Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vova_shv

Одноклубники
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о vova_shv

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 23.02.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Златоуст
  • Масло
    В поисках

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 21104
  1. И салют и ливны имеют такую же совмещенную конструкцию. http://салют-фильтр.рф/fom-vaz http://www.laaz.ru/article20150702.php Что касается патента - внесите изменения хотя бы в один существенный признак существующей конструкции и можете патентовать свое "новое" изделие. Года полтора назад по эл. почте задал вопрос производителю фильтров "салют" о максимальном сроке хранения т.к. купил фильтр трехгодовалый, на след день перезвонили и в разговоре чел не скрывал, что совмещенную конструкцию придумали не они, а давным-давно им это подсказали конструкторы автоваза.
  2. 1. Увеличение ресурса масла и двигателя - не является экономическим эффектом? 2. Это вы не поняли, что выводя из масла отфильтрованные частицы тем самым сохраняется способность масла удерживать другие (не отфильтрованные) частицы в себе, не давая им осаждаться. Я рассматриваю загрязненное масло как систему с положительной обратной связью - чем больше грязи тем быстрее она окисляет масло. Выводя грязь, тем самым уменьшаем темп падения щелочного числа. 3. Вам в лабу шлют много отработок, можете и сами попробовать сделать анализ отфильтрованного. Можно на такое дело и скинуться. 4. Про штудирование учебников: вы из тех, кто кричит, что теория - это одно, а практика - другое? Если так получается, то вы не верно воспользовались теорией.
  3. А вы себя считаете каким-то особенным, а меня не уважающим вас путем того, что я ответил не персонифицировано? Я вас считаю троллем из-за глупых вопросов о фильтре, который бы увеличивал щелочное число и снижал кислотное. Теперь ваша очередь ответить на мои вопросы в предыдущем ответе.
  4. Тут представлены не только теоретические выкладки, но и результаты испытаний, и схема включения ЧПФ http://www.ntpo.com/techno/techno2_3/19.shtml Или опять издание не авторитетное? А нужно ли взывать к авторитету при суждении, не является ли это логической ошибкой? Если не найти комбинированного масляного фильтра, который бы встал вместо штатного, можно рассмотреть возможность отбора масла из картера (не из магистрали - чтобы не разбирать весь двигатель) с помощью небольшого насоса и подачи его в фильтр, например топливный SCT ST 330 (ВАЗовский топливный фильтр, дешевый) у которого тонкость отсева 4.8 мкм, и слив масла обратно в поддон. Б/у ВАЗовские бензонасосы недороги, но у них слишком большая производительность, хотя можно поставить регулятор давления. Перед тем как что-то городить под капотом можно же даже отработку несколько раз прогнать через фильтр и сделать хим анализ ДО и ПОСЛЕ.
  5. Прошу прощения, если подобная тема поднималась, но не смог найти. Источник: Машиностроение. Энциклопедия в 40 томах. Том IV-14 ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Стр. 425. Загрязнение моторного масла в двигателе происходит непрерывно и зависит от множества факторов: качества топлива и 5масла; конструкции двигателя; режимов его/работы. Особенно активно процесс загрязнения масла идет при работе двигателя на пониженных тепловых режимах и с малой частотой вращения коленчатого вала. В немалой степени на интенсивность загрязнения масла влияют совершенство конструкции двигателя, его рабочего процесса, исправность топливной системы и степень износа деталей цилиндропоршневой группы. Частичнопоточные и комбинированные фильтры. Принцип комбинированной очистки масла использовали еще в 20 - 30 годы, но в основном в виде фильтров грубой и тонкой очистки, размещенных в одном корпусе. В настоящее время комбинированные системы очистки масла разрабатываются по трем направлениям: 1) предполагается установка ЧПЦ дополнительно к полнопоточному бумажному ФТО с номинальной тонкостью отсева около 45 мкм; 2) предполагается установка ПИФ и ЧИФ с тонкостью отсева 2...5 мкм со сливом очищенного масла в картер. Особенностью комбинированных систем очистки двигателей предыдущего поколения является применение объемных адсорбционных ЧИФ объемом 5... 10 л; 3) предполагается комбинация фильтрующих элементов в одном корпусе: сменный комбинированный элемент такого фильтра состоит из бумажного ППФ и ЧПФ из хлопчатобумажной набивки. Применение дополнительных ЧПФ очистки масла позволяет в 2-3 раза удлинить сроки смены моторного масла. При этом одним из важных критериев, обеспечивающих непрерывную и эффективную очистку масла и увеличение его срока службы является правильный выбор периодичности смены фильтрующего элемента тонкой очистки. Эффективность работы ЧПФ оценивается тремя основными параметрами: эффективностью очистки (тонкостью отсева, мкм); массой удержанных загрязняющих примесей (г); снижением расхода масла через фильтр к его нормативному сроку замены (% начального расхода). Стр. 635. В дизелях с полнопоточной системой тонкой фильтрации масла с бумажными фильтрами больших размеров со средней тонкостью отсева около 10 мкм современные масла заменяют через 20...40 тыс. км пробега автомобиля. При использовании на дизеле двух полнопоточных масляных фильтров со средней тонкостью отсева 10...20 мкм и частично-поточного фильтра с тонкостью отсева 1 мкм срок службы высококачественных масел достигает 80 тыс. км. Ведутся работы по увеличению сроков службы моторных масел до 100 тыс. км. Для двигателей, работающих на газообразном топливе, сроки службы масла могут быть увеличены в 2 раза по сравнению с двигателями, работающими на жидком топливе. Немного про расход масла Стр. 634. Для обеспечения надежной работы деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя к ним подается определенное количество масла. Это масло расходуется на образование масляной пленки для создания устойчивого жидкостного трения между кольцами, поршнем и цилиндром, а также между стеблем клапана и направляющей втулкой. Масляная пленка должна обеспечить надежное разделение и уплотнение трущихся поверхностей этих деталей, их охлаждение и промывку. Однако и при оптимальной толщине масляной пленки в результате насосного действия поршневых колец и разрежения в цилиндре на такте всасывания масло через кольцевой пояс и по зазору между стеблем впускного клапана и направляющей втулкой поступает в надпоршневое пространство. Часть масла полностью сгорает и уносится с отработавшими газами. Частично оно отлагается в виде лаков и нагаров на деталях цилиндропоршневой группы и поверхностях камеры сгорания. Предлагаю рассмотреть возможность установки ЧПФ: например – отбор масла из магистрали охлаждения маслорадиатора или установка какого-нибудь насоса с отбором масла из картера. Коэффициент оборачиваемости, наверно, не должен быть большим.
  6. 1. Лампочка для ограничения максимального тока, лампа берется на напряжение 12В. Мощность лампы рассчитывается исходя из максимального тока - например, желаемый максимальный ток 1А, то P=U*I=12В*1А=12Вт. Для 2А - 24Вт. 2. Сам озадачен вопросом удаления ржи. Вот что буду делать http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=12842&start=0 . Только сразу придется фосфатировать или цинковать, как тут описано. Затем эпоксидный однокомпонентный грунт и, возможно, под него еще и реактивный грунт. Но пока не разобрался в грунтах.
  7. vova_shv

    Масла ТНК

    Про классификацию по API мы с товарищем в курсе, у него была SL.
  8. vova_shv

    Масла ТНК

    Чуть выше писал же, ТНК Magnum Ultratec 5w40, а товарищ на полусинтетике. Машины ВАЗ 1,6 16 клапанов Что на счет красноватого оттенка, у кого-нибудь есть мысли?
  9. vova_shv

    Масла ТНК

    Тогда красный оттенок - это характерная черта ТНКовской синьки?
  10. vova_shv

    Масла ТНК

    Проехал на ТНК почти 6600 км, сменил масло на Лукойл люкс синтетик 5w-40. Масло слилось темно красное, как на фотках моторов, которые эксплуатировались на паленом кастроле. Теперь при прогреве мотора звонкий стук стал уходить раньше, надеюсь на его полное исчезновение, проехал всего 200 км. В нашем городе многие, кто использовали ТНК перешли с него. Я и мой товарищ - на Лукойл, оба довольны. Товарищ ездил на полусиньке и не замечал красноватого оттенка масла. Масло покупалось в сети "Мегаойл", возможно, это была подделка. Что скажете о красноватом оттенке? Заглянув в маслозаливное отверстие, вижу, что нерабочие поверхности деталей стали окрашены в красноватый цвет вместо ранее бывшего светло желтого.
  11. vova_shv

    Лукойл Genesis когда дождемся?

    Позвонил, это та организация о которой мне говорили в службе поддержки. На данный момент эта организация не продает генезис, возможен заказ только через лукойл и только 12 литров и только по цене, которую определяет сам лукойл - 300 р./литр.
  12. vova_shv

    Лукойл Genesis когда дождемся?

    Периодически пишу в службу тех поддержки лукойла по поводу появления генезиса в свободной продаже или на АЗС, и постоянно переносят дату продажи: сначала - середина 2014г, затем - конец 2014, затем - март 2015, последний ответ - апрель-май 2015. Но также сказали, что в челябинской области можно приобрести у дилера, но не меньше коробки - 12 литрушек. Цена 5w-40 за литр - 300р. Для меня 12 литров много. Кто в складчину? Заодно и на тесты можем отправить. Так же, уверяют, что в рознице будет стоить в 2 раза дороже.
  13. Жаль, хотел даже от газели вкорячить, вот там площадь так площадь) С одной стороны замена происходит на теплом двигателе и 3-5 сек - ничего страшного, ничего не задерет. А с другой стороны - а вдруг?) У меня на ВАЗ 21104 при прогретом двигателе на ХХ давление масла 1.4 - 1.6 атмосферы, т.е. даже если я поставлю Манн с открытием перепускного клапана при 1.2, то у меня этот клапан открыт всегда? Тогда лучше пользовать "Салют", если их заявление о том, что при открытии перепускного грязь не смывается со шторы. Я прав?
  14. В ноябре этого года девушка попросила поменять масло на ее Калине, приоро двиг. Процедура следующая: сливаю старое масло, снимаю старый фильтр (Кстати, был какой-то BIG, и почти весь в масле. Только притронулся к нему, а он оказался незатянутым. Она меня еще спрашивала: почему ей приходится доливать масло и куда оно уходит?), заливаю промывочное от Лукойл, ставлю на промывку самый дешевый фильтр, им оказался TS - тосол синтез, 15 минут молотит двигатель, затем снова заливаю промывку Лукойловскую. После второго слива промывки жду минут 15-20, заливаю масло для эксплуатации (Лукоша 5w-40 полусинь) и масляный фильтр Mann, и конечно меняю воздушный фильтр. Самое интересное наблюдение - оба масляных фильтра (TS и Mann) предварительно пропитывал маслом, но при первом пуске на фильтре Mann лампа давления масла горела, примерно, 4-5 сек после пуска двигателя, а на фильтре TS при первом пуске лампа погасла еще при прокрутке стартером либо при сразу как двиг завелся, сложно точно сказать т.к. двиг быстро заводился. ЭТО НЕ РЕКЛАМА! После такого события я нашел производителя фильтров TS и почитал документацию: перепускной клапан открывается при давлении 0,65-0,8 вместо 1,2 у Mann и фильтрующий элемент пропитывается именно фенольной смолой, что очень важно, а не акриловой. Я некоторое время пребываю в выборе масляного фильтра для своей ВАЗ 21104. На одном из форумов человек писал, что вещество, чем пропитывают фильтрующий элемент - важный показатель, якобы при пропитке акриловой смолой фильтрующий элемент в процессе эксплуатации разбухает и создает доп. сопротивление потоку масла. Сейчас передо мной выбор: - Невский (писал письмо производителям с вопросом чем пропитывают штору, ответ - фенольной смолой); - Ливны, например, Премьер 05 (На вопрос о материале пропитки, дали телефоны конструкторов, но так и не позвонил им, но стоит это сделать); - Салют. Как заявляют производители - перепускной клапан рядом с обратным только плюс: при его открытии грязь со шторы смываться не будет. И еще, очень уж хочется поставить высокий фильтр, кто-то уже пробовал? Не произойдет удара фильтра с правым приводом ШРУСа?

×