Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Rimula R4 X 15W-40 отработка на ПАЗ Вектор после 12 119км


Recommended Posts

UnPinned posts

Износ не большой, масло "мертвоё". Сократить интервал, но насколько - непонятно, пробег-то не указан. А, пардон, увидел - 12 ткм и доливка 3л:crazy:

Даже не знаю что сказать....

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

А это точно Shell? У API CI-4 щелочное 10, а здесь кальция 2300ppm, как будто щелочное 8 от силы.. 

Link to post
Share on other sites

Почему щелочное так быстро и снизилось на газе, с 16 литрами в картере. (ну моточасов понятно много у вас - это да)

Link to post
Share on other sites

Да, весьма сомнительно, чтобы в этом масле не было ни Бора, ни Молибдена, ни Магния.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Апостал сказал:

у нас вообще зимой транспорт не глушат. Так что при пробеге в 12т.км наработка мото-часов там весьма приличная.

Да там вообще похоже наработка злая по часам.. в таком режиме интервал половинный от этих 12ти тысяч бы..

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Да, весьма сомнительно, чтобы в этом масле не было ни Бора, ни Молибдена, ни Магния.

Кстати..

Хотя это ж 15-40.. не самое модно-навороченное

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Хотя это ж 15-40.. не самое модно-навороченное

Не самое, но внешность обманчива: оно API CH-4, CI-4, MB228.3 и т.п. 

Link to post
Share on other sites

А нафига вы это масло лили в газовые движки? Неудивительно что горит. Сейчас для CNG хороший вариант- S-OIL Seven #5 CNG BEST 15W-40, работают автобусы и горя не знают. 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Dimmy сказал:

Да, весьма сомнительно, чтобы в этом масле не было ни Бора, ни Молибдена, ни Магния.

В R5 и R6 бор вроде так же отсутствовал. Может фишка Римулы.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, IvanRND сказал:

А нафига вы это масло лили в газовые движки? Неудивительно что горит

Какая же причина в том, что полнозольник горит в этих газовых движках, а среднезольник CNG не будет гореть?

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites

Дата анализа и отбора пробы февраль 21г?!

Link to post
Share on other sites

Апостал добрый день. Газ какой? Если метан, то должно быть специальное масло, как варианты одобренные ЯМЗ: Роснефть Революции Д5, Газпром CNG. Ну никак не Шелл, от это Шелла двигателю звиздец очень быстро настанет. И ОБЯЗАТЕЛЬНО масло нужно с завода поменять на 5 тысячах. Были прецендентв что движки ЯМЗ до первого ТО не доходили. 

P. S. Вижу что ЯМЗ метан. 

P. S. S. Срочно переходите на специальное масло для метановых двигателей. 

Edited by CAHEKHH
Орфографические ошибки
Link to post
Share on other sites

torcon метан очень быстро на двигателях ЯМЗ убивает щелочное число. Температура горения метана выше чем дизеля, повышенная зольность приводит к отложениям в двигателе, а это очень негативно сказывается на вкладыши... 

Link to post
Share on other sites

Шиза, как я неоднократно писал, у Shell не одна рецептура под одно наименование продукта. В силу разных обстоятельств нам может попасться та, другая или третья. Но данное масло по пакету слишком простое под те характеристики, которые от него ожидаются.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...