Перейти к публикации

Опыт по фильтрам для ВАЗа


Рекомендованные сообщения

Один замечательный автолюбитель проделал большую работу по "исследованию" фильтров для двигателей ВАЗ разных марок и делится своими выводами, фото и видео. http://autofake.narod.ru/filters.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня на Приоре стоит манометр давления масла,этой зимой ездил на 10w40. Катал поочередно w7015, ливны 2108, ливны премьер 05, Манн 914/2 салют 2108, катал их не долго тысяч по 3-5 потом скручивал не меняя масла (эксперимент так сказать).на Ливнах премьер 05 и Манн w7015 я не видел срабатывания перепускного, выглядит так,-завел давит 3 атм на хх,газуешь при выезде из гаража стоит на тройке на рост оборотов не реагирует,на горячую давление не глушит. Ливны 2108, Манн 914/2, салют 2108 при запуске явно видно срабатывания перепускного (хотя в салюте он более чем странный) выглядит так,запус,-давление 3-ка, чуть газуешь резким скачком до 4-ки скачек есть вплоть до 60 гр антифриза,а Манн 914/2 приоткрывается при резком газе даже на горячую.По вскрытию:w7015 для 10w40 зимой всё таки не сильно подходит слишком катушка плотно в корпусе,зазор масенький,бумага роскошная.ливны 2108 вскрытый тизий ужас, всё кривое косое,ливны премьер 05 сделан очень неплохо, заусенцы не отпали,облой на месте,катушка ровненькая (но есть риск протечки,у меня и товарища тёк),914/2 загляденье всё ровно,жёстко,красиво но меня чуть не подвёл (ниже напишу)салют 2108, всё целое,на некоторых бумага равномерно лежит,на некоторых не особо,рваных не было,если надавить пальцем то порвать можно. Противодренажники работали у всех. Теперь как подвел меня Манн 914/2, открывя горловину заметил на ней что то типа песка,песок взялся от неплотности дубового коротыша вентиляции картера (решено уже) демонстрация работы перепускного классической конструкции,заменил на салют, через 500 км песка нет. Отмечу w7015 и салют,отличные фильтра, если 10w40 лучше салют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, tagc сказал:

Может попробовать поменять ваши фильтры на деньги, пусть и меньшие. А за них купить рекомендуемые изделия?

Да как то выкладывал на сайт объявлений всем известный, даже по 100р не нашлось покупателей, так и лежат. По сегодняшним деньгам, если их продать по 100р, то даже на один не хватит, он напомню 350р стоит. Короче опыта установки подобных девайсов у аудитории нет. 

Наверное попробую при смене очередной поставить один и понаблюдать, думаю за 5000км +- ничего с ним не случится. Тем более лето, масло жидкое ну будет позже клапан отрываться, меньше грязи в мотор попадет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А фото остались?

Нет, есть только на видео и то фрагментом где я другу вскрытый фильтр показывал. У эрмито на видео глянь,там он на крошащий герметик обращал внимание, так вот в горячем масле побыв он таким и остался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

У меня на Приоре стоит манометр давления масла,этой зимой ездил на 10w40. Катал поочередно w7015, ливны 2108, ливны премьер 05, Манн 914/2 салют 2108, катал их не долго тысяч по 3-5 потом скручивал не меняя масла (эксперимент так сказать).на Ливнах премьер 05 и Манн w7015 я не видел срабатывания перепускного, выглядит так,-завел давит 3 атм на хх,газуешь при выезде из гаража стоит на тройке на рост оборотов не реагирует,на горячую давление не глушит. Ливны 2108, Манн 914/2, салют 2108 при запуске явно видно срабатывания перепускного (хотя в салюте он более чем странный) выглядит так,запус,-давление 3-ка, чуть газуешь резким скачком до 4-ки скачек есть вплоть до 60 гр антифриза,а Манн 914/2 приоткрывается при резком газе даже на горячую.По вскрытию:w7015 для 10w40 зимой всё таки не сильно подходит слишком катушка плотно в корпусе,зазор масенький,бумага роскошная.ливны 2108 вскрытый тизий ужас, всё кривое косое,ливны премьер 05 сделан очень неплохо, заусенцы не отпали,облой на месте,катушка ровненькая (но есть риск протечки,у меня и товарища тёк),914/2 загляденье всё ровно,жёстко,красиво но меня чуть не подвёл (ниже напишу)салют 2108, всё целое,на некоторых бумага равномерно лежит,на некоторых не особо,рваных не было,если надавить пальцем то порвать можно. Противодренажники работали у всех. Теперь как подвел меня Манн 914/2, открывя горловину заметил на ней что то типа песка,песок взялся от неплотности дубового коротыша вентиляции картера (решено уже) демонстрация работы перепускного классической конструкции,заменил на салют, через 500 км песка нет. Отмечу w7015 и салют,отличные фильтра, если 10w40 лучше салют.

Ну песок из за расположения перепускного клапана подчти у всех он снизу и грязь со шторы в момент его открытия идёт в мотор поэтому решил попробовать салют .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Александр Сиваков сказал:

Ну хорошо что целый , на 6-7 тысяч смело должно данного фильтр хватить .

Да прямо там,десятку отхаживает спокойно. Я его зимой чего пилил, было-16 и 10w40 думал,ну может порвёт, не фига,целый. Хороший фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Да прямо там,десятку отхаживает спокойно. Я его зимой чего пилил, было-16 и 10w40 думал,ну может порвёт, не фига,целый. Хороший фильтр.

Ну у меня зимой 10в40 в салидол привратится морозы подчти да 50 бывают , с 5в40 или 5в30 думаю вообще ничего не порвётся .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр Сиваков сказал:

подчти да 50

Жесть, естественно 10w40 будет просто камень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Жесть, естественно 10w40 будет просто камень. 

Ну значит смело ставлю салют и не парюсь . Ливны премьер 05 всеровно у нас нет так что и такой сойдёт .

Изменено пользователем Александр Сиваков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Александр Сиваков сказал:

Ну значит смело ставлю салют и не парюсь . 

Хороший фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Хороший фильтр.

Слушай а Салют по завальцовке не текет как Ливны 08?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dedugan777 сказал:

Наверное попробую при смене очередной поставить один и понаблюдать, думаю за 5000км +- ничего с ним не случится. Тем более лето, масло жидкое ну будет позже клапан отрываться, меньше грязи в мотор попадет. 

Может Максим Л.  расскажет в каком месте он манометр подключал и какое давление у него было при каких температурах и вязкостях? 2.5 бара открытие перепускного может сказаться негативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Александр Сиваков сказал:

Слушай а Салют по завальцовке не текет как Ливны 08?

Салют не течёт никогда. Единственное, если сами ставите,резинку не потеряйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, tagc сказал:

Может Максим Л.  расскажет в каком месте он манометр подключал и какое давление у него было при каких температурах и вязкостях? 2.5 бара открытие перепускного может сказаться негативно.

Манометр от газ 53,стоит на стойке, подключён через шестерочный тройник единственное пришлось с резьбой повозиться так как у газоновского грибка резьба конусная (если надо могу фоткнуть) .с манометром ездил на  kixx 5w30 Роснефть maxtec 5w30, Петра 5w30на горячую давление на хх 0.9 на очень горячую, типа лютая летняя пробка 0.8. Роснефть макстек 10w40 на горячую ведёт себя как 5w30(слабо давление держит) не понравилось. Сороковки shell helix hx7 10w40, Mobil 1 fs x1 5w40, Mobil super 2000 x1 10w40 , bp 10w40 на горячую 1,1 -1,2 в лютой пробке 1-ца.

IMG_20201031_082725.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, tagc сказал:

2.5 бара открытие перепускного может сказаться негативно.

Да ничего не будет, mihail026 катал Манн на Весте от мерса вообще без перепускного., Вскрытие показало идеальное состояние фильтра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dedugan777 сказал:

Доброго времени суток, вопрос следующий, ставил ли кто нибудь фильтры от других авто?деу Нексии она же Опель 80х годов, ваза, и пришел к выводу, что и резьба и посадочное место и резинка, одинаковые, только размер отличается. К примеру для Ауди с двигателем 2.3 фильтр по длине как 3 фильтра ваз 2108. А вот фильтр от Опеля/Нексии с моторами 1.6 ещё меньше вазовского. Так вот имею в наличии 3шт фильтра от Опеля аксоны 1.6 , который уже лет 5 как в утиль сдан. Фильтры mahle OC90, новые, в родных упаковках, думаю применить их на 124 мотор своего Богдана.

У "опелевских" фильтров нет антидренажного клапана (там он в блоке), и после стоянки всё масло утечёт в мотор. Можете провести зрительный эксперимент: на опелевских фильтрах в отверстия видно бумагу, на вазовских - резину клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...