Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Oil_from_usa

Опыт по фильтрам для ВАЗа

Recommended Posts

Один замечательный автолюбитель проделал большую работу по "исследованию" фильтров для двигателей ВАЗ разных марок и делится своими выводами, фото и видео. http://autofake.narod.ru/filters.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

а у меня на кнехте лампа горит секунду, а на фраме гасла всегда сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил Манн 914/2 и Бош Р3274 (один и тот же фильтр), Ливны 2108-1012005-08 (конвейерный) сейчас стоит - лампочка гаснет при прокуртке стартером.

Также могу сказать за Luxe, Mann 920/21, Салют и ВIG GB102M - нареканий нет.

Проблема в перепускном клапане: если ездить по 15 тык, то надо хотя бы подбирать фильтр с давлением его открытия не меньше 1 кгс. К сожалению, не все производители публикуют подобную информацию. Точно знаю, сто у Манна и Боша 1.2 кгс, у Лааза 0.8-1. Эти фильтры способны выдержать пробег больше 10 тык.

Вообще ВАЗовская норма сейчас 0.8 и большинство фирм придерживаются этого показателя. На 10 тык этого должно хватить, а на больше рисковать не стоит. Нужно лить хорошее масло и ставить соответствующий фильтр. Но лучше все-таки интервал оптимизировать, тогда и фильтр любой пойдет, если явных косяков не видно (укладка бумаги, перепускной клапан и качество резьбы).

При всем моем интересе к расходникам могу сказать, что не те это вещи, чтобы особо по ним загоняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня на кнехте лампа горит секунду, а на фраме гасла всегда сразу

 

Пользуетесь Фрам? Тогда мы идём к вам!

 

http://www.youtube.com/watch?v=avIL1wUWqUM

 

 

 

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно уже фрамом пользуюсь. Думаете зря ? На маминой тойоте поставил манн-выдавило, поменял-потекло из-под резинки-поставил фрам-забыл про фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Манн 914/2 и Бош Р3274- лампа гасла при прокрутке стартера.

решил поставить первый раз оригинал "ЛАДА ИМИДЖ" (синий) 21050-1012005-82 - лампа гаснет с пуском движка, не понравился, т.е. на "чуточку" позже манн и бош...

буду менять...

Edited by grantez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую Мале/Кнехт - нареканий нет. По поводу не герметичности в указанной ссылке-не согласен...

Бош - это хороший вариант когда не нахожу мале.

Очень достойно показал себя Дзержинский TS-2108М.

Намучился с Биг, в упаковке лада имидж, маслянка продолжительное время не гаснет при запуске. Хотя это у кого как.

Edited by Grey_rnd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень намучился с Биг, в упаковке лада имидж, маслянка продолжительное время не гаснет при запуске. Хотя это у кого как.

вот такая же байда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю фильтр Салют все устраивает лампа быстро тухнет, фильтра SCT и Чемпион не понравились клапан не держал где то после 7тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю фильтр Салют все устраивает лампа быстро тухнет, фильтра SCT и Чемпион не понравились клапан не держал где то после 7тысяч

Продукцию SCT обхожу стороной. Чемпион не юзал.

Но супротив Салюта с ценой за 200 рупий, ставлю дзержинский ts за 100р. Не подведет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

случайно попался в продаже Салют, решил взять на пробу.

вроде и отзывы не плохие, поглядим...

Edited by grantez

Share this post


Link to post
Share on other sites

случайно попался в продаже Салют, решил взять на пробу.

вроде и отзывы не плохие, поглядим...

Да тут и глядеть нечего. ВАЗ-21099, двигатель ВАЗ-21083(карбюратор), 268000км пробега без капремонта, 10 лет эксплуатации при температурах от -40гр.С до +37гр.С. 27 замен масла и только с фильтром "Салют". На галстуке заводился в -40гр.С. Хоть бы раз да хоть бы капельку масла из-под фильтра выдавило, ни разу. "Маслёнка" всегда гасла на первой секунде после подхвата и так все 10000км до очередной замены. Не знаю как по качеству этот фильтр сейчас, но с 2000г. по 2010г. это было лучшее предложение по цене/качеству.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

@igork, я им ни когда не пользовался, т.к. очень редко попадался в продаже, наткнулся на него случайно в Авто-49 (он же Би-Би).

в основном эксплуатировал MANN, на втором месте Bosch.

посмотрю, что он из себя представляет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@igork,...т.к. очень редко попадался в продаже,...

Странно, это наверно от того, что этот фильтр дорогим стал. Хотя дешёвым он никогда и не был. Ещё в 2000г. он уже стоил в маленьком магазинчике 80руб., не говоря о большщих магазинах, где за него просили 100-120руб. Но свои деньги этот фильтр всегда отрабатывал, у меня во всяком случае было именно так за весь период эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@igork, опять же, у нас этот фильтр в крупных сетях автомага (если найти и сравнить по цене), в районе 168 рэ.

практически (плюс-минус 15 рэ) на ровне с MANN и Bosch.

но это с учётом, что все крупные (со всеми сертификатами) автомаги, хорошо накручивают цену от закупки.

а покупать в ларьке у хабиба, не больно хочется :rolleyes:

Edited by grantez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...