Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Вопросы технологу Sintec


Recommended Posts

Вопросы технологу Sintec

Уважаемые участники форума, в этой ветке вы сможете задать свои вопросы и получить на них ответы, от главного технолога бренда моторных масел SINTEC.

Среднее время ответа – до 3-х рабочих дней, в зависимости от загрузки специалистов. Просим отнестись с пониманием к таким срокам, подождать и не проявлять негатив, мы обязательно ответим на все возникающие вопросы. Сейчас вы можете начать оставлять сообщения в этой ветке, а мы начнем отвечать на них с 04.08.2023 г

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Да 146%всех беспокоят только 2 вопроса к синтеку-китайские присадки и правда ли,что Обнинск льет сойл?:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Что означают цифры 7000 и т.д. в новом дизайне канистр?

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, doktordugi сказал:

Да 146%всех беспокоят только 2 вопроса к синтеку-китайские присадки и правда ли,что Обнинск льет сойл?:sarcastic:

1- Да. 2-Нет. Хотя по 2 вопросу, цена на корею удивляет и наводит на мысли. Знаю поставщика  С-ойл, общаюсь - масло точно с Кореи.

Link to post
Share on other sites

Расскажите про ваши лаборатории, R & D. Как выявляются долгосрочные последствия применения масел? Как вы боретесь с перитектикой в кольцах на дешёвых сильнозагущённых маслах типа Platunum A3/B4 5W-40?

Link to post
Share on other sites

Платинум в новом дизайне a3/b4 какие присадки используют. Какое отличие от старого дизайна

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые участники Oil-Club.

Начинаем отвечать на ваши вопросы касающиеся технологии производства и применения продукции SINTEC Lubricants.

 

02.08.2023 в 11:45, Styler сказал:

Расскажите про ваши лаборатории, R & D.

Рассказ о лабораториях может занять не одну страницу текста. Конкретизируйте, пожалуйста, что Вас интересует: методы испытаний, оборудование, специалисты, аккредитация, фото и т.д.?

 

02.08.2023 в 11:45, Styler сказал:

Как выявляются долгосрочные последствия применения масел?

Вопрос непонятен, что Вы имеете в виду – «Какие долгосрочные последствия применения масел?» Продукция SINTEC Lubricants постоянно проходит испытания при эксплуатации на технике под наблюдением: от легковых автомобилей собственного автопарка и в таксопарках различных регионов до карьерной техники и индустриального оборудования. Наша продукция обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств в рамках регламентных интервалов замены с запасом. Продукция поступает потребителю, только после эксплуатационных испытаний под наблюдением на технике, для которой она предназначена.

 

02.08.2023 в 11:45, Styler сказал:

Как вы боретесь с перитектикой в кольцах на дешёвых сильнозагущённых маслах типа Platunum A3/B4 5W-40?

Рабочая температура поршневых колец при их нормальной работе в присутствии достаточного количества смазочного материала не достигнет температур плавления колец или стенки цилиндра. Это обеспечивается конструктивно. И этим больше занимаются конструкторы техники.

При условиях сухого трения локальное повышение температуры возможно до температур порядка 800...900 °С и зависит от материала, свойств шероховатости поверхностей, режима работы - относительных скоростей движения кольца относительно цилиндра и газовой нагрузки на него. Поэтому, задача предотвращения перитектических процессов и сопутствующих им процессов изменения свойств материалов деталей ЦПГ сводится к уменьшению вероятности возникновения и протяженности зон нарушения гидродинамического трения в паре кольцо — цилиндр. Это решается оптимизацией свойств вязкостно-температурной характеристики моторного масла, в частности — подбором требуемой высокотемпературной вязкости HTHS. Также повышение теплопроводности масла приводит к снижению температуры как в зоне контакта, так и в целом по ЦПГ.

Link to post
Share on other sites

1. Как вы относитесь к смешению разных товарных масел? Как вы понимаете, для меня это вопрос именно к вам особенно интересен )

2. Можете сообщить какие у вас VHVI по D3238? И в целом, влияние циклопентана и циклогексана на характеристики масла существенны? "Расстворимие" или "грязнее" становится оно с ростом процента нафтенов?

3. Какие отличия в загустителях, типичных для ACEA и ILSAC масел.

 

Edited by Nonconfo
Link to post
Share on other sites

sayansky86 Добрый день!
Просьба подобные вопросы задавать в теме "Вопросы официальному представителю". 
Данная ветка создана исключительно для вопросов технологам компании. 

Link to post
Share on other sites

Технолог SINTEC Lubricants какие методы косвенного или прямого измерения solvent capacity готового масла вы считаете подходящими, а какие нет? Если не секрет, что используете? Можно любые указать - astm d611, d1133, d5800 (знаю, он не прямой, и все-таки). Что у вас, вообще, об этом думают ) ? 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Технолог SINTEC Lubricants сказал:

что Вы имеете в виду – «Какие долгосрочные последствия применения масел?»

Я имею в виду то что в связи с санкциями вы перешли с Афтона на Ричфул, а каких-либо длительных испытаний присадок Ричфул никто не проводил. Понимаю, что политика компании запрещает вам раскрывать рецептуру, но все мы знаем что санкции не прошли бесследно для производителей масел в России. Поэтому давайте я перефразирую:

 

Можете ли вы гарантировать, что продукция Sintec 2023 года не уступает по качеству продукции Sintec 2021 года, а также прямым конкурентам в вашей ценовой категории - маслам из Южной Кореи?

Link to post
Share on other sites
02.08.2023 в 18:45, Styler сказал:

Как вы боретесь с перитектикой в кольцах на дешёвых сильнозагущённых маслах типа Platunum A3/B4 5W-40?

Styler  почитал ответ  технолога, он тебя не понял. Раскрой понятие " перитектика", что ты имел в виду? Технолог SINTEC Lubricants , судя по его ответу,имел в виду строение материала колец ( перитектический или эвтектический сплав углерода и железа), а не процесс образования отложений в кольцах.

Link to post
Share on other sites

Аргентум , может то же раскроешь понятие " перитектика в кольцах", его же саян на форум принес. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, skorp777 сказал:

Styler  почитал ответ  технолога, он тебя не понял. Раскрой понятие " перитектика", что ты имел в виду? Технолог SINTEC Lubricants , судя по его ответу,имел в виду строение материала колец ( перитектический или эвтектический сплав углерода и железа), а не процесс образования отложений в кольцах.

Да, я имел ввиду именно потерю подвижности колец из-за распада загустителя. То что было описано здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/?do=findComment&comment=1725326

 

Screenshot_20230812_155521_Chrome.jpg

Edited by Styler
Link to post
Share on other sites

Технолог SINTEC Lubricants , приветствую! Чем достигается эффект "сбережения РТИ" в маслах серии "Extra Life 7000"

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...