Перейти к публикации

frakiec27

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О frakiec27

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Разные

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Jimny g13b
  • Стаж
    12+

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Толшин так авто для рыбалок больше) в нашем регионе -15 это тепло, на рыбалке как-то -46 было. Спасибо всем за добрые и не очень советы
  2. Ares 35 спереди лебедка стоит, Радик картонкой закрыл потому что бампер укорочен и спереди все открыто, морда высокая под капоткой пространства просто завались, низ открыт вообще, там мост, панара, и пыльник не предусмотрен, Плюс машина поднята немного, объем масла 4.5 литра ну и антифриза чуть больше чем у штатных, двс алюминька , этот ещё хоть как-то нагревается но тяжело, а версии с 0,7 мотором вообще не греются. Когда ветра нет ещё терпимо, но когда ветер в -25 едешь будто -35
  3. Извините за новую тему, но ничего подобного не нашёл. Сузуки джимни, двигатель g13b, мкпп, режим эксплуатации 80% трасса, термостат рабочий, +картонка на радиатор. температура замерзания антифриза ниже -40(проверял) у нас в этом году холодно -25 и ниже, и ветер. Двигатель дореволюционной конструкции. Проблем с холодным запуском нет, заводу редко и подогреваю паяльной лампой. Можно ли залить 0-20? Как скажется на эксплуатации? Машина немного поднята по трассе все выдувает по ощущениям на рабочую температуру не выходит, повторюсь термостат рабочий.
  4. Что-то пять тысяч рублей зелёная душит отдавать за него (((
  5. Выехали из тайги было на щупе мало катастрофично, на заправке было только это чудо, взял четыре литра за тыщу триста долил 1. Теперь думаю почему бы не использовать его в качестве промывки, залью на тысячу км посмотрю как горит, двигатель g13b, Сузуки ) посмотрю как будет гореть, любые масла до этого держались ровно 3000-3500 км тысячи потом начинали угорать, но я и по трассе держу четыре тысячи оборотов. В провинциальных магазинах Шеллы зики сейчас 3,5-4 тысячи стоят за полусинь, и никакой гарантии что внутри не луксоил залито. Просматриваю в сторону рн райсинг)))
  6. О нифига себе мне сам торкон ответил большое спасибо
  7. Всем привет, взял попробовать данный продукт на зиму, у меня Сузуки джимни с древним двигателем g13b, очень часто кручу мотор по трассе 4 тыс оборотов и выше, скажите обойдусь ли 5-30 или надо было 5-40 брать, 40ку обычно летом в жару использую, зимой у нас низкие температуры высокая влажность и ветра по ощущениям -25 и ниже.
  8. Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли применение данного масла? Автомобиль Сузуки Джимни, g13b двигатель объем масла 4,8 , катализатор удален егр заглушен, нестандартные колеса , езда преимущественно по трассе на оборотах 3,5-4 плюс офроуд. В букваре вот чего пишут
  9. Вы спросили показатель пробега без жора масла я назвал, у вас проблемы с памятью? Забыли о чем писали?
  10. 250-300 если есть масло не будет это будет являться исключением из правил
  11. А когда пробег в 180тыс и отсутствие масложора стал показателем? Речь о 2ar моторе.
  12. В интернете немало обзоров на этот двигатель, рекомендую к просмотру перед выбором вязкости.
  13. Скажите пожалуйста, только честно, вы держали в руках эту муфту?
  14. Бредом кажется потому что это Тойота))
  15. В этом моторе муфты ввт любят жидкое масло 0-20

×
×
  • Создать...