Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Oil_from_usa

Опыт по фильтрам для ВАЗа

Recommended Posts

Один замечательный автолюбитель проделал большую работу по "исследованию" фильтров для двигателей ВАЗ разных марок и делится своими выводами, фото и видео. http://autofake.narod.ru/filters.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

а у меня на кнехте лампа горит секунду, а на фраме гасла всегда сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил Манн 914/2 и Бош Р3274 (один и тот же фильтр), Ливны 2108-1012005-08 (конвейерный) сейчас стоит - лампочка гаснет при прокуртке стартером.

Также могу сказать за Luxe, Mann 920/21, Салют и ВIG GB102M - нареканий нет.

Проблема в перепускном клапане: если ездить по 15 тык, то надо хотя бы подбирать фильтр с давлением его открытия не меньше 1 кгс. К сожалению, не все производители публикуют подобную информацию. Точно знаю, сто у Манна и Боша 1.2 кгс, у Лааза 0.8-1. Эти фильтры способны выдержать пробег больше 10 тык.

Вообще ВАЗовская норма сейчас 0.8 и большинство фирм придерживаются этого показателя. На 10 тык этого должно хватить, а на больше рисковать не стоит. Нужно лить хорошее масло и ставить соответствующий фильтр. Но лучше все-таки интервал оптимизировать, тогда и фильтр любой пойдет, если явных косяков не видно (укладка бумаги, перепускной клапан и качество резьбы).

При всем моем интересе к расходникам могу сказать, что не те это вещи, чтобы особо по ним загоняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня на кнехте лампа горит секунду, а на фраме гасла всегда сразу

 

Пользуетесь Фрам? Тогда мы идём к вам!

 

http://www.youtube.com/watch?v=avIL1wUWqUM

 

 

 

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно уже фрамом пользуюсь. Думаете зря ? На маминой тойоте поставил манн-выдавило, поменял-потекло из-под резинки-поставил фрам-забыл про фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Манн 914/2 и Бош Р3274- лампа гасла при прокрутке стартера.

решил поставить первый раз оригинал "ЛАДА ИМИДЖ" (синий) 21050-1012005-82 - лампа гаснет с пуском движка, не понравился, т.е. на "чуточку" позже манн и бош...

буду менять...

Edited by grantez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую Мале/Кнехт - нареканий нет. По поводу не герметичности в указанной ссылке-не согласен...

Бош - это хороший вариант когда не нахожу мале.

Очень достойно показал себя Дзержинский TS-2108М.

Намучился с Биг, в упаковке лада имидж, маслянка продолжительное время не гаснет при запуске. Хотя это у кого как.

Edited by Grey_rnd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень намучился с Биг, в упаковке лада имидж, маслянка продолжительное время не гаснет при запуске. Хотя это у кого как.

вот такая же байда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю фильтр Салют все устраивает лампа быстро тухнет, фильтра SCT и Чемпион не понравились клапан не держал где то после 7тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю фильтр Салют все устраивает лампа быстро тухнет, фильтра SCT и Чемпион не понравились клапан не держал где то после 7тысяч

Продукцию SCT обхожу стороной. Чемпион не юзал.

Но супротив Салюта с ценой за 200 рупий, ставлю дзержинский ts за 100р. Не подведет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

случайно попался в продаже Салют, решил взять на пробу.

вроде и отзывы не плохие, поглядим...

Edited by grantez

Share this post


Link to post
Share on other sites

случайно попался в продаже Салют, решил взять на пробу.

вроде и отзывы не плохие, поглядим...

Да тут и глядеть нечего. ВАЗ-21099, двигатель ВАЗ-21083(карбюратор), 268000км пробега без капремонта, 10 лет эксплуатации при температурах от -40гр.С до +37гр.С. 27 замен масла и только с фильтром "Салют". На галстуке заводился в -40гр.С. Хоть бы раз да хоть бы капельку масла из-под фильтра выдавило, ни разу. "Маслёнка" всегда гасла на первой секунде после подхвата и так все 10000км до очередной замены. Не знаю как по качеству этот фильтр сейчас, но с 2000г. по 2010г. это было лучшее предложение по цене/качеству.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

@igork, я им ни когда не пользовался, т.к. очень редко попадался в продаже, наткнулся на него случайно в Авто-49 (он же Би-Би).

в основном эксплуатировал MANN, на втором месте Bosch.

посмотрю, что он из себя представляет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@igork,...т.к. очень редко попадался в продаже,...

Странно, это наверно от того, что этот фильтр дорогим стал. Хотя дешёвым он никогда и не был. Ещё в 2000г. он уже стоил в маленьком магазинчике 80руб., не говоря о большщих магазинах, где за него просили 100-120руб. Но свои деньги этот фильтр всегда отрабатывал, у меня во всяком случае было именно так за весь период эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@igork, опять же, у нас этот фильтр в крупных сетях автомага (если найти и сравнить по цене), в районе 168 рэ.

практически (плюс-минус 15 рэ) на ровне с MANN и Bosch.

но это с учётом, что все крупные (со всеми сертификатами) автомаги, хорошо накручивают цену от закупки.

а покупать в ларьке у хабиба, не больно хочется :rolleyes:

Edited by grantez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×