Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Oil_from_usa

Опыт по фильтрам для ВАЗа

Recommended Posts

Один замечательный автолюбитель проделал большую работу по "исследованию" фильтров для двигателей ВАЗ разных марок и делится своими выводами, фото и видео. http://autofake.narod.ru/filters.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@igork, опять же, у нас этот фильтр в крупных сетях автомага (если найти и сравнить по цене), в районе 168 рэ.

практически (плюс-минус 15 рэ) на ровне с MANN и Bosch.

но это с учётом, что все крупные (со всеми сертификатами) автомаги, хорошо накручивают цену от закупки.

а покупать в ларьке у хабиба, не больно хочется :rolleyes:

Да, но МАNN и BOSСH ещё привезти надо оттуда, а этот здесь выпускается и цена вровень с ними. Стало быть в производстве он дороже, чем теже МАNN и BOSСH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное при покупке фильтров не нарваться на подделку. К сожалению, реалии сегодняшнего дня таковы, что некоторые "добрые люди" не гнушаются подделывать даже фильтры отечественных брендов, не говоря уже об известных и раскрученных. Лично для себя определился, что важен не бренд как таковой, а само изделие по своему функционалу. Переплачивать только за имя не согласен. К тому же у транснациональных компаний-изготовителей фильтров огромное кол-во заводов по всему миру, и понять в какой стране фактически изготовили (а не из которой завезли в РФ) предлагаемый фильтр практически не представляется возможным. Да можно слушать истории о том, что заводов у какого-либо крупного концерна много, а технология одна, но почему-то бытовая техника изготовленная в Японии/Малайзии/Корее намного превосходит по надежности произведенную в Китае.

Что касается Салютовских масляных фильтров, то фильтры достаточно неплохие по качеству и свойствам фильтрации, но цена по моему мнению завышена, даже принимая во внимание, что изготавливаются из импортных материалов (по информации изготовителя). За подобную цену можно купить продукт корейского производства с большей площадью фильтрации. Но и здесь может быть подвох: фильтр реально изготовленный в Корее и фильтр с надписью "made in korea", как Вы понимаете, не одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь разобраться в продукции ЛААЗа (Ливны).

У них несколько линеек маслофильтров (ФОМ) для ВАЗиков:

- Классик 01/05

- Лада-08

- Люкс 01/05/08

- Премьер (с совмещенным клапаном)

- Магнетик (с магнитом на крышке)

- Стандарт 01/05.

На Калине пользовался ФОМ 2108-1012005-08 (Лада-08), который с завода ставят. Претензий не было абсолютно: лампочка гасла так же как с МАННом. Его же взял на Жигули. Несмотря на небольшой размер (высота 66 мм) он тяжелее, чем то фуфло с ВАЗовской маркировкой (Лада-Имидж), которое делает БИГ.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Лада-Имидж) полная кака...

один раз решил попробовать, через 50 км выкинул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на Ниву Лада-Имидж (БИГ делает). На 1000-1500 км хватит. Сделан неплохо, в принципе, но жалуются на обратный клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ноябре этого года девушка попросила поменять масло на ее Калине, приоро двиг. Процедура следующая: сливаю старое масло, снимаю старый фильтр (Кстати, был какой-то BIG, и почти весь в масле. Только притронулся к нему, а он оказался незатянутым. Она меня еще спрашивала: почему ей приходится доливать масло и куда оно уходит?), заливаю промывочное от Лукойл, ставлю на промывку самый дешевый фильтр, им оказался TS - тосол синтез, 15 минут молотит двигатель, затем снова заливаю промывку Лукойловскую. После второго слива промывки жду минут 15-20, заливаю масло для эксплуатации (Лукоша 5w-40 полусинь) и масляный фильтр Mann, и конечно меняю воздушный фильтр. Самое интересное наблюдение - оба масляных фильтра (TS и Mann) предварительно пропитывал маслом, но при первом пуске на фильтре Mann лампа давления масла горела, примерно, 4-5 сек после пуска двигателя, а на фильтре TS при первом пуске лампа погасла еще при прокрутке стартером либо при сразу как двиг завелся, сложно точно сказать т.к. двиг быстро заводился. ЭТО НЕ РЕКЛАМА! После такого события я нашел производителя фильтров TS и почитал документацию: перепускной клапан открывается при давлении 0,65-0,8 вместо 1,2 у Mann и фильтрующий элемент пропитывается именно фенольной смолой, что очень важно, а не акриловой.

Я некоторое время пребываю в выборе масляного фильтра для своей ВАЗ 21104. На одном из форумов человек писал, что вещество, чем пропитывают фильтрующий элемент - важный показатель, якобы при пропитке акриловой смолой фильтрующий элемент в процессе эксплуатации разбухает и создает доп. сопротивление потоку масла.

Сейчас передо мной выбор:

- Невский (писал письмо производителям с вопросом чем пропитывают штору, ответ - фенольной смолой);

- Ливны, например, Премьер 05 (На вопрос о материале пропитки, дали телефоны конструкторов, но так и не позвонил им, но стоит это сделать);

- Салют. Как заявляют производители - перепускной клапан рядом с обратным только плюс: при его открытии грязь со шторы смываться не будет.

И еще, очень уж хочется поставить высокий фильтр, кто-то уже пробовал? Не произойдет удара фильтра с правым приводом ШРУСа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vova_shv, по порядку:

1. Высокий фильтр не подходит, т.к. можно его проломить. Поэтому калиновский стандарт 2105 и 2108.

2. С пропиткой шторы, конечно, забавно, но заморачиваться, имхо, не стоит.

3. На интервал 7-8 тык хватит любого фильтра: даже с открытием перепускного при 0.65-0.75 атм. Если интервал больше, то вариантов не так и много:

- МАНН W914/2 / Bosch P3274

- Салют

- Лааз 2108-1012005-08.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vova_shv, по порядку:

1. Высокий фильтр не подходит, т.к. можно его проломить. Поэтому калиновский стандарт 2105 и 2108.

Жаль, хотел даже от газели вкорячить, вот там площадь так площадь)

2. С пропиткой шторы, конечно, забавно, но заморачиваться, имхо, не стоит.

С одной стороны замена происходит на теплом двигателе и 3-5 сек - ничего страшного, ничего не задерет. А с другой стороны - а вдруг?)

3. На интервал 7-8 тык хватит любого фильтра: даже с открытием перепускного при 0.65-0.75 атм. Если интервал больше, то вариантов не так и много:

- МАНН W914/2 / Bosch P3274

- Салют

- Лааз 2108-1012005-08.

У меня на ВАЗ 21104 при прогретом двигателе на ХХ давление масла 1.4 - 1.6 атмосферы, т.е. даже если я поставлю Манн с открытием перепускного клапана при 1.2, то у меня этот клапан открыт всегда? Тогда лучше пользовать "Салют", если их заявление о том, что при открытии перепускного грязь не смывается со шторы. Я прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vova_shv, я больше скажу: если в момент пуска авто после замены масла и фильтра лампочка 10-15 сек не гаснет, то тоже ничего критичного нет. Главное, чтобы при последующих пусках она гасла за 1-2 сек максимум. На Манне у меня вообще при прокрутке стартером это происходило всегда. Да и с Лаазом так же!

 

Давление открытия перепускного клапана и давление в системе смазки не одно и то же. Так что не важно, сколько оно на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку пространство фильтра между корпусом и фильтрующим элементом сообщается с внутренней полостью через фильтрующую бумагу))) то перепад давления между этипи полостямии в 1.2 кг/см2 возможен теоретически в 2 случаях- очень густое (холодное) масло, либо напорно-расходная характеристика масляного насоса такова, что даже на чистом и горячем масле пропускной способности фильтрующего элемента не хватает для создания умеренного избыточного , соотвественно срабатывает перепускник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввиду того, что из дешевых фильтров Luxe меня разочаровал качеством изготовления, я начал приглядываться к продукции Тосол-Синтез http://www.t-s.ru/?id=1101

У нас такие продают на Лукойловских заправках. Цена 150-155 р. По нынешним ценам нормально, т.к. ЛААЗы, БИГи и прочие стоят столько же.

 

Взял на Ниву маслофильтр TS 2108M. Качество изготовления лучше Luxe: на резьбе заусенцев нет, бумаги в щели видно достаточно (укладка плотная, ровная). Резинка сидит хорошо, т.к. поджата в нескольких местах. Тут вспоминается Салют и Лааз с постоянно вылетающим кольцом.

Дырки отличаются от тех, что на картинке. Значит, немного сменили исполнение. Поставлю - посмотрим как будет работать.

WP_20150620_13_42_55_Pro.jpg

WP_20150620_13_43_45_Pro.jpg

WP_20150620_13_43_53_Pro.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставлю - посмотрим как будет работать.

Я ставил такой на казенный авто, оказался дрянью, масло не держал, лампа горела долго.

Имхо, для ВАЗ оптимален MANN W914/2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо подходит Mahle OC 120... Правда только на Ниву и на классику...он длинный...

 

post-3939-0-89080000-1434827272_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@osborn911, он выше фильтра 2101-1012005. Да и давление перепускного клапана, скорее всего, отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, я его покупал себе на китайку...оказался большеват...отдал соседу по гаражу на Ниву...тот очень доволен был..лампа гасла при прокрутке стартером...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...