Перейти к публикации

Shell Rimula R4 X 15W-40 отработка на ПАЗ Вектор после 12 119км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло в протоколе больше походит на CJ-4/CK-4. Может, все-таки заливали одобренное в эти движки ЯМЗ Rimula R4 L 15W-40? 

Для среднезольника щелочное по ASTM D4739 не всегда показательно, окисление и нитрация вполне в норме, по износу тоже нормально.

 

Для таких масел 500 мч оптимально. Здесь, имхо, их больше. Для длинных интервалов лучше искать Е6/CK-4 с TBN 12+

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, да, анализ проводился в 21 году, руки не доходили его выложить, это во первых. Во-вторых в эти двс заливается реально среднезольное масло с допусками.Е6/Е7 После анализа на одном из автобусов попробовали ныне санкционный продукт от Orlen Oil, (в приложенном файле этот продукт был залит после, даже прописано для двс работающих на газу) вот оно показало себя очень замечательно. Зачем вообще с новья лить минералку и еще 15W-40, и рекомендовать ездить на ней по 15т.км???

Screenshot_20230906_212402.jpg

Изменено пользователем Апостал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Апостал сказал:

Зачем вообще с новья лить минералку и еще 15W-40, и рекомендовать ездить на ней по 15т.км???

Ну так технику обслуживает нужная фирма. С кем договор на попильно-откатные заключен-то и льют имхо.

Про 15.000 км-так это вообще нонсенс,на комтрансе в измерять в километрах наработку, и уж тем более в тех условиях когда техника работает без остановок двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Да там вообще похоже наработка злая по часам.. в таком режиме интервал половинный от этих 12ти тысяч бы..

Выезжает в 5 утра, заезжает в 20:00 при условии что не дежурный. За день примерно 4-5 кругов. Простой примерно 20-25 минут на конечной. Двигатель все время работает. Вот и считаем какая у него наработка. Думаю часов к 700 ближе. При пробеге в 12т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042 зола в масле появляется из за присадок. Суть в чем:

1. Скорее это не ПАЗик, а КАВЗ, в Павлово не ставили в 20-21году метановые двигатели;

2. Заводы группы ГАЗ(Ликино и Курган) уже получали с ЯМЗ эти двигатели с залитым маслом Шелл (специальным для газовых двигателей);

3. Это двигатель переделанный с дизеля под метан, совсем не лучшее решение, поэтому КамАЗ после мытарств со своим метановым (так же переделанным с дизеля) двигателем перешли на Мерседесовские двигатели для НефАЗ (метановые) 

4. Я знаю что эксплуатанты высылают в Ярославль претензии на эти двигатели, с предложением о модернизации, но в России этот двигатель под метан практически Безалтернативен;

5. Именно из за Безалтернативности наши масленщики делают свои масла именно под этот двигатель. Идут по грани щелочного числа и зольности;

6. Для этих двигателей эксплуатация подтверждает что давление лучше держит масло 15w-40.

 

P. S. С камминсовыми двигателями метановыми ещё больше мороки было, но там инженеры ЛИАЗа походу напутали теплоотдачу и ставили радиаторы не достаточного размера. В Арзамасе после капитала этих двигателей и установки правильных радиаторов всё хорошо работало на маслах под ЯМЗ двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апостал а к чему этот анализ выложили? 

А так рекомендую отечественное масло 15w-40 для метановых двигателей, уменьшить интервал до 8.000км, и мониторить масло. 

С этих двигателей через щуп масло не откачать (щуп изогнутый, конусообразный и очень длинный), из фильтра откачивать - не очень корректно. 

Да и ещё с кем общался, у всех на этих двигателях идёт доливка литра 2 от замены до замены. И Шелл и Мобил раньше доливали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, CAHEKHH сказал:

Апостал а к чему этот анализ выложили? 

А так рекомендую отечественное масло 15w-40 для метановых двигателей, уменьшить интервал до 8.000км, и мониторить масло. 

С этих двигателей через щуп масло не откачать (щуп изогнутый, конусообразный и очень длинный), из фильтра откачивать - не очень корректно. 

Да и ещё с кем общался, у всех на этих двигателях идёт доливка литра 2 от замены до замены. И Шелл и Мобил раньше доливали. 

Устанавливали каминсы на лиаз 5256-57, тоже чисто газовые машины, так там каминсы были походу китайские, т.к. у нас в ЯПАКе и так же в 11 московском АП, были одни и теже проблемы, прогарали клапана. И когда сделали анализ металла старых прогоревших клапанов и оригинальных каминсовских привезенных на замену выяснилось что это 2 разных сплава. И еще на эти ЛИАЗы устанавливали кустарное оборудование газовое фирмы EMER, удешевляя видимо производство автобусов, в результате чего у нас взорвались 2 автобуса. 

Изменено пользователем Апостал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, CAHEKHH сказал:

mefistofel3042 зола в масле появляется из за присадок. Суть в чем:

1. Скорее это не ПАЗик, а КАВЗ, в Павлово не ставили в 20-21году метановые двигатели;

2. Заводы группы ГАЗ(Ликино и Курган) уже получали с ЯМЗ эти двигатели с залитым маслом Шелл (специальным для газовых двигателей);

3. Это двигатель переделанный с дизеля под метан, совсем не лучшее решение, поэтому КамАЗ после мытарств со своим метановым (так же переделанным с дизеля) двигателем перешли на Мерседесовские двигатели для НефАЗ (метановые) 

4. Я знаю что эксплуатанты высылают в Ярославль претензии на эти двигатели, с предложением о модернизации, но в России этот двигатель под метан практически Безалтернативен;

5. Именно из за Безалтернативности наши масленщики делают свои масла именно под этот двигатель. Идут по грани щелочного числа и зольности;

6. Для этих двигателей эксплуатация подтверждает что давление лучше держит масло 15w-40.

 

P. S. С камминсовыми двигателями метановыми ещё больше мороки было, но там инженеры ЛИАЗа походу напутали теплоотдачу и ставили радиаторы не достаточного размера. В Арзамасе после капитала этих двигателей и установки правильных радиаторов всё хорошо работало на маслах под ЯМЗ двигатель. 

Это именно паз, машина не 20 и не 21 года выпуска. 2018 если память не изменяет.

Изменено пользователем Апостал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...