Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

dedugan777

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About dedugan777

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/30/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Масло
    Лукойл люкс 5W40 SN

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2110
  • Стаж
    13 лет

Recent Profile Visitors

1,697 profile views
  1. Вот это поворот, действительно нет резинки. Тогда конечно смысла ставить этот фильтр нет. Жаль, будут валяться. Спасибо за информацию, об этом я не подумал как то, казалось конструкции схожи у всех фильтров, по крайней мере этот фильтр подходит на Нексии и Ланосы, а они не сильно технологичнее ваза, а оказалось вон что...
  2. Да как то выкладывал на сайт объявлений всем известный, даже по 100р не нашлось покупателей, так и лежат. По сегодняшним деньгам, если их продать по 100р, то даже на один не хватит, он напомню 350р стоит. Короче опыта установки подобных девайсов у аудитории нет. Наверное попробую при смене очередной поставить один и понаблюдать, думаю за 5000км +- ничего с ним не случится. Тем более лето, масло жидкое ну будет позже клапан отрываться, меньше грязи в мотор попадет.
  3. Цена этого фильтра, сопоставима с оригиналом для ВАЗ. Смысла нет...
  4. Доброго времени суток, вопрос следующий, ставил ли кто нибудь фильтры от других авто? Как то сравнивал несколько фильтров в руках, от Ауди 100, деу Нексии она же Опель 80х годов, ваза, и пришел к выводу, что и резьба и посадочное место и резинка, одинаковые, только размер отличается. К примеру для Ауди с двигателем 2.3 фильтр по длине как 3 фильтра ваз 2108. А вот фильтр от Опеля/Нексии с моторами 1.6 ещё меньше вазовского. Так вот имею в наличии 3шт фильтра от Опеля аксоны 1.6 , который уже лет 5 как в утиль сдан. Фильтры mahle OC90, новые, в родных упаковках, думаю применить их на 124 мотор
  5. Заморозка для себя (проверка) Прошу прощения за звук, там разговор на заднем плане. Короче говоря вопросов к маслу нет. По поводу температуры во всяком случае. Температура в морозилке -24 морозил 2 часа. Текучесть одинаковая. Короче надо разбираться с машиной, либо АКБ просел, либо что ещё. Прошу прощения за панику, но думаю бдительность не бывает лишней. Всем спасибо.
  6. Вроде все нормально, очень большой минус. Попробую заморозить в морозилке свой образец на днях, но там -18, а на улице у нас сегодня -10, а дальше обещают +
  7. У меня имеются две канистры, в одной из них 3 литра, я заливаю по 3 литра масла в мотор при замене. Каждый раз покупая канистру, сливаю предыдущую и доливаю из новой, если не хватает. Соответственно могу сказать, что в двигателе в данный момент находится 1 литр из данной канистры и 2 из предыдущей замены. И канистра с 3.5 литрами, которая вскрыта на днях и пол литра добавлены м двигатель Ауди aar. Канистра пустая лежит в гараже в мусорке.
  8. Отработка была вылита в печь, но есть свежее масло и моё, в конце ноября вскрывал и заливал, и вчера открытая на долив канистра от ауди. Ну и в моем двигателе отработка соответственно. Пробег на сегодня около 80 моточасов и чуть больше 2000 км. Сегодня у нас температура около 0, и проблем при пуске и в процессе езды не замечено, разве что как мне кажется, громко на холодную работает, может придираюсь...
  9. У меня канистры стоят в гараже, и пустые и полупустые, зыпайка как всегда фольгой. Просто фольга без надписей, только вот уже на второй канистре или третьей, крышка открывается вместе с кольцом, которое по идее должно отрываться от крышки. Но я этому значения не придал. Кстати только вчера вечером, меняли масло в Ауди 100 2.3 бензин, крышка тоже с кольцом открутилась, и хозяин этой Ауди решил поменять масло на пробеге около 3000 км, по его словам, стал очень шумно работать мотор, и он принял решение заменить масло, вроде бы все хорошо. Кстати, там заливается 4.5л и соответственно вскрывал
  10. Давно я не писал, хотя обещал когда то. Короче ездит машинка на данном масле по сей день с заменой "оного", через 5-7 тыс.. Примерно после 20 тыс. все стало нормально, и угар пропал, только если крутить по трассе 4500 об. и более длительное время, расход присутствует, но это считаю нормой. В мотор не лазили, состояние через горловину радует, на данный момент пробег на этом масле уже 72 000км и планирую лить его и дальше, если цена не взлетит до небес, хотя уже оно 1200р и дороже, а начинал лить по 900р.. Не очень давно, в моем регионе был мороз около 22 ночью, утром запуск сопровож
  11. сколько можно на нем катать в коробасе 10? уже 3,5 года и 63 тыс проехало, по мурзилке ваз пора менять, по ощущениям кажется тоже, что посоветуете?
  12. Доброго времени суток всем участникам, вот фотографии моего двигателя и пробега. Масло это меняю через 150-200 моточасов. Контролирую по БК на панели родного и с помощью крохотного БК штат в виде кнопки на панели. К сожалению не осталось детальных фотографий двигателя моего отца, у него на пробеге 88 тысяч пробило прокладку под ГБЦ и соответственно при ее замене вынимались распредвалы, гидрики, ну и все вытекающие. Состояние внутренних поверхностей, я бы назвал очень хорошим. Так сказать на 4+, но там 2111 таскавшая с нову и вплоть до 65 тысяч прицеп и без особых прогревов и вообще не особо бе
  13. будем наблюдать, масло другое лить не хочу, теперь замена примерно октябрь - ноябрь. по результатам отпишусь.
  14. может еще обкатка??? до этого проблем с этим маслом не было, по большому счету это тоже не проблема как таковая, просто интересно, почему так произошло? двигатель работает нормально, машина едет так, как должна ехать и топливо расходует нормально..... Ни классический мотор, ни точно такой же с большим пробегом масло не расходует, кум на 2115 1.6 8 клапанов инжектор тоже лил это масло 2 раза, тоже не брал двигатель его.
  15. добавлю, пробег у меня 50\50 трасса город, 3500 км я проехал с 13 июля по вчерашний день, жара у нас около 30-33 градусов была. прогрев до 50 градусов, потом движение плавное до 80 градусов, в процессе эксплуатации до 3500 - 4000об редко и кратковременно до 4500об. по трассе 3000 - 3700об Антифриз залит свежий, двигатель снаружи чистый, без подтеков и запотеваний. выхлоп чистый, труба блестит, катализатор на месте. мотор 124.

×
×
  • Create New...