Перейти к публикации

Дневник разработчика моторных масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, avignon сказал:

эта его гарантия - ни о чём

 

эта его гарантия - его заявление.

Мобил серьезная компания и делает заявление. Тебе - ни о чем.

А мне Мобил говорит: мои некоторые ильсаки лучше моих acea и длинее. Но acea точно не длинее илсаков.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Аргентум сказал:

Я вижу полностью обратные заявления - для определенных масел компания Мобил (и не только) дает гарантию 20 и 15К , а на acea НИКОГДА не дает больше 10К.

Скинь продукты. Давай остальные заявленные спецификации вместе посмотрим, кроме ILSAC и ACEA. А потом посмотрим продукты которые только ACEA/Только ILSAC соответствуют (хз найдем или нет) Хотя бы попробуем

 

20 минут назад, Аргентум сказал:

где - там?

у @Itseasy в сообщении

 

1 час назад, Аргентум сказал:

это выдумки. Это нигде не заявляется никем

Не задирай чатеров плз. Я понимаю, что это просто манера общения :) Тут пока что был сейф спейс, хотелось бы так же продолжить

 

Я вернусь вечером, попробуем вместе разобраться. 
Еще раз повторю, мое или чье-то еще мнение - не истина в последней инстанции. Делимся мыслями, выводы каждый сам делает

Ссылка на сообщение
25 минут назад, AdDream сказал:

Скинь продукты. Давай остальные заявленные спецификации вместе посмотрим, кроме ILSAC и ACEA. А потом посмотрим продукты которые только ACEA/Только ILSAC соответствуют (хз найдем или нет) Хотя бы попробуем

 

ну ок ) смотри 

 

729605206.451578public.thumb.jpeg.d684b127ef697fb5c19f74e5b9c6dbff.jpeg

729605206.411635public.thumb.jpeg.7f2c065e94a219fd9c81758c49391756.jpeg

 

на эти свои илсачины ) М1 дает гарантии в 20К и 15К.

На все остальные м1 масла - 10К.

То есть - мобил подчеркивает, что его acea масла М1 имеют равные с ilsac маслами условия. Но некоторые ilsac у него длиннее.

Еще есть пример Castrol. Но пока обойдемся мобилом.

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Я перед тем как убежать, напишу почему такого мнения придерживаюсь.
Есть такая штука CDP - candidate data package называется. В этом документе информация о различных модификациях продуктов и пройденных тестах.
В этих CDP используют прекурсор пакета (основа, которая незначительно модифицируется в процессе испытаний и становится финальным пакетом присадок). 
За время работы достаточно таких CDP видел. В том числе на продукты, которые разработаны для того, чтобы пройти требования ILSAC и ничего больше. В общем пакеты такие - достаточно скромные.
То же касается продуктов под ACEA (и все). Единственное, что не смогу найти пруфа для продукта с "голым" ACEA. Все продукты с которыми работал, были кучей допусков сверху обмазаны. Мб кто из форумчан поделится.

 

Другой вопрос, когда продукты этих спецификаций еще и под ОЕМ модифицируются. То есть ILSAC обвешанный соответствиями требованиям ОЕМ может быть "длиннее" ACEA. 
Но ни в коем случае "базовый" ILSAC не длиннее "базового" ACEA

12 минут назад, Аргентум сказал:

 

ну ок ) смотри 

 

729605206.451578public.thumb.jpeg.d684b127ef697fb5c19f74e5b9c6dbff.jpeg

729605206.411635public.thumb.jpeg.7f2c065e94a219fd9c81758c49391756.jpeg

 

на эти свои илсачины ) М1 дает гарантии в 20К и 15К.

На все остальные м1 масла - 10К.

То есть - мобил подчеркивает, что его acea масла М1 имеют равные с ilsac маслами условия. Но некоторые ilsac у него длиннее.

Еще есть пример Castrol. Но пока обойдемся мобилом.

 

 

 

Спасибо! постараюсь вечером вернуться

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AdDream сказал:

Но ни в коем случае "базовый" ILSAC не длиннее "базового" ACEA

 

такое тоже мало кто заявляет (только если додумывать - иначе нет).

Обычно никто не унижает «форэн» спеки ).

Хотя Castrol США не дает вообще гарантий на евромасла (но дает на илсаки), но это нельзя толковать однозначно ). Так что таких заявлений (в такую сторону) - я бы тоже не нашел. Только если мой вкус, который к делу отношения не имеет )).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
14.02.2024 в 12:20, AdDream сказал:

1. Спецификацию подбирайте по рекомендации ОЕМ

Ну раз уж все вычистили, то в другом преломлении:

Почему рекомендации OEM за пределами их юридических обязательств стоит рассматривать как значимые?

Скрытый текст

Ну вот рекомендует какой-то автопроизводитель шины определенного производителя или размера, или колесные диски там. Или давление в шинах лепит на стойку на штатной резине, джипер ставит внедорожную иного размера и конструкции и делает давление ниже. В чем разница-то? Зачем вообще обращать внимание на рекомендации после того, как рекомендующий несет какую-то ответственность? Типа он лучше знает как обращаться с собственностью лучше чем собственник? 

Я реально вот не понимаю, почему за пределами гарантии это имеет для кого-то значение?

 

Ссылка на сообщение

Nonconfo очень интересный пример про резину. Авто это же некий баланс, посему можно взглянуть на эту проблематику под следующим углом. Джипер, устанавливая резину и диски большего размера диаметра/ширины выигрывает в геометрической проходимости на бездорожье, но в управлении по трассе он сталкивается с излишней/недостаточной поворачиваемостью, дополнительной нагрузкой на детали подвески/кузова/трансмиссии, увеличением расхода топлива и т.д, что в конечном итоге снижает ресурс автомобиля и безопасность управления оного. Если не хотите прийти к этому, катайте на рекомендованных производителем колесах и наоборот.

Ссылка на сообщение

добавлю еще к месседжу выше, что гарантия авто это юридический термин при котором производитель несет ответственность за исправность автомобиля, а срок службы авто это технический термин. Второй термин всегда больше первого по сроку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Джипер, устанавливая резину и диски большего размера диаметра/ширины выигрывает в геометрической проходимости на бездорожье, но в управлении по трассе он сталкивается с излишней/недостаточной поворачиваемостью

Скрытый текст

 

Ну вот он понимает зачем он это делает, ему нужен тот или иной эффект. Нет никакого толка от ресурса, если он не может ехать там, где ему нужно. Он адаптирует инвентарь под условия. То же самое с маслом. Не вижу противоречия.

Или почему у вас априори производитель оптимизировал размер шин под ресурс или управляемость? Например, сделал он кроссовер на основе легковушки, но хотел ему придать большую геометрическую проходимость, для привлекательного маркетинга - надел большие колеса. Владелец, который не съезжает с асфальта - надел меньшие, чем поднял ресурс и управляемость на асфальте. Принципиально невозможный сценарий, по вашему мнению? Почему есть идея, что производитель оптимизирует предложение именно под важные именно вам параметры, при том, что у всех покупателей важные - разные?

С маслом - однозначно рекомендация не нацелена на ресурс )) Сто процентов. Она про универсальность и всесезонность в первую очередь, косты сервиса во вторую и доход в третью.

 

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
59 минут назад, lord0478 сказал:

обавлю еще к месседжу выше, что гарантия авто это юридический термин при котором производитель несет ответственность за исправность автомобиля, а срок службы авто это технический термин. Второй термин всегда больше первого по сроку.

Скрытый текст

И вот пока человек действует в рамках договора, для него имеет значение выполнение его положений. Как только договор не соблюдается - нет смысла стремиться учитывать его пункты.

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Nonconfo сказал:

Как только договор не соблюдается - нет смысла стремиться учитывать его пункты.

Есть ещё другой юридический аспект, а именно законодательные ограничения на изменения конструкции автомобиля. И это вполне имеет под собой логические обоснования в виду защиты от дебилов, которые, не пытаясь понять устройства автомобиля, начинают что-то менять, не просчитывая эти изменения.

   

55 минут назад, Nonconfo сказал:

Типа он лучше знает как обращаться с собственностью лучше чем собственник? 

Не "типа", а знает. Собственник может знать больше в отдельных моментах при большом опыте эксплуатации и достаточной компетенции в плане устранения неисправностей. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, avignon сказал:

Есть ещё другой юридический аспект, а именно законодательные ограничения на изменения конструкции автомобиля. И это вполне имеет под собой логические обоснования в виду защиты от дебилов, которые, не пытаясь понять устройства автомобиля, начинают что-то менять, не просчитывая эти изменения.

Скрытый текст

Но масла к конструкции почему-то не относится ))

 

26 минут назад, avignon сказал:

Не "типа", а знает.

Скрытый текст

Как там в логике: Бремя доказательства лежит на утверждающем. Хоть один довод, доказывающий, что знает, кроме предположений и домыслов? Обратному множество примеров. потому как нет особой разницы между 0-16 и 20-50 SL и SP. Чему доказательство некоторые мануалы. Просто кто-то расширено дает, а кто-то сужает.

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...