-
Content Count
14 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
10 Читатель Ойл-клубаAbout Технолог SINTEC Lubricants
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Обнинск
-
Масло
Sintec
Старые поля
-
Авто
-
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Составы продуктов разрабатываются в соответствии с утверждённым на предприятии алгоритмом разработки продуктов и проведения стендово-лабораторных испытаний и испытаний на технике под наблюдением. Этот процесс относится к конфиденциальной информации и не может быть опубликован в общем доступе.
-
В маслах серии ExtraLife 7000 применяется технология SEAL CONDITIONING TECHNOLOGY. На этот счет есть разные мнения, при определенных условиях и проведении комплекса испытаний и эстеры, и AN могут предотвратить негативные эффекты связанные с резинотехническими изделиями, а могут и ухудшить их, приводя, например, к увеличенному набуханию материала. В интернете сможете найти много материалов на этот счет.
-
Конкретнее, к сожалению, нельзя. Состав продукта является конфиденциальной информацией. Вы правы, что эстеры, что Alkylated Naphthalene могут предотвратить негативные эффекты связанные с резинотехническими изделиями. В маслах серии ExtraLife 7000 применяется технология SEAL CONDITIONING TECHNOLOGY.
-
coronamark2 , здравствуйте! Извините, из-за технических накладок, отвечаем на Ваш вопрос только сейчас: Помимо того, что сохранность резины обеспечивается составом пакета присадок, в маслах серии ExtraLife 7000 дополнительно применяется технология SEAL CONDITIONING TECHNOLOGY. Эта технология позволяет предотвратить негативные эффекты связанные с резинотехническими изделиями за счёт добавления специального кондиционера, сохраняющего эластичность материалов резиновых уплотнений.
-
В случае этих масел речь идет о первой части предложения..
-
Производитель пакета присадок проводит испытания для оценки влияния сажи на дизельный двигатель. Испытания проводятся на стендовых двигателях. Например, по тестированию Cummins M-11 EGR регламентируются требования для таких спецификаций как: API CI-4, CAT ECF-2, Cummins 20078, Deutz DQC IV-10 и т.д., поэтому, для того чтобы не проводить испытания ещё раз производители присадок не рекомендуют дополнительный ввод таких компонентов в пакеты, если это не каскадный пакет, требующий дополнительного ввода бустера или это требование конкретной формуляции. В каком виде (в пакете или дополнительно) мы с
-
biguxa например в таких: https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_platinum_sae_0w_20_api_sp_cf_acea_c5/ https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_platinum_sae_0w_20_api_sp_ilsac_gf_6/
-
AlexVIII, прежде всего благодарим за хорошую идею! На самом деле у нас уже ведутся работы в этом направлении. Как будут первые публикации - сообщим
-
Как мы ранее писали, звездочные стирен-изопреновые загустители могут быть использованы при производстве масла в соответствии с рекомендациями производителя пакета присадок в сочетании с которым они в лучшей степени позволяют выполнить требования стандартов и спецификаций для данного типа масла в части вязкостно-температурных свойств, стойкости к деструкции готового продукта. Эти загустители благодаря отличным низкотемпературным свойствам применяются в маслах класса 0W и в маслах премиальных линеек с летними классами вязкости SAE 20, 30 и 40 в зависимости от рекомендаций производителей пакетов
-
А зачем определять растворяющую способность моторного масла? Этот показатель определяют для промывочных масел. Для них это важно. В моторных маслах важнее показатель «моюще-диспергирующая способность» или «воздействие на резину и полимерные материалы», которые определяются на соответствующих стендах и при проведении моторных испытаний. Мы не определяем растворяющую способность моторного масла. Если Вас интересует растворяющая способность базовых масел, то почитайте в интернете все возможные методы определения. Мы знаем все параметры и свойства базовых масел и применяем это при разработке
-
Просим пояснить – что конкретно Вам нужно и для чего? Вы хотите понять как определяется растворяющая способность продукта? И для чего это нужно Вам?
-
Мы негативно относимся к смешению разных товарных масел и рекомендуем всегда менять полностью один продукт на другой. Каждый продукт содержит разные сырьевые составляющие, обладающие синергизмом и комплексными функциональными свойствами. При смешении концентрация компонентов в разных маслах уменьшается и не факт, что нехватка части присадок в одном масле дополняется аналогичными присадками другого масла. Поэтому, функциональные свойства масла могут снизится. Только после проведения испытаний смеси масел можно заявлять о возможности смешения двух разных продуктов. Переформулируйте, пож
-
Несмотря на санкции, в своей продукции наша компания применяет пакеты присадок как «большой четверки», так и присадки других зарубежных компаний, включая продукцию из КНР. По поводу присадок производства КНР можем Вам сообщить, что разные компании проводит для своих пакетов как стендовые, так и эксплуатационные сравнительные испытания. Многие пакеты имеют европейские подтверждения соответствия указанным на продуктах спецификациям. Нам данная информация предоставлена в конфиденциальном порядке. Кроме того, продукция SINTEC Lubricants постоянно проходит как сравнительные испытания на с
-
Здравствуйте, уважаемые участники Oil-Club. Начинаем отвечать на ваши вопросы касающиеся технологии производства и применения продукции SINTEC Lubricants. Рассказ о лабораториях может занять не одну страницу текста. Конкретизируйте, пожалуйста, что Вас интересует: методы испытаний, оборудование, специалисты, аккредитация, фото и т.д.? Вопрос непонятен, что Вы имеете в виду – «Какие долгосрочные последствия применения масел?» Продукция SINTEC Lubricants постоянно проходит испытания при эксплуатации на технике под наблюдением: от легковых автомобилей собственно