Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, dimm7777 сказал:

Сразу видно корейский "С2".

маркетинг.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, MadAndrei сказал:

Маленькая птичка сказала мне, что это, скорее всего, Олоа 54530.

да возможно, позже наверное узнаем. :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Optimus сказал:

Пойдет такое масло в реношный 1.3TCe 150? Подбираю масло на зиму.

Пойдет 

Ссылка на сообщение

Парни подскажите, можно ли это масло лить в мазду cx 9 2.5 TGDI, где нужен ильсак gf5? А то смотрю для мерса 229.51 оно подходит, вот если ещё в мазду лить, то вообще перевел бы обе машины на это масло)

 

Ссылка на сообщение

АлександрE39A  оно чуть гуще масел ILSAC на горячую, но можете лить и в Мазду тоже. :)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

Что вы во всех темах синтек упоминаете? Корёбит от того что масло за чуть дороже касаря нормально справляется со своими обязанностями? 

Здесь более глубинные инструменты пытаются задействовать некоторые адепты(в хорошем смысле) западных технологий  в виде передовых исследований в этой области ученых Юной Кореи/США и иже с ними фантастических бюджетов и прочей капитализации для оправдания полезности применения более дорогих продуктов в авто и я, вообщем то не против этого подхода, так как глобально понимаю, что без вложений в науку/исследования/производство в этих областях передовые разработки нам не светят особо, вместе с тем, пока что в нынешней конфигурации принятия решений(ИМХО) о использовании того или иного масла в своих двигателях здесь на форуме складываются из вообщем-то из простых и довольно объективных вещей.

К ним я естественно отношу анализ свежего масла и анализ отработки на этом самом движке и сравнения этих показателей с конкурентными предложениями. Самое важное из этого это то, что они, эти самые адепты(в хорошем смысле) западных технологий не могут привести из сравнения вышесказанных анализов почему-то  каких-либо валентных доводов в свою пользу по сравнению с более бюджетными решениями(все еще жду их) не удосуживаясь даже по существу сравнениями простым их  характеристик с конкурентами ограничиваясь при этом лишь общими фразами типа крутости бренда и потому что SAE20 также думает:

 

18.11.2023 в 04:17, ValeRus сказал:

До СВО на наш Синтек даже владельцы ВАЗов не смотрели, а ты решил сейчас его на китайщине в один ряд поставить с корейскими маслами на западных присадках, ню-ню… почитай тему SAE20, что он пишет про корейцев в области маслоизготовления.
Блажен, кто верует (с);)

Полагаю, что это ситуация с отсутствием веских доводов будет продолжаться до тех пор пока в результатах анализов лабораторий появятся какие-либо исследования в виде дополнительных строк которые и позволят выделить преимущества западного подхода  производства масел в эти деньги, а пока имеем то, что имеем и это не хорошо и не плохо.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, lord0478 сказал:

Здесь более глубинные инструменты пытаются задействовать некоторые адепты(в хорошем смысле) западных технологий  в виде передовых исследований в этой области ученых Юной Кореи/США и иже с ними фантастических бюджетов и прочей капитализации для оправдания полезности применения более дорогих продуктов в авто и я, вообщем то не против этого подхода, так как глобально понимаю, что без вложений в науку/исследования/производство в этих областях передовые разработки нам не светят особо, вместе с тем, пока что в нынешней конфигурации принятия решений(ИМХО) о использовании того или иного масла в своих двигателях здесь на форуме складываются из вообщем-то из простых и довольно объективных вещей.

К ним я естественно отношу анализ свежего масла и анализ отработки на этом самом движке и сравнения этих показателей с конкурентными предложениями. Самое важное из этого это то, что они, эти самые адепты(в хорошем смысле) западных технологий не могут привести из сравнения вышесказанных анализов почему-то  каких-либо валентных доводов в свою пользу по сравнению с более бюджетными решениями(все еще жду их) не удосуживаясь даже по существу сравнениями простым их  характеристик с конкурентами ограничиваясь при этом лишь общими фразами типа крутости бренда и потому что SAE20 также думает:

 

Полагаю, что это ситуация с отсутствием веских доводов будет продолжаться до тех пор пока в результатах анализов лабораторий появятся какие-либо исследования в виде дополнительных строк которые и позволят выделить преимущества западного подхода  производства масел в эти деньги, а пока имеем то, что имеем и это не хорошо и не плохо.

Я вас понял. И других форумчан тоже понял :) тут в целом надо понимать, что все фломастеры разные. Кому-то негритянки, кому то азиатки по душе :) не ждите никаких доводов не от кого. Вы свой выбор сделали, Вам нравится синтек-хорошо) я тоже на нем ездил(жду анализ). Сейчас другое залил. Так и тут-кто то льет Китай и в йух не дует, а кто то молится на ЕС/сша и ни в коем случае не признает китайские продукты. Просто видимо нужно пройти все стадии отрицания и принятия :)) сначала все в плохо, мотор сразу треснем пополам от Китая, потом надо проехать 100к км и будет видно, потом наверное 300к планка будет :).

Возможно кто то некий кайф испытывает от заливки масла за «дорого». Все как с алкоголем:)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...