Перейти к публикации

Extreme GTW 0(5)W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 9850 км/331 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Styler сказал:

Судя по КВ100, свежее масло было тридцаткой

Да не, свежее было залито именно то, что в  шапке))). Свежее КВ 100- 8.9, плюс несливаемый остаток в виде Новус Гравити 5-30 плюс погрешность дабы. Ну и  топлива очень мало, масло крепкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 ну вот и считай что ты 5500км в городе прокатился, остальную трассу можешь считать как "легкая прогулка не имеющая отношения к делу". :) 

Сам рассуди, у тебя масло с щелочным 9 спустилось до 7.4... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

а у твоей наверное не публиковали. А что там менялось

В анализе 22 года аналиновой точки не было. А по маслу 23 года они уменьшили эстеры с 10% до 5%, но добавили AN (так заявлено производителем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

тебя масло с щелочным 9 спустилось до 7.4.

До 5, если смотреть нашим привычным методом.

Может это  так влияет керопур (предположение)?)

5500 км по городу все таки с зимней эксплуатацией с ноября месяца со средней около 17 кмч.. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red сказал:

А чей чип?

Немецкий Speedlabor, совсем немного подкорректированный  парнем из Новосибирска. Но там коснулось лишь чуть большего   времени работы на повышенных оборотах прогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

Да не, свежее было залито именно то, что в  шапке))). Свежее КВ 100- 8.9, плюс несливаемый остаток в виде Новус Гравити 5-30 плюс погрешность дабы. Ну и  топлива очень мало, масло крепкое.

Ппц погрешность. Было 8,9, стало 9,28 за 330 моточасов. Плюсом поллитра Novus Gravity, минусом разбавление топливом полпроцента. Очень необычно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Styler сказал:

Было 8,9, стало 9,28

Ну может ещё и партия другая была, я ж не знаю). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо короче себе двадцатку для теста залить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, alex323 сказал:

А по маслу 23 года они уменьшили эстеры с 10% до 5%,

 

у тебя анилинка лучше была , значит - чем у новой версии. Серега делал для исторического мобила 5-20 (там пао и 15% эстера) - там еще лучше ) но там вязкость ниже (0/5-16 по факту)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

В анализе 22 года аналиновой точки не было. А по маслу 23 года они уменьшили эстеры с 10% до 5%, но добавили AN (так заявлено производителем).

И хорошо добавили) 

 

1 час назад, alex323 сказал:

До 5, если смотреть нашим привычным методом.

Может это  так влияет керопур (предположение)?)

5500 км по городу все таки с зимней эксплуатацией с ноября месяца со средней около 17 кмч.. 

Керопур и интрон норм штуки. С ними чисто сгорает)

2к по городу в средне сложном режиме и 5к по трассе полайтовее, налегке.. оно бы думаю продержалось бы. Но смысл его прям в щи укатывать?

 

37 минут назад, Аргентум сказал:

 

у тебя анилинка лучше была , значит - чем у новой версии. Серега делал для исторического мобила 5-20 (там пао и 15% эстера) - там еще лучше ) но там вязкость ниже (0/5-16 по факту)

Так эстеров 5 а не 10% да, но.. там зато дополнительно 10% АН сверху)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mefistofel3042 сказал:

думаю продержалось бы

Я также думаю, крепкое масло. В предыдущих анализах у меня в условиях полегче  масла  выглядели более уставшими.

А вкупе с работой Керопура прям вообще настоящий лонглайф. Причем я считаю, что 5500 км городского пробега (частично зимой к тому же) не являются лёгкими условиями. Тут куча анализов, где масла после 5-6 ткм уже на грани своего ресурса.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2023 в 00:31, alex323 сказал:

Присадки в топливо: практически все время использовал KEROPUR 3899С

в какой концентрации заливали?

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ProstoFilya сказал:

в какой концентрации заливали?

7-8 мл на 10 литров топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Я также думаю, крепкое масло. В предыдущих анализах у меня в условиях полегче  масла  выглядели более уставшими.

А вкупе с работой Керопура прям вообще настоящий лонглайф. Причем я считаю, что 5500 км городского пробега (частично зимой к тому же) не являются лёгкими условиями. Тут куча анализов, где масла после 5-6 ткм уже на грани своего ресурса.  

Да, именно так. Усдовия не лайт это точно из описанного. Ну и масло показало себя хорошо, надёжное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, alex323 сказал:

Не, я не смогу, я бАюсь))

Дюпелёк точно), это не наши методы). 

Парни, что скажете за ЩЧ по разным методам? 

Метод 2896 для свежего , для отработки правильно 11362

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...