Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dedugan777

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About dedugan777

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/30/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Масло
    Лукойл люкс 5W40 SN

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2110
  • Стаж
    9 лет

Recent Profile Visitors

265 profile views
  1. Доброго времени суток всем участникам, вот фотографии моего двигателя и пробега. Масло это меняю через 150-200 моточасов. Контролирую по БК на панели родного и с помощью крохотного БК штат в виде кнопки на панели. К сожалению не осталось детальных фотографий двигателя моего отца, у него на пробеге 88 тысяч пробило прокладку под ГБЦ и соответственно при ее замене вынимались распредвалы, гидрики, ну и все вытекающие. Состояние внутренних поверхностей, я бы назвал очень хорошим. Так сказать на 4+, но там 2111 таскавшая с нову и вплоть до 65 тысяч прицеп и без особых прогревов и вообще не особо бережно эксплуатировалась. Так вот все эти 65 тысяч туда лился Шелл 10/40 через 10 тысяч. А с 60 тысяч начали лить лук люкс 5/40 и могу сказать, что первые две замены сливалось очень чёрное масло, при том, что менял я его через 5 тысяч... Так вот поверхности при вскрытии были чистыми с лёгким жёлтым налетом, который вытерался пальцем. На цилиндрах сохранился хон, но это конечно не заслуга масла скорее всего. На кулачках распредвалов есть царапины, потертости. Но они были ещё на шеле, это я точно помню. Но на моем двигателе их пока что к счастью нет, хотя думаю они не сильно влияют но работу. Фото на телефон только что, качество как есть, лучше сформулировать не получилось.
  2. будем наблюдать, масло другое лить не хочу, теперь замена примерно октябрь - ноябрь. по результатам отпишусь.
  3. может еще обкатка??? до этого проблем с этим маслом не было, по большому счету это тоже не проблема как таковая, просто интересно, почему так произошло? двигатель работает нормально, машина едет так, как должна ехать и топливо расходует нормально..... Ни классический мотор, ни точно такой же с большим пробегом масло не расходует, кум на 2115 1.6 8 клапанов инжектор тоже лил это масло 2 раза, тоже не брал двигатель его.
  4. добавлю, пробег у меня 50\50 трасса город, 3500 км я проехал с 13 июля по вчерашний день, жара у нас около 30-33 градусов была. прогрев до 50 градусов, потом движение плавное до 80 градусов, в процессе эксплуатации до 3500 - 4000об редко и кратковременно до 4500об. по трассе 3000 - 3700об Антифриз залит свежий, двигатель снаружи чистый, без подтеков и запотеваний. выхлоп чистый, труба блестит, катализатор на месте. мотор 124.
  5. Доброго времени суток, использую данное масло около года, прошлым летом был куплен БОГДАН 2111 с 1.6 16 клапанным двигателем и пробегом 65 т км на шелл если не ошибаюсь, предыдущий хозяин лил его через 10т км. Машина была куплена для отца, ездит он мало и 80% по трассе ( в деревню на выходные около 100км туда и обратно ). После покупки начал лить это масло (Лукойл Люкс 5в40 синтетика), предварительно в старый шелл была залита 10 минутка МАНОЛ. Фильтр маслянный МАНН большой замена вместе с маслом, фильтр воздушный СКТ вместе с маслом, фильтр топливный СКТ через замену масла. При первой замене, были заменены все фильтра. Бензин 92 Газпром или 95 Башнефть в меньшей степени. Что могу сказать после года эксплуатации и 3х замен масла, меняю я его кстати через 4 - 5тыс км. (третья замена вчера) масло очень быстро темнеет, буквально 2-3 тыс, мотор запускается нормально и летом и зимой, работает вроде тоже хорошо, но после того самого количества км 2-3 тыс., появляется шум, не то чтобы прямо шумит сильнее обычного, но сидя в салоне, двигатель слышно на холостых громче, чем после замены. свечи менялись после покупки и через 10 тыс. км. (АУ17ДВРМ Энгельс) Так же это самое масло лилось в мою классическую 5ку инжектор, до него лилось ЗИК А+ (после изменения упаковки, начал лить лукойл) интервал замены там был по мото часам, фильтры такие же, с тем же интервалом. В том старом и не совершенном двигателе за 150 м.ч. масло становилось черным, к 200 м. ч. оно начинало откровенно вонять резко и противно, я не эксперт, но больше 210 часов я на нем не ездил, у меня это было равно пробегу 4-5 тыс. км. зимой, и около 8 тыс. км. летом. При снятии клапанной крышки, а там я это делал раз в 10-12 тыс. (регулировка клапанов) после ЗИК там был желтый лак везде, Лукойл картину не изменил, как было желто везде, так и осталось. каких то страшных вещей я не видел. Пробег был 67 тыс. км. на ЗИКе, и потом до 95 тыс. после чего она была продана. Теперь езжу так же на БОГДАНЕ 2110 1.6 16 клапанов куплен с пробегом 11 тыс. у знакомого человека (пробег реальный) лили мобил за 11 тыс 2 замены, на 2 тыс и на 9. фильтра масляный манн, остальные СКТ. бензин 92 лукойл, свечи НЖК. Я после покупки заменил как на всех своих машинах все жидкости и фильтра, проехал я на лукойле 3500км, буквально вчера менял масло, так вот, из 3.2 литров масла, залитых мною, слил я 2,5 литра. масло сильно воняет гарью, масло очень темного цвета... Кстати мобил слитый мною после примерно такого же пробега был в том же состоянии, но его было 3 литра, он был черный и вонял. Собственно вопрос, почему при таком малом пробеге масло стало очень грязным на практически новом моторе, и куда делось 700 грамм лукойла, при том что, на втором таком же двигателе с гораздо большим пробегом, сливается столько, сколько заливается. ТО и большинство работ на обеих машинах делаю сам. масло и фильтра беру в ТЦ АВТОР, у нас это довольно крупный магазин с очень хорошим ассортиментом. цена 4л. Лукойл Люкс 5w40 SN кстати 977р с момента перехода на это масло больше года назад, по сей день не изменна. Дата выпуска 16-17 год выбор пал на это масло после долгих размышлений и прочтения части этого форума. зарегистрировался давно, но как то не писал, просто следил за этой темой.

×
×
  • Create New...