Перейти к публикации

Shell Rimula R4 X 15W-40 отработка на ПАЗ Вектор после 12 119км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть подозрение, что это вовсе не Шелл, не похож на Cl-4, мы их много видели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

А нафига вы это масло лили в газовые движки? Неудивительно что горит. Сейчас для CNG хороший вариант- S-OIL Seven #5 CNG BEST 15W-40, работают автобусы и горя не знают. 

Тут в отработке щелочное в 0 ушло, а как среднезольник спасёт от этого процесса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, CAHEKHH сказал:

Апостал добрый день. Газ какой? Если метан, то должно быть специальное масло, как варианты одобренные ЯМЗ: Роснефть Революции Д5, Газпром CNG. Ну никак не Шелл, от это Шелла двигателю звиздец очень быстро настанет. И ОБЯЗАТЕЛЬНО масло нужно с завода поменять на 5 тысячах. Были прецендентв что движки ЯМЗ до первого ТО не доходили. 

P. S. Вижу что ЯМЗ метан. 

P. S. S. Срочно переходите на специальное масло для метановых двигателей. 

Расскажите, что особенного должно быть в масле для метановых движков и почему на него надо переходить? По моей насмотренности, это обычно или легковые С3 масла, или грузовые среднезольники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lobshter сказал:

Расскажите, что особенного должно быть в масле для метановых движков и почему на него надо переходить? По моей насмотренности, это обычно или легковые С3 масла, или грузовые среднезольники. 

Там идёт другой совершенно пакет присадок. Они держат щелочное число при низкой зольности, а т. К. У метана более высокая температура горения, это приведёт к отложениям, отделения дадут негатив на вкладыши (прям даже удивительно что в анализе медь в норме) С3 масло 15-40 вы не найдете, а двигатели ЯМЗ очень капризные им 15w подавай. Многие масла не смогли получить одобрение ЯМЗ. Пообщайтесь с крупнейшим эксплутантом таких автобусов около 700 шт ГП НО НПАТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, CAHEKHH сказал:

Там идёт другой совершенно пакет присадок. Они держат щелочное число при низкой зольности, а т. К. У метана более высокая температура горения, это приведёт к отложениям, отделения дадут негатив на вкладыши (прям даже удивительно что в анализе медь в норме) С3 масло 15-40 вы не найдете, а двигатели ЯМЗ очень капризные им 15w подавай. Многие масла не смогли получить одобрение ЯМЗ. Пообщайтесь с крупнейшим эксплутантом таких автобусов около 700 шт ГП НО НПАТ.

Вопрос- что в масле для метановый движков должно быть особенного по присадкам? Ответе мне пожалуйста. 
Даже немного не так- где я это увижу в анализе или по пакету присадок? Учитывая что я не слышал об «особенном» пакете присадок для газовых двигателей. Чем обычное СК-4, которое в РФ не производят, не подойдет? Намного ли температура двигателя в ямз выше, чем в турбомоторах ВАГ или Бмв? А ведь эти моторы при правильной замене масла ходят, а требования к маслу там стандартные.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

как я неоднократно писал, у Shell не одна рецептура под одно наименование продукта. В силу разных обстоятельств нам может попасться та, другая или третья

Так у форума и опыта анализов HDMO от shell пока нет. Только одни догадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на метане в режиме такси 12500км или 540мч - щелочное число вполне нормальное 4,47мгКОН 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще метан, там живое щелочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CAHEKHH сказал:

Там идёт другой совершенно пакет присадок. Они держат щелочное число при низкой зольности, а т. К. У метана более высокая температура горения, это приведёт к отложениям, отделения дадут негатив на вкладыши (прям даже удивительно что в анализе медь в норме) С3 масло 15-40 вы не найдете, а двигатели ЯМЗ очень капризные им 15w подавай. Многие масла не смогли получить одобрение ЯМЗ. Пообщайтесь с крупнейшим эксплутантом таких автобусов около 700 шт ГП НО НПАТ.

Вы золу из масла как представляете? Из орг формул присадок то? Как песок что ли? 

Налет нарастающий на клапанах вместе с другими продуктами горения понять можно.. какие то воздействия и тд на каталики, сажевые с теми же помошниками сопутствующими тоже..

В самом объеме жидкого масла то что? Каким боком тут вкладыши. Вкладыши в 100500 раз раньше сожрет настоящая абразивная пыль идущая через хреновый воздухан или мимо)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Вопрос- что в масле для метановый движков должно быть особенного по присадкам? Ответе мне пожалуйста. 
Даже немного не так- где я это увижу в анализе или по пакету присадок? Учитывая что я не слышал об «особенном» пакете присадок для газовых двигателей. Чем обычное СК-4, которое в РФ не производят, не подойдет? Намного ли температура двигателя в ямз выше, чем в турбомоторах ВАГ или Бмв? А ведь эти моторы при правильной замене масла ходят, а требования к маслу там стандартные.

Ага.. а еще привет горячая и холодная вязкости))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген48 сказал:

Дата анализа и отбора пробы февраль 21г?!

как правильно заметил Евген, что за странная дата протокола испытаний?

 

По теме, не понимаю зачем сейчас заливать подобные масла, поставки оригинала по параллельному импорту стоят как крыло от боинга (от 130 бочка), можно спокойно брать Zic, Kixx, S-Oil по 70тыс. бочка и не париться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется заливать что-то типа sintec truck 15w-40 с допуском ЯМЗ и менять на тех же 10-12 ткм и бед не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAHEKHH, посмотрел я список российских масле, «эксклюзивных» для ЯМЗ. Это обычные масла стандарта CJ-4/MB228,31. И то, в нынешних реалях, это только соответствие. НИКАКИХ особенностей я не нашел для чудо ЯМЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, James May сказал:

Мне кажется заливать что-то типа sintec truck 15w-40 с допуском ЯМЗ и менять на тех же 10-12 ткм и бед не будет. 

Ну да..у него же жор и кислота на 12ти тысячах(мб и на настоящем шелл)- продолжайте в этом адовом режиме не менять 12тысяч.. животворщий синтек все уладит:DD:up:

Там блин мотор днями видимо не глушат.. какие 12к?

6к.. и может быть будкт чудо..

Ну или нет.. 12.. и 'поткрпел и умер'

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Апостал сказал:

И по гарантии заливает Shell Rimula R4 X 15W-40 с самого начала эксплуатации, и заверяет водителей что менять его надо раз в 15т.км.

 Это вопиющий случай когда даны неправильные, неграмотные рекомендации! В портфеле ракушки для газовых двигателей два масла - R3 NG или R5 NG.  Уходите с R4 X на наиболее подходящий доступный продукт.

 

Да, если топливо - газ, то TBN измерить с помощью D4739 это очень мощно!

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...