Перейти к публикации

Доверяете ли Вы моторным маслам Лукойл? (опрос 2023)


torcon

Доверяете ли Вы моторным маслам Лукойл?  

635 пользователей проголосовало

  1. 1. Доверяете ли Вы моторным маслам Лукойл?

    • Да, доверяю и залью в свой автомобиль спокойно!
      156
    • Предполагаю, что масло нормальное - но заливать пока не буду. Чисто осторожность...
      119
    • Да, доверяю - но Лукойл не производит масло, которое мне по душе.
      52
    • Нет, не доверяю и не залью в свой авто!
      112
    • Не определился.
      29
    • Да, доверяю, но куплю только если будет стоить дешевле импорта.
      166


Рекомендованные сообщения

Прошу проголосовать по теме - Доверяют ли форумчане моторным маслам Лукойл?

Прошлый опрос был 2015 года. Посмотрим на сколько изменилось самосознание.

Всем Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Ares 35 сказал:

Моё сердешка принадлежит только одному производителю ГСМ

Скрытый текст

Ага, мое тоже недавно РН принадлежало. :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:
  Скрыть содержимое

Ага, мое тоже недавно РН принадлежало. :sarcastic:

 

А потом что, запасы РН кончились?:laugh:

46 минут назад, знаток сказал:

 

Там же серые канистры, не арахисовые. ))

Арахисаниной отдают всё равно. И название тупое. Непрошаренный пользователь по названию сразу подумает, что синтетика. Грешат этим старпёры около 50 лет. Двоим уже глаза открыл

Ссылка на сообщение

> Да, доверяю, но куплю только если будет стоить дешевле импорта.

Не могу понять какую нишу занимает Лукойл, лучше импорта он никогда не был. Может он и делает неплохие масла, но выбирая между ним и более дешёвым импортом я выберу импорт (например, ZIC). Если же мне нужен дешёвый отечественный продукт - возьму какой-нибудь Sintec.

Лукойл стал бы рассматривать если ценник на него будет ниже, где-то между Sintec и ZIC, причём ближе к Синтеку. ИМХО.

P.S.: Раньше, лет 10-15 назад сам лил Лукойл, но тогда и цена на него была ощутимо меньше относительно других масел.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Кар Леоне сказал:

Блин, не успеваю читать! Пока до конца страницы дохожу - еще пара страниц появляется. )

Если по делу, то многие здесь знают страшную тайну: большинству ДВС, производящихся в мире, для нормальной работы и долгой жизни хватило бы десятка масел соответствующих стандартов (для самых-самых придирчивых - еще и новых допусков производителя), которые проверены по всем "статьям" в эксплуатации, в лабораториях и которые скромно болтаются у нас в "Идеальных маслах" наряду с еще сотней идеальных масел. )

Допустим, кому подходит ACEA A3/B4 5W30? Да доброй трети всех ДВС! Ну, кто-то картинно поморщится на камеру - фи! - для них пусть будет 0W30 ACEA C2/C3 - там серы и золы поменьше, или 5W30 A1/B1. Остались привередливые - ILSAC, A1/B1, A5/B5, Dexos... Вязкость выбирайте по погоде и по фен-шую. Короче, десятком проверенных и признанных масел можно обойтись на все случаи жизни. И все будет работать! ) Хоть одно лукойловское масло вошло бы в эту "десятку"? Я думаю нет. Есть масла гораздо лучше и дешевле. ) А Лукойлу нужно думать над своей ценовой политикой...

Выделил главное. )

Ссылка на сообщение

В сегодняшней дискуссии  никто по-моему ещё не сказал про стабильность производства, то есть про соблюдение уровня качества от партии к партии на протяжении долгого времени. В большой степени "доверие" к бренду основывается на этом признаке.

 

Например, я лучше возьму качество "выше среднего" и буду уверен, что оно именно выше среднего, чем рекордсмена по параметрам и звезду тестов, у которого бывают провалы.

 

В этом смысле Лукойл как-то среди всех отечественных больше доверия  внушает благодаря своей производственной и лабораторной базе и процедурам, отработанным годами.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ares 35 сказал:

А потом что, запасы РН кончились?:laugh:

Нет. )

Стоят, литров 15-20. ))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Stans сказал:

Вот щас обыдно было:Connie_threaten:

Но ты же прошаренный старпёр:congratulate:

15 минут назад, Игорь Лахта сказал:

В сегодняшней дискуссии  никто по-моему ещё не сказал про стабильность производства, то есть про соблюдение уровня качества от партии к партии на протяжении долгого времени. В большой степени "доверие" к бренду основывается на этом признаке.

 

Например, я лучше возьму качество "выше среднего" и буду уверен, что оно именно выше среднего, чем рекордсмена по параметрам и звезду тестов, у которого бывают провалы.

 

В этом смысле Лукойл как-то среди всех отечественных больше доверия  внушает благодаря своей производственной и лабораторной базе и процедурам, отработанным годами.

 

Кавоо?:clapping:Ты смеёшься? Стабильное качество? За анализы луковые не в курсе? Например когда 2 (или по-моему 3) партии подряд 5в40 была w40 только в одном анализе:laugh:

Кое-кто сам себе придумал стабильность. :acute: Это был первый производитель, у которого я задумался над превентивным повышением вязкости на горячую, по принципу "а вдруг чо"

 

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Чё воздух сотрясать зазря??

Нравится - нажал доверяю итд...

Не нравится - нажал не доверяю, гов...о итд...

ВСЁ!!!

А разводить на 100 страниц...

Или откровением является что у кого-то может быть другое мнение??

Ссылка на сообщение
58 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Народ бы многое не знал тоже лил бы и все было бы обычно нормально..

Народ в подавляющем большинстве ничего толком и не знает. Чисто уровень "Зик - огонь, а Синтек дёшево".

Путь из ширнармасс к просветлению "масло-знаниями" почти всегда приводит к более дорогому маслу (лить дешёвое - зашквар по умолчанию).

Иначе для чего все эти исследования, тесты и проч? Кто любит работать бесплатно? Никто. И кто финансирует этот перформанс?...

... И тут такой заходишь в магазин с якобы умным выражением лица и каменным стояком альфа-самца, видишь скидку 500 руб за 4 литра и семяизвержение уже не удержать.

Скрытый текст

 

А тем временем какими раньше были UOA, такими и остались.))

Ссылка на сообщение
1 час назад, StarLegend сказал:

Не могу понять какую нишу занимает Лукойл, лучше импорта он никогда не был. Может он и делает неплохие масла, но выбирая между ним и более дешёвым импортом я выберу импорт (например, ZIC).

2016-03-09_180513.thumb.png.b4c64e98ada32db92879c589861494a2.png

Ой.

2016-03-09_180626.thumb.png.0cd836ab07474f6bf7c74e80b1e355ee.png

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

12 минут назад, mihail026 сказал:

Народ в подавляющем большинстве ничего толком и не знает. Чисто уровень "Зик - огонь, а Синтек дёшево".

Путь из ширнармасс к просветлению "масло-знаниями" почти всегда приводит к более дорогому маслу (лить дешёвое - зашквар по умолчанию).

Иначе для чего все эти исследования, тесты и проч? Кто любит работать бесплатно? Никто. И кто финансирует этот перформанс?...

... И тут такой заходишь в магазин с якобы умным выражением лица и каменным стояком альфа-самца, видишь скидку 500 руб за 4 литра и семяизвержение уже не удержать.

  Скрыть содержимое

 

А тем временем какими раньше были UOA, такими и остались.))

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

2 часа назад, _AI_ сказал:

достали нытики... Капитализм уже 30 лет в стране, а они всё в плановую экономику играют

Ну вот этого я уже стерпеть не мог!

Во-первых! Нет уже никакого капитализма! И давно! Его нет в чистом виде, как о нём ещё можно прочитать в детских учебниках, уже весь 20й век.

Во-вторых. Соответственно, капитализма нет в России.

В третьих. То, что инерционно ещё называется капитализмом - оно ни чуть не менее плановое, чем был социализм. Отличается только вращением на валу отбора мощности социальных нагрузок и принципами обращения с прибылью. А так, "капиталисту" приходится планировать ни чуть не меньше, а пожалуй и больше. В случае неудач персональных финансовых ответственностей поболее возникает. Ни один нормальный "капиталист" или финансист не вложится в строительство, производство, модернизацию и т.д. если не спланирует все производственные и логистические решения, а главное - не расчитает спрос и продажи. Большой капитал не будет действовать без жестких договоренностей в своей глобальной финансовой среде и гарантий со стороны национальных правительств. А вот когда ПЛАНЫ вдруг не сходятся, то возникают войны, как средство согласования глобальных плановых позиций. Очередной пример мы сейчас имеем непосредственно.

 

Ага? А то планов у них нет, понимаешь...

А то "неплановое", что, вероятно, вы себе представляли, называется биржей и спекуляцией. Тут возможны приключения, но опять же - это такой же инструмент "согласования позиций".

 

А с другой стороны - капитализм где-то увидели... Хохма однако.

 

К ценам при этом претензий не имею, дорого - не беру, предложений дешевле, действительно, достаточно. Тут на один товар разброс цен может быть раза в два - запросто.

 

 

Ссылка на сообщение

Лукойлу следовало бы умерить свою жадность.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...