Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Пакет присадок Chevron Oronite. Вот только вязкость не выдержали около 12, VHVI-4 больше, CCS при -30С соответственно поплыла. Хотя у масел на этом пакете присадок Oronite, низкая CCS похоже норма. 

 

Для сравнения однопакетник, там CCS = 4000.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78695-eiffel-opera-ultimate-esp-5w-30-sn-svezhee/

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, KSMedvedev сказал:

Зола топ - 0,8% :good2:

и как по золе определяется масло "топ"?:))

Link to post
Share on other sites

Сукцинимидов (Дисперсантов) = 0,53 - высокое содержание. 

Link to post
Share on other sites

Получился нормальный ИЛСАК по 3550 руб. за четыре литра на ВБ.

"Это не серьезно" :acute:

Edited by Stans
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Stans сказал:

Получился нормальный ИЛСАК по 3550 руб. за четыре литра на ВБ.

"Это не серьезно" :acute:

да нет, это асеа, только с вязкостью промахнулись. Оронайт рекоментует от 11,8 до 12,2 на этом пакете

Link to post
Share on other sites

Лучшее из маловязких 5W-30 за последнее время.

 

Зимняя вязкость прекрасная.

И оно единственное из С2/С3, которое явно ближе к C2, чем к С3.

 

В самый раз для дизелей и не только с прямым впрыском и даже с рекомендацией A5/B5 не зазорно лить.

 

Link to post
Share on other sites

Игорь Лахта С3 там нет, для вашего дизеля подойдет, для моего - категорически нет.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Itseasy сказал:

и как по золе определяется масло "топ"?:))

@ItseasyЯ именно про низкий показатель золы))) 

Я как истиный фанат японцев, кроме Тоёты и Мобила (поскольку он лидер масляной индустрии) другие масла топовыми не считаю. 

Link to post
Share on other sites

KSMedvedev да он (показатель) не низкий. Зола на верхнем пределе спецификации С2\С3. Типичный уровень.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Лучшее из маловязких 5W-30 за последнее время.

 

Зимняя вязкость прекрасная.

И оно единственное из С2/С3, которое явно ближе к C2, чем к С3.

 

В самый раз для дизелей и не только с прямым впрыском и даже с рекомендацией A5/B5 не зазорно лить.

 

Лукой за то же самое саными тряпками закидывали))) а тут лучшим называют-двойные стандарты,однако:D

Edited by Денис1303
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Денис1303 сказал:

Лукой за то же самое саными тряпками закидывали))) а тут лучшим называют-двойные стандарты,однако:D

Вы все через строчку читаете что ли???

Я же написал- лучшее из маловязких.

Если С2 стоит в обозначении, это и значит маловязкое.

 

Хотя я лично плохо понимаю, как в одном масле можно объединить С2 и С3, в этом заложено противоречие.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Хотя я лично плохо понимаю, как в одном масле можно объединить С2 и С3, в этом заложено противоречие.

На тоненького....

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Хотя я лично плохо понимаю, как в одном масле можно объединить С2 и С3, в этом заложено противоречие

можно, но сложно. С2 это hths более 2,9. 3,5 как С3 тоже подходит, но тесты на экономию топлива проблематичны

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...