Перейти к публикации

Extreme GTW 0(5)W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 9850 км/331 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Дюпелёк сказал:

 

 

Что не понятного?:sarcastic:

Всё не понятно.

Ещё раз спрошу: ты написал 4,3л это что, к чему, куда, зачем, когда и почему?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Всё не понятно.

Ещё раз спрошу: ты написал 4,3л это что, к чему, куда, зачем, когда и почему?

Вы заливаете 4л. До верхней отметки на щупе никогда не доходит уровень, потому что надо заливать 4,3л. Я так понял. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Ekb сказал:

Вы заливаете 4л. До верхней отметки на щупе никогда не доходит уровень, потому что надо заливать 4,3л. Я так понял. 

А я не понял.

Поэтому и спрашиваю.

Ссылка на сообщение

Alex Ekb прикинь, владелец CZDA, спрашивает про 4,3л 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Alex Ekb прикинь, владелец CZDA, спрашивает про 4,3л 

Не знаю сколько у ваших движков сервисный объем. У Меня на Тойоте 1,6 (1zr-fe) сервисной объем вместе с заменой фильтра-4,2л, без замены фильтра 4л. Если откачивать остатки из картера, то и 4,5л может влезть. Общий объем то ли 4.7л то ли 4.9л

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex Ekb сказал:

Не знаю сколько у ваших движков сервисный объем

На ТО-1 я поехал к ОД и привез 4-х литровую канистру М1 Х2. Попросил присутствовать в ремзоне при замене. Пока оформляли документы, пока я пришел в ремзону, парнишка уже заливал привезённое  мной масло. Вылил всю канистру и я уехал. После проверки уровень был ровно по максимуму. 

Как я понял позже, он очень быстро слил масло, поэтому вошло 4 литра под максимум. При всех последующих заменах я заезжаю в гараж, чтобы Т масла была не ниже 90 градусов. Минут 15 переодеваюсь, готовлю тару для слива, инструменты. Выкручиваю пробку и машина стоит минут 15. Потом выкручиваю масляный фильтр. И потом ещё продуваю через маслозаливную горловину, через отверстие слива масла вытекает приличное количество. Ещё хочу попробовать откачать эл.насосом из картера, но у него очень жёсткая трубка, думаю, будет неудобно. 

В общем, после такой неспешной замены заливаю  4.2 литра под максимум. Впоследствии уровень проверяю всегда на одном и том же месте (свой двор) примерно через 20 минут после остановки двигателя. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Ещё хочу попробовать откачать эл.насосом из картера, но у него очень жёсткая трубка, думаю, будет неудобно. 

Я обычным шприцом на 20 "кубиков". В пневмотрубку вставлена проволока, для придания формы, трубка на шприц и айда)) 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

Alex Ekb попробую шприцем Жанэ

Таким масло через щуп откачиваю))). Из картера не очень удобно, по крайней мере на моей. Большой он слишком для этого, "неповоротливый". Мне маленьким сподручней. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Всё не понятно.

Ещё раз спрошу: ты написал 4,3л это что, к чему, куда, зачем, когда и почему?

Скрытый текст

Краткость не всегда нам сестра:D

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:
  Показать содержимое

Краткость не всегда нам сестра:D

 

Скрытый текст

Да, у всех разные родственники)

 

Ссылка на сообщение

Интересен ответ экстрима и дальнейшая ситуация по кальцию. От прошлого масла он бы остался да, но точно не столько. 

Тем более если свежее масло осталось..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Интересен ответ экстрима и дальнейшая ситуация по кальцию. От прошлого масла он бы остался да, но точно не столько. 

Тем более если свежее масло осталось..

В предыдущем Гравити кальция меньше, чем в GTW. Поэтому это точно не от Гравити. Представителю Экстрима отправил бэтчкод канистры, из которой заливал масло и сообщил ему же о наличии  у меня масла из той канистры. Жду ответ)). 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, alex323 сказал:

На ТО-1 я поехал к ОД и привез 4-х литровую канистру М1 Х2. Попросил присутствовать в ремзоне при замене. Пока оформляли документы, пока я пришел в ремзону, парнишка уже заливал привезённое  мной масло. Вылил всю канистру и я уехал. После проверки уровень был ровно по максимуму. 

Как я понял позже, он очень быстро слил масло, поэтому вошло 4 литра под максимум. При всех последующих заменах я заезжаю в гараж, чтобы Т масла была не ниже 90 градусов. Минут 15 переодеваюсь, готовлю тару для слива, инструменты. Выкручиваю пробку и машина стоит минут 15. Потом выкручиваю масляный фильтр. И потом ещё продуваю через маслозаливную горловину, через отверстие слива масла вытекает приличное количество. Ещё хочу попробовать откачать эл.насосом из картера, но у него очень жёсткая трубка, думаю, будет неудобно. 

В общем, после такой неспешной замены заливаю  4.2 литра под максимум. Впоследствии уровень проверяю всегда на одном и том же месте (свой двор) примерно через 20 минут после остановки двигателя. 

Я на czca пытался откачать насосом через щуп. Больше 2х литров не вышло. Поэтому по старинке открутил пробку и слил. Затем на 100 км залил синтетику C2/C3 и снова слил. Залил до максимума 4.3 литра и езжу радуюсь!

По теме анализа конечно интересно. У меня тоже чип аналогичный, но про 0w20 в мурзилке не сказано. Тоже попробовать хочу:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Marat102
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...