Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Oil_from_usa

Опыт по фильтрам для ВАЗа

Рекомендуемые сообщения

Один замечательный автолюбитель проделал большую работу по "исследованию" фильтров для двигателей ВАЗ разных марок и делится своими выводами, фото и видео. http://autofake.narod.ru/filters.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

а у меня на кнехте лампа горит секунду, а на фраме гасла всегда сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил Манн 914/2 и Бош Р3274 (один и тот же фильтр), Ливны 2108-1012005-08 (конвейерный) сейчас стоит - лампочка гаснет при прокуртке стартером.

Также могу сказать за Luxe, Mann 920/21, Салют и ВIG GB102M - нареканий нет.

Проблема в перепускном клапане: если ездить по 15 тык, то надо хотя бы подбирать фильтр с давлением его открытия не меньше 1 кгс. К сожалению, не все производители публикуют подобную информацию. Точно знаю, сто у Манна и Боша 1.2 кгс, у Лааза 0.8-1. Эти фильтры способны выдержать пробег больше 10 тык.

Вообще ВАЗовская норма сейчас 0.8 и большинство фирм придерживаются этого показателя. На 10 тык этого должно хватить, а на больше рисковать не стоит. Нужно лить хорошее масло и ставить соответствующий фильтр. Но лучше все-таки интервал оптимизировать, тогда и фильтр любой пойдет, если явных косяков не видно (укладка бумаги, перепускной клапан и качество резьбы).

При всем моем интересе к расходникам могу сказать, что не те это вещи, чтобы особо по ним загоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня на кнехте лампа горит секунду, а на фраме гасла всегда сразу

 

Пользуетесь Фрам? Тогда мы идём к вам!

 

http://www.youtube.com/watch?v=avIL1wUWqUM

 

 

 

Изменено пользователем konung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно уже фрамом пользуюсь. Думаете зря ? На маминой тойоте поставил манн-выдавило, поменял-потекло из-под резинки-поставил фрам-забыл про фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манн 914/2 и Бош Р3274- лампа гасла при прокрутке стартера.

решил поставить первый раз оригинал "ЛАДА ИМИДЖ" (синий) 21050-1012005-82 - лампа гаснет с пуском движка, не понравился, т.е. на "чуточку" позже манн и бош...

буду менять...

Изменено пользователем grantez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую Мале/Кнехт - нареканий нет. По поводу не герметичности в указанной ссылке-не согласен...

Бош - это хороший вариант когда не нахожу мале.

Очень достойно показал себя Дзержинский TS-2108М.

Намучился с Биг, в упаковке лада имидж, маслянка продолжительное время не гаснет при запуске. Хотя это у кого как.

Изменено пользователем Grey_rnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень намучился с Биг, в упаковке лада имидж, маслянка продолжительное время не гаснет при запуске. Хотя это у кого как.

вот такая же байда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю фильтр Салют все устраивает лампа быстро тухнет, фильтра SCT и Чемпион не понравились клапан не держал где то после 7тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю фильтр Салют все устраивает лампа быстро тухнет, фильтра SCT и Чемпион не понравились клапан не держал где то после 7тысяч

Продукцию SCT обхожу стороной. Чемпион не юзал.

Но супротив Салюта с ценой за 200 рупий, ставлю дзержинский ts за 100р. Не подведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случайно попался в продаже Салют, решил взять на пробу.

вроде и отзывы не плохие, поглядим...

Изменено пользователем grantez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случайно попался в продаже Салют, решил взять на пробу.

вроде и отзывы не плохие, поглядим...

Да тут и глядеть нечего. ВАЗ-21099, двигатель ВАЗ-21083(карбюратор), 268000км пробега без капремонта, 10 лет эксплуатации при температурах от -40гр.С до +37гр.С. 27 замен масла и только с фильтром "Салют". На галстуке заводился в -40гр.С. Хоть бы раз да хоть бы капельку масла из-под фильтра выдавило, ни разу. "Маслёнка" всегда гасла на первой секунде после подхвата и так все 10000км до очередной замены. Не знаю как по качеству этот фильтр сейчас, но с 2000г. по 2010г. это было лучшее предложение по цене/качеству.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igork, я им ни когда не пользовался, т.к. очень редко попадался в продаже, наткнулся на него случайно в Авто-49 (он же Би-Би).

в основном эксплуатировал MANN, на втором месте Bosch.

посмотрю, что он из себя представляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igork,...т.к. очень редко попадался в продаже,...

Странно, это наверно от того, что этот фильтр дорогим стал. Хотя дешёвым он никогда и не был. Ещё в 2000г. он уже стоил в маленьком магазинчике 80руб., не говоря о большщих магазинах, где за него просили 100-120руб. Но свои деньги этот фильтр всегда отрабатывал, у меня во всяком случае было именно так за весь период эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igork, опять же, у нас этот фильтр в крупных сетях автомага (если найти и сравнить по цене), в районе 168 рэ.

практически (плюс-минус 15 рэ) на ровне с MANN и Bosch.

но это с учётом, что все крупные (со всеми сертификатами) автомаги, хорошо накручивают цену от закупки.

а покупать в ларьке у хабиба, не больно хочется :rolleyes:

Изменено пользователем grantez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×