Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, mihail026 сказал:

Режимы эксплуатации.

~60 литров топлива ушло на лютейшее рубилово в песках на моноприводе вдоль морского побережья при +40..+45гр. Постоянные заторы и многокилометровые пробки в вечернее время в городах-курортах южных районов России. Трасса 140-170 в течение 4 суток по 1500 км в день. Остальные 3 т.км. дома со средней скоростью менее 30 км/ч и температурой не ниже 0 гр.

ага и средняя скорость 55км.ч и 170мч, отсюда и низкий износ 6ppm железа... Прокатай такое же в городе с пробками, со средней 20-23км.ч и будет 15ppm как везде. Сера антиокислитель не в моторных маслах, не забываем свойство серы связываться с водой, которая постоянно присутствует в двигателе и способна образовывать кислоты. Просто здесь не высокое ее содержание для таких негативных моментов...

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Я правильно понял судя по вышеуказанной ссылке, что отколотая поршневая на CZPA произошедшее скорее всего из-за LSPI(детонация) на этом масле в вашем понимании это и есть лучшее?:)

ему это напишите, он с тех пор только минералку и льет наверное :sarcastic:

Screenshot_2023-10-26-17-51-52-44_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, atlet сказал:

Это вообще законно за 9ткм натереть 6 железа???

По мне данный пробег под большим вопросом, зная по форуму автора ...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дюпелёк сказал:

:rofl::Cherna-facepalm:

Дюпелёк пожалуйста, не стройте из себя клоуна, брезенты бывают разные(марки ВО, СКПО и ОП) и огнеупорность у них абсолютно разная(от никакой до совсем небольшой). Так вот если кто-либо будет использовать два первых, то расчитывать на это нельзя иначе быть беде. Это первое!

Второе, так это то, что  огнеупорность специального брезента марки ОП достигается  пропитывающим огнезащитным составом(антипереном) и составляет всего 35-50секунд открытого пламени, а дальше начнет гореть, так как антиперен под воздействием температуры быстро деградирует/заканчивается, а волокна из которого он сделан натуральные(лен, джут и т.д).

В нашем варианте, когда необходимо термоизолировать детали близко расположенные к турбине температура на пиках которой близка к +800С° деградация брезента марки ОП полагаю будет тоже достаточно скоротечной по вышеописанным причинам, посему использование специальной термоленты заточенной под неограниченное воздействие по времени при этих температурах до +800С° выглядит намного более безопасной, что подтверждено многочисленной практикой укутывающих коллекторы оной лентой.

Ссылка на сообщение

Забываетесь, для чего процессом гидрокрекинга избавляются от нежелательных веществ в масле. Сероводород, парафины, амиак... То есть гидрокрекинг, такая же минералка просто выстроенная и очищенная. Можно так же пить воду из под крана много лет, нахваливая ее полезные свойства для организма человека, железо, магний, кальций для костей. Однако от воды с повышенным содержанием железа и кальция, люди только больше болеют и быстрее умирают... Серу в масле можно развернуть по всякому :)

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Alex1vu сказал:

Дюпелёк зря. Сейчас может эта рецептура на наклейке только. А вообще 15% этого масла в g-energy synthetic longlife 10w-40 повышают вспышку с 230 до 300+, я пробовал в штативах в рюмках нержавеющих и измерял пирометром дно,просто g-e longlife 10w-40 и с этим 10w-60, надо будет повторить видео снять. Сейчас езжу на это смеси уже 3ю тысячу

 

35 минут назад, Alex1vu сказал:

В смысле не сможет? Я опытным путем результат получил горелкой на ёмкостях... 200% так и происходит. Как я коэффициент пирометру тарировал отдельная тема, это было непросто

Так температура вспышки или температура самовоспламенения?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, lord0478 сказал:

стройте из себя клоуна

В зеркало смотришь штоле?)))

Ссылка на сообщение
40 минут назад, prv21 сказал:
  Скрыть содержимое

Базальт....он же вредный

 

Вредность базальта на мой взгляд сильно преувеличена, иначе бы он не использовался в качестве строительного материала для термоизоляции. Просто не делайте из базальта подушку на которой спите, не грызите его и все будет хорошо:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

вопщета 1500

У меня AEB, там щиток над трубкой, а не под ней.

Скрытый текст

Действительно, сейчас посмотрел по фоткам. У меня ANB, по сути тот же мотор, но щиток уже как раз закрывает патрубок маслоподачи турбины, трубу ВКГ и трубу подачи вторичного воздуха. В таком конфиге трубка не греется выше 100 градусов после оставновки мотора.

 

1 час назад, prv21 сказал:

Да не, просто надо ее брезентовой лентой обмотать, мне кажется.

Скрытый текст

или щиток какой нибудь приделать:unknw:

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SL1 сказал:

 

 

Так температура вспышки или температура самовоспламенения?

 

Скорее самовоспламенения, но разница температур активного дымление и и самовоспламенения существенная. Смесь масел я нагрел до 365....дальше не стал. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Aleksszlat сказал:

По мне данный пробег под большим вопросом, зная по форуму автора ...

По росту кислотного, на единицу, в принципе, походит на 200моточасов, примерно... В чем вы думаете обман?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ilan12 сказал:

По росту кислотного, на единицу, в принципе, походит на 200моточасов, примерно... В чем вы думаете обман?

Как там: рубилово, 170, четверо суток по 1500км. и т.д.

Ага ...

Ссылка на сообщение

Fujik  Быть или не быть? Вот в чём вопрос...   Гамлет, принц датский  :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...