Jump to content

Опыт по фильтрам для ВАЗа


Recommended Posts

Один замечательный автолюбитель проделал большую работу по "исследованию" фильтров для двигателей ВАЗ разных марок и делится своими выводами, фото и видео. http://autofake.narod.ru/filters.htm

Link to post
UnPinned posts

а у меня на кнехте лампа горит секунду, а на фраме гасла всегда сразу

Link to post

Я ставил Манн 914/2 и Бош Р3274 (один и тот же фильтр), Ливны 2108-1012005-08 (конвейерный) сейчас стоит - лампочка гаснет при прокуртке стартером.

Также могу сказать за Luxe, Mann 920/21, Салют и ВIG GB102M - нареканий нет.

Проблема в перепускном клапане: если ездить по 15 тык, то надо хотя бы подбирать фильтр с давлением его открытия не меньше 1 кгс. К сожалению, не все производители публикуют подобную информацию. Точно знаю, сто у Манна и Боша 1.2 кгс, у Лааза 0.8-1. Эти фильтры способны выдержать пробег больше 10 тык.

Вообще ВАЗовская норма сейчас 0.8 и большинство фирм придерживаются этого показателя. На 10 тык этого должно хватить, а на больше рисковать не стоит. Нужно лить хорошее масло и ставить соответствующий фильтр. Но лучше все-таки интервал оптимизировать, тогда и фильтр любой пойдет, если явных косяков не видно (укладка бумаги, перепускной клапан и качество резьбы).

При всем моем интересе к расходникам могу сказать, что не те это вещи, чтобы особо по ним загоняться.

Link to post

а у меня на кнехте лампа горит секунду, а на фраме гасла всегда сразу

 

Пользуетесь Фрам? Тогда мы идём к вам!

 

http://www.youtube.com/watch?v=avIL1wUWqUM

 

 

 

Edited by konung
Link to post

давно уже фрамом пользуюсь. Думаете зря ? На маминой тойоте поставил манн-выдавило, поменял-потекло из-под резинки-поставил фрам-забыл про фильтр.

Link to post

Манн 914/2 и Бош Р3274- лампа гасла при прокрутке стартера.

решил поставить первый раз оригинал "ЛАДА ИМИДЖ" (синий) 21050-1012005-82 - лампа гаснет с пуском движка, не понравился, т.е. на "чуточку" позже манн и бош...

буду менять...

Edited by grantez
Link to post

Использую Мале/Кнехт - нареканий нет. По поводу не герметичности в указанной ссылке-не согласен...

Бош - это хороший вариант когда не нахожу мале.

Очень достойно показал себя Дзержинский TS-2108М.

Намучился с Биг, в упаковке лада имидж, маслянка продолжительное время не гаснет при запуске. Хотя это у кого как.

Edited by Grey_rnd
Link to post

Очень намучился с Биг, в упаковке лада имидж, маслянка продолжительное время не гаснет при запуске. Хотя это у кого как.

вот такая же байда...

Link to post

Ставлю фильтр Салют все устраивает лампа быстро тухнет, фильтра SCT и Чемпион не понравились клапан не держал где то после 7тысяч

Link to post

Ставлю фильтр Салют все устраивает лампа быстро тухнет, фильтра SCT и Чемпион не понравились клапан не держал где то после 7тысяч

Продукцию SCT обхожу стороной. Чемпион не юзал.

Но супротив Салюта с ценой за 200 рупий, ставлю дзержинский ts за 100р. Не подведет!

Link to post

случайно попался в продаже Салют, решил взять на пробу.

вроде и отзывы не плохие, поглядим...

Edited by grantez
Link to post

случайно попался в продаже Салют, решил взять на пробу.

вроде и отзывы не плохие, поглядим...

Да тут и глядеть нечего. ВАЗ-21099, двигатель ВАЗ-21083(карбюратор), 268000км пробега без капремонта, 10 лет эксплуатации при температурах от -40гр.С до +37гр.С. 27 замен масла и только с фильтром "Салют". На галстуке заводился в -40гр.С. Хоть бы раз да хоть бы капельку масла из-под фильтра выдавило, ни разу. "Маслёнка" всегда гасла на первой секунде после подхвата и так все 10000км до очередной замены. Не знаю как по качеству этот фильтр сейчас, но с 2000г. по 2010г. это было лучшее предложение по цене/качеству.

Edited by igork
Link to post

@igork, я им ни когда не пользовался, т.к. очень редко попадался в продаже, наткнулся на него случайно в Авто-49 (он же Би-Би).

в основном эксплуатировал MANN, на втором месте Bosch.

посмотрю, что он из себя представляет...

Link to post

@igork,...т.к. очень редко попадался в продаже,...

Странно, это наверно от того, что этот фильтр дорогим стал. Хотя дешёвым он никогда и не был. Ещё в 2000г. он уже стоил в маленьком магазинчике 80руб., не говоря о большщих магазинах, где за него просили 100-120руб. Но свои деньги этот фильтр всегда отрабатывал, у меня во всяком случае было именно так за весь период эксплуатации.

Link to post

@igork, опять же, у нас этот фильтр в крупных сетях автомага (если найти и сравнить по цене), в районе 168 рэ.

практически (плюс-минус 15 рэ) на ровне с MANN и Bosch.

но это с учётом, что все крупные (со всеми сертификатами) автомаги, хорошо накручивают цену от закупки.

а покупать в ларьке у хабиба, не больно хочется :rolleyes:

Edited by grantez
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...