Jump to content

Recommended Posts

Добрый вечер, купил в июле этого года Kia K5 2.5 литра, 2021 г.в., эксплуатируется 60/40 трасса-город (сейчас будет преимущественно городская эксплуатация), город Белгород, подходит межсервис спустя 7500 км.

 

Требуется совет форумчан, из своих поисков пришёл к выводу либо не морочить голову и послушать знакомого мастера и залить Commo (но он настаивает на вякости 5w-30, обосновывая что иначе мотор к 100к км будем менять, он не моторист насколько знаю), обосновывает тем что в нём уверен и будет оригинал, я полопатив интернет (ниже указал что именно) пришёл к выводу, что вязкость должна быть 0w-20, но стою перед выбором Commo 0w-20 5 т.р. за 5 литров либо S-Oil Red #9 SP 0w-20 за 2 т.р. (как рекомендует оф.сайт Киа ещё рекомендует Repsol ), но где приобрести чтобы не нарваться на контрафкт не представляю, видел в Autodoc и на Ozon (написано что документы проверены открыл, а толку если я не знаю какие документы подтверждают подлинность, да и нарисовать можно в наше время), может буду иные рекомендации по маслу, вязкости, а также мест для приобретений. 

 

При покупке на пробеге 27400 км, поехал к оф. дилеру в СПБ, заменили на S-Oil Gold #9 0w-20 C5 (200 L, это как я понимаю с бочки разливали), оговорюсь искал информацию здесь на форуме ответы, на Киаклаб, Драйв 2, оф. сайт Киа. 

P.S. Продали сливную пробку, которая идёт в комплекте с масляным фильтром и промывку от старого моторного масла)

P.P.S. Прошу не ругать, первое сообщение на форуме, если что не так исправим/подкорректируем, отчасти понимаю что сравниваю масла с ценовой разницей в 2.5 раза, но в чём плюсы и минусы найти к сожалению не смог.

photo_2023-11-03_22-37-21.jpg

Снимок экрана 2023-11-05 183555.jpg

Edited by Aleq33
Link to post
Share on other sites

Берите   S-Oil Red #9 SP 0w-20  его у нас продают 1700-1800. И меняйте каждые 5-6 тыс . 

И будет всё хорошо . Летом можно 5w-20 если страшно .

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Geha31 сказал:

Берите   S-Oil Red #9 SP 0w-20  его у нас продают 1700-1800. И меняйте каждые 5-6 тыс . 

И будет всё хорошо . Летом можно 5w-20 если страшно .

Вот и я посмотрел цена 1800-2000, знакомый механик в том числе и указывает на цену по типу "что ж это за масло такое за эту цену", как бы я не преследую цель исключительно сэкономить скорее найти оптимальное цена/качество и чтобы машина ходила без дополнительных вмешательств.

Правда я обычно замены делал 7-7,5 тыс. км, залитое S-Oil Gold# 9 0w-20 недавно щупом доставал смотрел ещё по ощущениям можно поездить (цвет, запах) 

И подскажите где продают? Не сразу увидел что с одного региона)

Edited by Aleq33
Link to post
Share on other sites

Aleq33 s-oil 0w-20, zic zero 0w-20, kixx, Xteer 0-20. Да впрочем любое 0w-20 круглый год, эта вязкость поддельщикам неинтересна. И пусть цена корейского масла не смущает. Мне также нравится бельгийский Champion 0-20, но на него ценник чуть повыше будет. 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Dmitrii.lg сказал:

Aleq33 s-oil 0w-20, zic zero 0w-20, kixx, Xteer 0-20. Да впрочем любое 0w-20 круглый год, эта вязкость поддельщикам неинтересна. И пусть цена корейского масла не смущает. Мне также нравится бельгийский Champion 0-20, но на него ценник чуть повыше будет. 

Понял, спасибо за рекомендации, смотрел одно время Kixx, но что-то сколько искал не нашёл места где бы решился приобрести.

P.S. странно, я был уверен что кто-нибудь за вязкость да скажет, что надо 5w-30, а не эти ваши 0w-20

Link to post
Share on other sites

Корейские масла больше маркетинговые. Они показывают допуски, но нет запаса прочности. ПАО всегда мало. Не удивительно, что их моторы никогда долго не ходили... от офиса до дома....
Отечественные масла всегда превосходили корею, по уровню защитных  присадок. В корее хорошо делают DDR память и маркетинг ....
Низковязкие масла японцы пионеры - лидеры. 350 сабак на этом съели, как на боинге 787.

Edited by Денис_Буслаев
Link to post
Share on other sites
05.11.2023 в 20:09, Aleq33 сказал:

 

P.S. странно, я был уверен что кто-нибудь за вязкость да скажет, что надо 5w-30, а не эти ваши 0w-20

При не больших скоростях и не высоких нагрузок (прицеп на долняк), лей летом 0w16 на ПАО и много молибдена (поискать надо) до 5000км или 250 мтч.. Меньше износ маслосъемных колец.
Немцы и японцы говорят, о обратной совместимость 5w20 и 0w16 ILSAC GF6 на продуктах с высоким процентным соотношением ПАО и молибдена
 

Edited by Денис_Буслаев
Link to post
Share on other sites
05.11.2023 в 18:40, Aleq33 сказал:

При покупке на пробеге 27400 км, поехал к оф. дилеру в СПБ, заменили на S-Oil Gold #9 0w-20 C5

Такое же масло найти не удаётся?

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Не удивительно, что их моторы никогда долго не ходили.

Так дело то и не масле, а самих моторах, маслом конструктивные просчёты не лечат.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, SVali сказал:

а самих моторах

Собакоеды необучаемы...насношались с 2.4 и ничего умнее не придумали, чем растянуть его ещё, до 2.5...у этого мотора в принципе нет шансов выжить в любом климате, хоть сколько отличающемся от умеренного средиземноморского.

Link to post
Share on other sites
05.11.2023 в 18:40, Aleq33 сказал:

S-Oil Gold #9 0w-20 C5

Я б даже и не задуывался о каком-то другом масле.

Его можно и на озоне брать, бывает даже 2600 за 4 литра у официальных продавцов типа Ойл-сити.

У вас 6-литровый картер, правильно? 

Если да, то это масло можно на 300 моточасов легко.

Edited by Pulser
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...