Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Eiffel Opera Ultimate ESP 5W-30 SN свежее

Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД:

1685326195099.thumb.jpg.4c7e33c59e6bc741abca2e31ad313ba5.jpg457051306_2023-05-2910_14_32.thumb.jpg.471d8a049f55201674674cebbbfc6e15.jpg1817101659_2023-05-2910_14_36.thumb.jpg.d4935a6f6703b271337977be8d5a262d.jpgmb-approval-229.52-opera-ultimate-esp-5w30-sn-1_page-0001-565x800-3.thumb.jpg.d852b523bb95ab6fcbdbb51b8eb93b0b.jpg

 

Спецификации: API SN/CF, ACEA C3/C2-16, BMW LL-04, VW 502/505.00/505.01, MB229.51, GM dexos2

 

1) Масло имеет право называться SAE 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,72 сСт - как у большинства аналогов в пределах 11,5-12 сСт для обеспечения баланса защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 174 - высокий, что обеспечивает надежную работу масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 7,73 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

5) Кислотное число = 1,48 мг КОН/г - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно

6) Зольность сульфатная = 0,81% - с учетом погрешности измерений требование стандарта АСЕА С3 (<0,8%) можно считать выполненным

7) Температура застывания = -47С - хороший результат для масла 5W

8) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30C = 4024 мПас - требование SAE для масел 5W (<6600 мПас) выполнено с запасом

9) Температура вспышки в о.т. = 234С - хороший результат, который говорит о том, что данное масло термостабильно при высоких температурах

10) Испаряемость масс NOACK = 9,3% - хороший результат, удовлетворяющий спецификации МВ229.51 (<10%)

11) Содержание серы = 0,213 - невысокое, говорит о том, что перед нами масло на основе чистых базовых компонентов с применением современного пакета присадок

12) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора

13) Окисление = 11,5 - говорит о наличии эстеровой добавки, которая преимущественно выполняет антиокислительную функцию.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + в нем много сукцинимидных дисперсантов.

1056627232_1736-3EiffelOperaUltimateESP5W-30SN.thumb.png.344162856c1c9f1c564d93810029f9d6.png

 

Вывод: перед нами приличное среднезольное масло уровня С3 на рецептуре Chevron Oronite, которое легко узнать по примерно одинаковому содержанию B и Мо: 150-170 ppm. Оно предназначено для современных бензиновых и дизельных моторов, напичканных системами очистки выхлопа. Из основных плюсов: высокоэффективный пакет присадок, повышенные антиокислительные свойства за счёт добавления эстеровой присадки и невысокая склонность к угару. В целом отличный продукт без преувеличения.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

???

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Интересует цена данного продукта

Link to post
Share on other sites

Stans на оф. сайте 4тыс. за 4л. баклашку

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1) Масло имеет право называться SAE 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,72 сСт - как у большинства аналогов в пределах 11,5-12 сСт для обеспечения баланса защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 174 - высокий, что обеспечивает надежную работу масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 7,73 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

5) Кислотное число = 1,48 мг КОН/г - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно

6) Зольность сульфатная = 0,81% - с учетом погрешности измерений требование стандарта АСЕА С3 (<0,8%) можно считать выполненным

7) Температура застывания = -47С - хороший результат для масла 5W

8) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30C = 4024 мПас - требование SAE для масел 5W (<6600 мПас) выполнено с запасом

9) Температура вспышки в о.т. = 234С - хороший результат, который говорит о том, что данное масло термостабильно при высоких температурах

10) Испаряемость масс NOACK = 9,3% - хороший результат, удовлетворяющий спецификации МВ229.51 (<10%)

11) Содержание серы = 0,213 - невысокое, говорит о том, что перед нами масло на основе чистых базовых компонентов с применением современного пакета присадок

12) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора

13) Окисление = 11,5 - говорит о наличии эстеровой добавки, которая преимущественно выполняет антиокислительную функцию.

 

Вывод: перед нами приличное среднезольное масло уровня С3 на рецептуре Chevron Oronite, которое легко узнать по примерно одинаковому содержанию B и Мо: 150-170 ppm. Оно предназначено для современных бензиновых и дизельных моторов, напичканных системами очистки выхлопа. Из основных плюсов: высокоэффективный пакет присадок, повышенные антиокислительные свойства за счёт добавления эстеровой присадки и невысокая склонность к угару. В целом отличный продукт без преувеличения.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Stans сказал:

Интересует цена данного продукта

 

Link to post
Share on other sites

меня смущает что у масла ACEA C3 ССS = 4000. В остальном хорошее масло, видно что Лонглайф, напичкано дисперсантами по немогу. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На канистре сзади указано официальное лицензирование на 229.52.  В списке Мерса надо поискать подтверждение данному утверждению.
пы.сы. письмо не увидел попервой) но всё-равно у Мерса проверить в списке не помешает-сейчас рынок дикий и в кого не плюнь,то все круче всех (хоть и слышишь об этом в первый раз)

Edited by Денис1303
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Денис1303 сказал:

На канистре сзади указано официальное лицензирование на 229.52.  В списке Мерса надо поискать подтверждение данному утверждению.
пы.сы. письмо не увидел попервой) но всё-равно у Мерса проверить в списке не помешает-сейчас рынок дикий и в кого не плюнь,то все круче всех (хоть и слышишь об этом в первый раз)

в списке есть https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.52/en

2023-05-30 16.48.11.jpg

Edited by Eiffel
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...