Перейти к публикации

Опыт по фильтрам для ВАЗа


Рекомендованные сообщения

Один замечательный автолюбитель проделал большую работу по "исследованию" фильтров для двигателей ВАЗ разных марок и делится своими выводами, фото и видео. http://autofake.narod.ru/filters.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@igork, опять же, у нас этот фильтр в крупных сетях автомага (если найти и сравнить по цене), в районе 168 рэ.

практически (плюс-минус 15 рэ) на ровне с MANN и Bosch.

но это с учётом, что все крупные (со всеми сертификатами) автомаги, хорошо накручивают цену от закупки.

а покупать в ларьке у хабиба, не больно хочется :rolleyes:

Да, но МАNN и BOSСH ещё привезти надо оттуда, а этот здесь выпускается и цена вровень с ними. Стало быть в производстве он дороже, чем теже МАNN и BOSСH.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное при покупке фильтров не нарваться на подделку. К сожалению, реалии сегодняшнего дня таковы, что некоторые "добрые люди" не гнушаются подделывать даже фильтры отечественных брендов, не говоря уже об известных и раскрученных. Лично для себя определился, что важен не бренд как таковой, а само изделие по своему функционалу. Переплачивать только за имя не согласен. К тому же у транснациональных компаний-изготовителей фильтров огромное кол-во заводов по всему миру, и понять в какой стране фактически изготовили (а не из которой завезли в РФ) предлагаемый фильтр практически не представляется возможным. Да можно слушать истории о том, что заводов у какого-либо крупного концерна много, а технология одна, но почему-то бытовая техника изготовленная в Японии/Малайзии/Корее намного превосходит по надежности произведенную в Китае.

Что касается Салютовских масляных фильтров, то фильтры достаточно неплохие по качеству и свойствам фильтрации, но цена по моему мнению завышена, даже принимая во внимание, что изготавливаются из импортных материалов (по информации изготовителя). За подобную цену можно купить продукт корейского производства с большей площадью фильтрации. Но и здесь может быть подвох: фильтр реально изготовленный в Корее и фильтр с надписью "made in korea", как Вы понимаете, не одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь разобраться в продукции ЛААЗа (Ливны).

У них несколько линеек маслофильтров (ФОМ) для ВАЗиков:

- Классик 01/05

- Лада-08

- Люкс 01/05/08

- Премьер (с совмещенным клапаном)

- Магнетик (с магнитом на крышке)

- Стандарт 01/05.

На Калине пользовался ФОМ 2108-1012005-08 (Лада-08), который с завода ставят. Претензий не было абсолютно: лампочка гасла так же как с МАННом. Его же взял на Жигули. Несмотря на небольшой размер (высота 66 мм) он тяжелее, чем то фуфло с ВАЗовской маркировкой (Лада-Имидж), которое делает БИГ.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Лада-Имидж) полная кака...

один раз решил попробовать, через 50 км выкинул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на Ниву Лада-Имидж (БИГ делает). На 1000-1500 км хватит. Сделан неплохо, в принципе, но жалуются на обратный клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре этого года девушка попросила поменять масло на ее Калине, приоро двиг. Процедура следующая: сливаю старое масло, снимаю старый фильтр (Кстати, был какой-то BIG, и почти весь в масле. Только притронулся к нему, а он оказался незатянутым. Она меня еще спрашивала: почему ей приходится доливать масло и куда оно уходит?), заливаю промывочное от Лукойл, ставлю на промывку самый дешевый фильтр, им оказался TS - тосол синтез, 15 минут молотит двигатель, затем снова заливаю промывку Лукойловскую. После второго слива промывки жду минут 15-20, заливаю масло для эксплуатации (Лукоша 5w-40 полусинь) и масляный фильтр Mann, и конечно меняю воздушный фильтр. Самое интересное наблюдение - оба масляных фильтра (TS и Mann) предварительно пропитывал маслом, но при первом пуске на фильтре Mann лампа давления масла горела, примерно, 4-5 сек после пуска двигателя, а на фильтре TS при первом пуске лампа погасла еще при прокрутке стартером либо при сразу как двиг завелся, сложно точно сказать т.к. двиг быстро заводился. ЭТО НЕ РЕКЛАМА! После такого события я нашел производителя фильтров TS и почитал документацию: перепускной клапан открывается при давлении 0,65-0,8 вместо 1,2 у Mann и фильтрующий элемент пропитывается именно фенольной смолой, что очень важно, а не акриловой.

Я некоторое время пребываю в выборе масляного фильтра для своей ВАЗ 21104. На одном из форумов человек писал, что вещество, чем пропитывают фильтрующий элемент - важный показатель, якобы при пропитке акриловой смолой фильтрующий элемент в процессе эксплуатации разбухает и создает доп. сопротивление потоку масла.

Сейчас передо мной выбор:

- Невский (писал письмо производителям с вопросом чем пропитывают штору, ответ - фенольной смолой);

- Ливны, например, Премьер 05 (На вопрос о материале пропитки, дали телефоны конструкторов, но так и не позвонил им, но стоит это сделать);

- Салют. Как заявляют производители - перепускной клапан рядом с обратным только плюс: при его открытии грязь со шторы смываться не будет.

И еще, очень уж хочется поставить высокий фильтр, кто-то уже пробовал? Не произойдет удара фильтра с правым приводом ШРУСа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vova_shv, по порядку:

1. Высокий фильтр не подходит, т.к. можно его проломить. Поэтому калиновский стандарт 2105 и 2108.

2. С пропиткой шторы, конечно, забавно, но заморачиваться, имхо, не стоит.

3. На интервал 7-8 тык хватит любого фильтра: даже с открытием перепускного при 0.65-0.75 атм. Если интервал больше, то вариантов не так и много:

- МАНН W914/2 / Bosch P3274

- Салют

- Лааз 2108-1012005-08.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vova_shv, по порядку:

1. Высокий фильтр не подходит, т.к. можно его проломить. Поэтому калиновский стандарт 2105 и 2108.

Жаль, хотел даже от газели вкорячить, вот там площадь так площадь)

2. С пропиткой шторы, конечно, забавно, но заморачиваться, имхо, не стоит.

С одной стороны замена происходит на теплом двигателе и 3-5 сек - ничего страшного, ничего не задерет. А с другой стороны - а вдруг?)

3. На интервал 7-8 тык хватит любого фильтра: даже с открытием перепускного при 0.65-0.75 атм. Если интервал больше, то вариантов не так и много:

- МАНН W914/2 / Bosch P3274

- Салют

- Лааз 2108-1012005-08.

У меня на ВАЗ 21104 при прогретом двигателе на ХХ давление масла 1.4 - 1.6 атмосферы, т.е. даже если я поставлю Манн с открытием перепускного клапана при 1.2, то у меня этот клапан открыт всегда? Тогда лучше пользовать "Салют", если их заявление о том, что при открытии перепускного грязь не смывается со шторы. Я прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vova_shv, я больше скажу: если в момент пуска авто после замены масла и фильтра лампочка 10-15 сек не гаснет, то тоже ничего критичного нет. Главное, чтобы при последующих пусках она гасла за 1-2 сек максимум. На Манне у меня вообще при прокрутке стартером это происходило всегда. Да и с Лаазом так же!

 

Давление открытия перепускного клапана и давление в системе смазки не одно и то же. Так что не важно, сколько оно на ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку пространство фильтра между корпусом и фильтрующим элементом сообщается с внутренней полостью через фильтрующую бумагу))) то перепад давления между этипи полостямии в 1.2 кг/см2 возможен теоретически в 2 случаях- очень густое (холодное) масло, либо напорно-расходная характеристика масляного насоса такова, что даже на чистом и горячем масле пропускной способности фильтрующего элемента не хватает для создания умеренного избыточного , соотвественно срабатывает перепускник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду того, что из дешевых фильтров Luxe меня разочаровал качеством изготовления, я начал приглядываться к продукции Тосол-Синтез http://www.t-s.ru/?id=1101

У нас такие продают на Лукойловских заправках. Цена 150-155 р. По нынешним ценам нормально, т.к. ЛААЗы, БИГи и прочие стоят столько же.

 

Взял на Ниву маслофильтр TS 2108M. Качество изготовления лучше Luxe: на резьбе заусенцев нет, бумаги в щели видно достаточно (укладка плотная, ровная). Резинка сидит хорошо, т.к. поджата в нескольких местах. Тут вспоминается Салют и Лааз с постоянно вылетающим кольцом.

Дырки отличаются от тех, что на картинке. Значит, немного сменили исполнение. Поставлю - посмотрим как будет работать.

WP_20150620_13_42_55_Pro.jpg

WP_20150620_13_43_45_Pro.jpg

WP_20150620_13_43_53_Pro.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставлю - посмотрим как будет работать.

Я ставил такой на казенный авто, оказался дрянью, масло не держал, лампа горела долго.

Имхо, для ВАЗ оптимален MANN W914/2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо подходит Mahle OC 120... Правда только на Ниву и на классику...он длинный...

 

post-3939-0-89080000-1434827272_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@osborn911, он выше фильтра 2101-1012005. Да и давление перепускного клапана, скорее всего, отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, я его покупал себе на китайку...оказался большеват...отдал соседу по гаражу на Ниву...тот очень доволен был..лампа гасла при прокрутке стартером...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...