Перейти к публикации

Вопросы технологу Sintec


Рекомендованные сообщения

Вопросы технологу Sintec

Уважаемые участники форума, в этой ветке вы сможете задать свои вопросы и получить на них ответы, от главного технолога бренда моторных масел SINTEC.

Среднее время ответа – до 3-х рабочих дней, в зависимости от загрузки специалистов. Просим отнестись с пониманием к таким срокам, подождать и не проявлять негатив, мы обязательно ответим на все возникающие вопросы. Сейчас вы можете начать оставлять сообщения в этой ветке, а мы начнем отвечать на них с 04.08.2023 г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10.08.2023 в 16:43, Styler сказал:

Я имею в виду то что в связи с санкциями вы перешли с Афтона на Ричфул, а каких-либо длительных испытаний присадок Ричфул никто не проводил. Понимаю, что политика компании запрещает вам раскрывать рецептуру, но все мы знаем что санкции не прошли бесследно для производителей масел в России. Поэтому давайте я перефразирую:

 

Можете ли вы гарантировать, что продукция Sintec 2023 года не уступает по качеству продукции Sintec 2021 года, а также прямым конкурентам в вашей ценовой категории - маслам из Южной Кореи?

Несмотря на санкции, в своей продукции наша компания применяет пакеты присадок как «большой четверки», так и присадки других зарубежных компаний, включая продукцию из КНР.

По поводу присадок производства КНР можем Вам сообщить, что разные компании проводит для своих пакетов как стендовые, так и эксплуатационные сравнительные испытания. Многие пакеты имеют европейские подтверждения соответствия указанным на продуктах спецификациям. Нам данная информация предоставлена в конфиденциальном порядке.

Кроме того, продукция SINTEC Lubricants постоянно проходит как сравнительные испытания на стендах ДВС, так и испытания при эксплуатации на технике под наблюдением: в автомобилях собственного автопарка и в таксопарках различных регионов. В ходе моторных испытаний и эксплуатации под наблюдением оценивается не только состояние масла по итогу регламентного и расширенного интервалов замены, но и состояние двигателей.

Все это позволяет гарантировать высокое качество нашей продукции в рекомендованных областях их применения на уровне мировых аналогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2023 в 11:00, Nonconfo сказал:

1. Как вы относитесь к смешению разных товарных масел? Как вы понимаете, для меня это вопрос именно к вам особенно интересен )

Мы негативно относимся к смешению разных товарных масел и рекомендуем всегда менять полностью один продукт на другой. Каждый продукт содержит разные сырьевые составляющие, обладающие синергизмом и комплексными функциональными свойствами. При смешении концентрация компонентов в разных маслах уменьшается и не факт, что нехватка части присадок в одном масле дополняется аналогичными присадками другого масла.  Поэтому, функциональные свойства масла могут снизится. Только после проведения испытаний смеси масел можно заявлять о возможности смешения двух разных продуктов.

10.08.2023 в 11:00, Nonconfo сказал:

2. Можете сообщить какие у вас VHVI по D3238? И в целом, влияние циклопентана и циклогексана на характеристики масла существенны? "Расстворимие" или "грязнее" становится оно с ростом процента нафтенов?

Переформулируйте, пожалуйста, этот вопрос. Специалисты не могут понять смысл Вашего вопроса: что хотите узнать и что для чего вам это нужно?!

Информация по ASTM D3238 предоставляется по запросу производителем базовых масел или определяется покупателем самостоятельно.

Все используемые нами базовые масла Gr.III API (VHVI, VHVI+, GTL) полностью соответствуют всем требованиям к маслам этой группы, и имеют между собой определенное преимущества.

Тип масла и производитель выбираются исходя из требований спецификаций и ОЕМ, предъявляемых к готовому продукту и на основании проведенных исследовательских работ и тестов.

Если Вам очень интересно и необходимо узнать о составах и свойствах базовых масел Вы можете напрямую обратиться к производителю базовых масел на их официальном портале.

10.08.2023 в 11:00, Nonconfo сказал:

3. Какие отличия в загустителях, типичных для ACEA и ILSAC масел.

Отличия между модификаторами вязкости (загустителями) для моторных масел, удовлетворяющих требованиям ACEA & ILSAС, в их химическом составе и структуре. Мы применяем как этилен-пропиленовый OCP-загустители с SSI от 9 до 25, так и звездочные стирен-изопреновые с SSI = 5÷22. Марка и тип загустителя подбирается для каждой марки масла в соответствии с рекомендациями производителя пакета присадок в сочетании с которым они в лучшей степени позволяют выполнить требования стандартов и спецификаций для данного типа масла в части вязкостно-температурных свойств и стойкости к деструкции готового продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2023 в 11:40, Аргентум сказал:

Технолог SINTEC Lubricants какие методы косвенного или прямого измерения solvent capacity готового масла вы считаете подходящими, а какие нет? Если не секрет, что используете? Можно любые указать - astm d611, d1133, d5800 (знаю, он не прямой, и все-таки). Что у вас, вообще, об этом думают ) ? 

Просим пояснить – что конкретно Вам нужно и для чего? Вы хотите понять как определяется растворяющая способность продукта? И для чего это нужно Вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Технолог SINTEC Lubricants сказал:

Просим пояснить – что конкретно Вам нужно и для чего? Вы хотите понять как определяется растворяющая способность продукта? И для чего это нужно Вам?

 

да мой вопрос общий. Если не секрет - напишите да, как определяете (если вообще определяете). Ну а если секрет , что нормально , просто можно дать общую оценку методов.. Можно даже просто любых методов, не обзяательно, чтобы эти методы были именно у SINTEC.

Это вопрос к технологу, не обязательно к технологу SINTEC. Абстрактный вопрос о растворяющих способностях конечного моторного масла (легкового) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технолог SINTEC Lubricants 

Спасибо!

Право даже неудобно, что специалистам пришлось консилиум собирать...

Скрытый текст

Мне по работе иногда приходится письменно в формальной форме посылать на..ер )) У вас неплохо получилось )) Жаль, что вам столько времени пришлось потратить.

У меня пока нет вопросов для технолога отвечающего по корпоративным гайдлайнам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2023 в 17:41, Аргентум сказал:

 

да мой вопрос общий. Если не секрет - напишите да, как определяете (если вообще определяете). Ну а если секрет , что нормально , просто можно дать общую оценку методов.. Можно даже просто любых методов, не обзяательно, чтобы эти методы были именно у SINTEC.

Это вопрос к технологу, не обязательно к технологу SINTEC. Абстрактный вопрос о растворяющих способностях конечного моторного масла (легкового) ?

А зачем определять растворяющую способность моторного масла? Этот показатель определяют для промывочных масел. Для них это важно. В моторных маслах важнее показатель «моюще-диспергирующая способность» или «воздействие на резину и полимерные материалы», которые определяются на соответствующих стендах и при проведении моторных испытаний.

Мы не определяем растворяющую способность моторного масла. Если Вас интересует растворяющая способность базовых масел, то почитайте в интернете все возможные методы определения. Мы знаем все параметры и свойства базовых масел и применяем это при разработке готовой продукции, с последующей обязательной проверкой коллоидной устойчивости и стабильности при хранении. Абстрактный вопрос о растворяющих способностях конечного моторного масла (легкового) – пусть останется абстрактным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в каких сериях масел применяются звёздочные загустители?

Изменено пользователем Дубинкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2023 в 16:09, Технолог SINTEC Lubricants сказал:

ходе моторных испытаний и эксплуатации под наблюдением оценивается не только состояние масла по итогу регламентного и расширенного интервалов замены, но и состояние двигателей.

 

Почему вы не ведёте подробный Онлайн блог таких испытаний? Вот парк авто, вот их пробеги и история, вот анализы, вот вскрытые двигатели. 

 

Такая открытость позволила бы значительно повысить доверие к бренду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2023 в 23:45, Дубинкин сказал:

Так в каких сериях масел применяются звёздочные загустители?

Как мы ранее писали, звездочные стирен-изопреновые загустители могут быть использованы при производстве масла в соответствии с рекомендациями производителя пакета присадок в сочетании с которым они в лучшей степени позволяют выполнить требования стандартов и спецификаций для данного типа масла в части вязкостно-температурных свойств, стойкости к деструкции готового продукта. Эти загустители благодаря отличным низкотемпературным свойствам применяются в маслах класса 0W и в маслах премиальных линеек с летними классами вязкости SAE 20, 30 и 40 в зависимости от рекомендаций производителей пакетов присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2023 в 22:53, AlexVIII сказал:

 

Почему вы не ведёте подробный Онлайн блог таких испытаний? Вот парк авто, вот их пробеги и история, вот анализы, вот вскрытые двигатели. 

 

Такая открытость позволила бы значительно повысить доверие к бренду. 

AlexVIII, прежде всего благодарим за хорошую идею! На самом деле у нас уже ведутся работы в этом направлении. Как будут первые публикации - сообщим ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на рынок все больше выходит моторов, в РЭ которых указаны масла С5 0W-20.

Проводились или проводятся их натурные испытнаия именно на таких моторах? Вопрос вызван неоднозначным результатом анализа масла Синтек Платинум С5 0W-20  на совершенно другом моторе https://www.oil-club.ru/forum/topic/78755-sintec-platinum-c5-0w-20-otrabotka-na-kia-ceed-posle-5382km 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Технолог SINTEC Lubricants сказал:

и в маслах премиальных линеек с летними классами вязкости SAE 20

а это какое из каталога?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2023 в 16:31, Технолог SINTEC Lubricants сказал:

В моторных маслах важнее показатель «моюще-диспергирующая способность» или «воздействие на резину и полимерные материалы», которые определяются на соответствующих стендах и при проведении моторных испытаний.

Здравствуйте! Меня, как владельца дизельного автомобиля, больше всего интересует именно диспергирующая способность масла.

Расскажите, пожалуйста, как решается задача удержания сажи в ваших маслах, какие дисперсанты используются и какие испытания проводятся в этом направлении.

Вы используете дисперсанты из готового пакета присадок или добавляете что-то своё?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Технолог SINTEC Lubricants сказал:

Мне известно, что такое есть, но....

01.09.2023 в 20:13, Технолог SINTEC Lubricants сказал:

в маслах премиальных линеек с летними классами вязкости SAE 20

А оно разве из премиальной линейки?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...