Перейти к публикации

Опыт по фильтрам для ВАЗа


Рекомендованные сообщения

Один замечательный автолюбитель проделал большую работу по "исследованию" фильтров для двигателей ВАЗ разных марок и делится своими выводами, фото и видео. http://autofake.narod.ru/filters.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

Там  ermito отметил крошашийся герметик,я на Манн w7015 остановился. Отличный фильтр с верхним перепускным клапаном.

Крошится он при отрыве бумаги вроде. В рабочем состояние вроде ок, да и соплей герметика не было, поэтому думаю норм. Сам на mann w914/2 и bosch p3274.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Racer сказал:

Сам на mann w914/2 и bosch p3274.

Неплохие братья близнецы,бумага только тонковата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пробовал подобрать на ВАЗ синтетический масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2020 в 19:10, Skif_tlt сказал:

А кто-нибудь пробовал подобрать на ВАЗ синтетический масляный фильтр?

для чего?   Перекатывать по 15-20тыс между заменами масла?   За 800-1000 и выше рублей оно нам надо?   Поищи по каталогам темы синтетических аналоги w7015 на форды,  они на наши подходят

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите про такой фильтр ? Открытие перепускного клапана 0.8 бар , подойдёт ли на 129 мотор ?

IMG_20210129_162545.jpg

Изменено пользователем Александр Сиваков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовали фильтры с верхним перепускным. Начал использовать ливны "премьер 05". Есть вопрос: какая разница во времени от холодного запуска до начала фильтрации через штору с разным расположением перепускного?

Т.к. спецификацию на ливны "премьер 05" не найти, то начал смотреть в сторону mann 7015.

Если сравнить спецификацию (многими любимый) w914/2 с w7015, то второй выгодно отличается по фильтрующей способности и потоку, но проигрывает в грязеемкости. Вопрос: будет ли хватать на 250 моточасов w7015 для 129 мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё подходящий по пораметрам фильтр . 

Screenshot_2021-03-09-14-47-36-649_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять доступные сертификаты на фильтры, допустим, базальт БМ1208, манн914/2 и манн7015, то можно увидеть, что у них разное давление открытия перепускного клапана. В сертификатах можно увидеть, что поток масла манн914/2 и манн7015 указан разный. Значит ли это, что давление открытия перепускного клапана приводится к расходу?

Грязеемкость манн914/2 (12г) и манн7015 (7г) тоже разнится. Значит ли это, что манн7015 придется менять раньше? Или его грязеемкости будет хватать на обычные 200-300 м.ч.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал масло Лук люкс 5w40 и фильтр манн914/2. Слышал стук гидриков (после ночной стоянки) на старте только при температуре ниже -10. Зимой в морозы попробовал 5w30 и манн 914/2, стук гидриков на старте был при температуре ниже -15.

Залил снова Лук люкс 5w40, но с фильтром Ливны премьер 05. Стук гидриков теперь и при -5. Создается впечатление, что по какому-то параметру ман914/2 лучше Ливны премьер 05. Возможно, это разница в противодренажном и перепускном клапане.

 

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2021 в 18:12, tagc сказал:

Использовал масло Лук люкс 5w40 и фильтр манн914/2. Слышал стук гидриков (после ночной стоянки) на старте только при температуре ниже -10. Зимой в морозы попробовал 5w30 и манн 914/2, стук гидриков на старте был при температуре ниже -15.

Залил снова Лук люкс 5w40, но с фильтром Ливны премьер 05. Стук гидриков теперь и при -5. Создается впечатление, что по какому-то параметру ман914/2 лучше Ливны премьер 05. Возможно, это разница в противодренажном и перепускном клапане.

 

Так у фильтра Манн 914/2 обратный клапан открывается при 1,2 бара  а у Ливны и Салюта у которого верхнее расположение обратного клапана открытие  0.8-1 бар . В теории на Ливны и Салют не должны стучать гидрики  так как холодному маслу легче пройти 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Александр Сиваков сказал:

Так у фильтра Манн 914/2 обратный клапан открывается при 1,2 бара  а у Ливны и Салюта у которого верхнее расположение обратного клапана открытие  0.8-1 бар.

В теории должны стучать меньше. Возможно, что у меня потихоньку с пробегом гидрики начинают стучать все с меньшими морозами.

Очень не понравилось в нем, что есть металлические заусенцы в отверстиях. Подозреваю, что резиновые части будут иметь облой. Оптимизма как-то это не приносит.

Поэксплуатирую данную модель фильтра две-три замены масла, понаблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tagc 

20 часов назад, tagc сказал:

В теории должны стучать меньше. Возможно, что у меня потихоньку с пробегом гидрики начинают стучать все с меньшими морозами.

Очень не понравилось в нем, что есть металлические заусенцы в отверстиях. Подозреваю, что резиновые части будут иметь облой. Оптимизма как-то это не приносит.

Поэксплуатирую данную модель фильтра две-три замены масла, понаблюдаю.

Я вот взял на пробу салют посмотрим что он покажет из себя при следующей замене масла , под резиновым частями ты подразумеваешь противодринажный клапан? На я дул в фильтр где резьбовая часть  воздух не выходит . На счёт качества резьбы с тобой соглашусь .

Изменено пользователем Александр Сиваков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлические заусенцы есть на отверстиях. Резьбы в моих экземплярах более-менее. Могут ли они отвалиться и попасть в масло -- не знаю, но вероятность есть. В ливны "премьер 05" два резиновых клапана: перепускной и противодренажный. Если есть облой, то он в теории может отвалиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, tagc сказал:

Металлические заусенцы есть на отверстиях. Резьбы в моих экземплярах более-менее. Могут ли они отвалиться и попасть в масло -- не знаю, но вероятность есть. В ливны "премьер 05" два резиновых клапана: перепускной и противодренажный. Если есть облой, то он в теории может отвалиться

Так они в филтр упадут эти частицы металлические , а вот резина точно в двигатель может попасть .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "премьер 05" такая система, что заусенцы, если отвалятся, могут пойти сразу в перепускной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...