по ощущениям на рабочую температуру не выходит, повторюсь термостат рабочий.

В ваших условиях не вижу причины не лить 0w20

Link to post
Share on other sites

Можно лить нулёвку.

Но совсем не обязательно 0w20.

Машина у вас довольно старая, пробег наверное немал.

Соответственно двигатель порядком изношен.

Обычно мотористы советуют в этом случае масло погуще.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, frakiec27 сказал:

двигатель g13b, ////////// 

Можно ли залить 0-20?

В рекомендациях на G13B 20-ка не прописана. Будем исходить из этого.

Тогда в зиму 0w30 А5/В5 или ILSAC.

Если лить 0w20 возможно всё будет нормально,.....но это будет лично Ваше решение.

Можно сделать: указанные 0w30 замешать с 0w20 (по калькулятору вязкости смеси масел посчитать), чтобы КВ100 получилось примерно 9,5-9,7 например....

 

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites
1 час назад, frakiec27 сказал:

но ничего подобного не нашёл.

плохо искал

 

Link to post
Share on other sites

frakiec27 от 0W-20 ничего конечно не будет, просто потому что оно у вас в картере не прогреется. Но лучше залейте 0W-30. 

Link to post
Share on other sites

Зимой если оно будет даже 90 градусов ( что сомневаюсь), то это как летом вы залили тридцатку, поэтому смело можно на 0w20 катать

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Зимой если оно будет даже 90 градусов ( что сомневаюсь), то это как летом вы залили тридцатку, поэтому смело можно на 0w20 катать

Так и есть. 90 градусов может быть, но нужен снегопад и глухие пробки. Вчера, как раз такой день был. Или ехать по трассе  больше 120 км/ч продолжительное время. Залив на зиму w20 ездишь в лучшем случае на w30.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, frakiec27 сказал:

Машина немного поднята по трассе все выдувает по ощущениям на рабочую температуру не выходит, повторюсь термостат рабочий.

Литровые и около литровые моторчики слабо тепло нагоняют и их легко выдувает. А низ мотора и мордашка с подкапоткой закрыты? 

Link to post
Share on other sites

Ares 35 спереди лебедка стоит, Радик картонкой закрыл потому что бампер укорочен и спереди все открыто, морда высокая под капоткой пространства просто завались,

низ открыт вообще, там мост, панара, и пыльник не предусмотрен,

Плюс машина поднята немного,  объем масла 4.5 литра ну и антифриза чуть больше чем у штатных, двс алюминька , этот ещё хоть как-то нагревается но тяжело, а версии с 0,7 мотором вообще не греются.

Когда ветра нет ещё терпимо, но когда ветер в -25 едешь будто -35

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, frakiec27 сказал:

Радик картонкой закрыл

Решетку снаружи закрывайте, в бампере кажется тоже есть,

Одеяло под капот бросайте. Всё помагает......

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, frakiec27 сказал:

термостат рабочий

Какая у него температура срабатывания?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, frakiec27 сказал:

Ares 35 спереди лебедка стоит, Радик картонкой закрыл потому что бампер укорочен и спереди все открыто, морда высокая под капоткой пространства просто завались,

низ открыт вообще, там мост, панара, и пыльник не предусмотрен,

Плюс машина поднята немного,  объем масла 4.5 литра ну и антифриза чуть больше чем у штатных, двс алюминька , этот ещё хоть как-то нагревается но тяжело, а версии с 0,7 мотором вообще не греются.

Когда ветра нет ещё терпимо, но когда ветер в -25 едешь будто -35

Смотри. Снизу очень сильно задувает. Закрывают обычно кто чем. 

Есть базальтовые одеяла, есть асбестовые. Тепла становится больше, и маслу легче выйти на рабочую температуру. Так как у тебя охлаждение идет ещё и через поддон. 

У нас тут под сорокет давило. Просто покажу пару фоток в спойлере как я укутал, хотя у нас разные авто и моторы. Но на вооруженте легко можешь взять. 

Скрытый текст

goGIlxC8EwfE40GLzDLKapC_gik-1920.jpg

 

-bQI1n5QuUJINpVcrLqXHd460bs-1920.jpg

 

-mDGuERLF5SvHc_WXQTsDq7bvh8-1920.jpg

 

CfDlDdIElfVrgtfUfnlnA9_YySQ-1920.jpg

 

-RxCKmdO4BFnOs9QqSP0LTune1c-1920.jpg

 

Но я по трассам овер много не летаю зимой. Но если бы ездил, низ обязательно бы укутывал. Так как без одеяла снизу на скорости быстрее 70км/ч сцепление становилось тугим уже. 

1 час назад, frakiec27 сказал:

Когда ветра нет ещё терпимо, но когда ветер в -25 едешь будто -35

Патрубки в термоленте. На озоне есть за 5м по-моему 400₽. Но они менее эффективны оказались, чем поролоновый утеплитель для труб из любого магазина (60₽ за метр). Ранее обворачивал им, а сверху фольгой, чтобы блок не прожег. Сейчас можно совмещать трубчатый утеплитель и термоленту. 

Одеяла модно тоже совмещать. Если у тебя автомат, главное сильно не закрывать банку внизу радиатора, по которой двигается АТФ от коробки. 

Edited by Ares 35
Link to post
Share on other sites

Два слова про вид масла GT ultra energy 5-20 на декабрьских морозах.

-30 густеющий осенний мед, светло серая муть, тянется лениво по стенке пласт.бутылочки

-39 светло серая муть, студень, прилипла к стенке бутылочки. 

Выводы делать нам. 
 

Edited by Толшин
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Толшин сказал:

Два слова про вид масла GT ultra energy 5-20 на декабрьских морозах.

-30 густеющий осенний мед, светло серая муть, тянется лениво по стенке пласт.бутылочки

-39 светло серая муть, студень, прилипла к стенке бутылочки. 

Выводы делать нам. 
 

0w пользуйте.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...