Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100км


Рекомендованные сообщения

@Booze, нам нормально. Почти 7тык в городе, пусть и без пробок, но режим старт-стоп, ускорение-торможение и короткие поездки никто не отменял. Хотя, там, конечно был dexos1, а не просто Ilsac, видимо это и сказалось на стойкости масла по вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, что за двигатель такой указан - G4FG 1.6 129 лс?

По нему инфы чето я нигде не нахожу - интересно, чем он конструктивно от G4FС отличается.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, что за двигатель такой указан - G4FG 1.6 129 лс?

По нему инфы чето я нигде не нахожу - интересно, чем он конструктивно от G4FС отличается.

Тоже интересно! У меня как раз G4FG, только 132hp. Один в один как на proCeed.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/

Смотрим мощность.

Также смотрим здесь:

http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_kia_ceed_2012

 

Но там почему то пишут 130 лс. Хотя в птс 129, модель - G4FG. И на сайте оф. дилеров киа тоже 129.

На сайте оф. дилеров у просид такой же двиг 129 лс:

https://www.kia.ru/models/proceed/properties/

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, что за двигатель такой указан - G4FG 1.6 129 лс?

По нему инфы чето я нигде не нахожу - интересно, чем он конструктивно от G4FС отличается.

 

Двигатели отличаются. Конструктивно самое заметное - муфта CVVT и на выпускном распредвалу

тоже. Также появились заслонки во впускном коллекторе и висящий впереди небольшой клапан

для них (вроде на G4FC такого не было). Ещё с завода стоит масляный фильтр увеличенной

ёмкости (с каталожным номером ....530, от 2-х литровых моторов Sportage и IX-35), почему так

не знаю, обычный фильтр (....503) от G4FC тоже подходит.

А так больше изменений в конструкции нет, степень сжатия та же (10,5).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с завода стоит масляный фильтр увеличенной

ёмкости (с каталожным номером ....530, от 2-х литровых моторов Sportage и IX-35), почему так

не знаю, обычный фильтр (....503) от G4FC тоже подходит.

Дилеры на ТО частенько 503 ставят, т.к. дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте, пожалуйста, полный номер масляного фильтра который побольше. Он в высоту больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер "большого" фильтра 26300-35530.

Он в высоту немного больше, может на 1-1,5 см.

Купил себе и этот и меньший (26300-35503).

Почему при этом у цены в этом магазине примерно

100 руб/350 руб. - непонятно.

А и ещё : "большой" фильтр чёрного цвета, а малый -

синего, по цвету легко отличить какой на ТО поставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы не коксовало двигатель. В этом плане (чистоты) Петра идеальное средство. Залягут кольца - будет вам и износ.

Вы имеете в виду, что Петра - идеальное средство для чистоты (понятное дело с интервалами 5 т .км)или наоборот идеальное средство для создания условий коксования? Вопрос без подкола, на самом деле интересует мнение :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тоже хотел спросить почему именно "В этом плане (чистоты) Петра идеальное средство"? Это гидрокрекинговая база у неё такая волшебная, или щелочное такое "высокое"? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я правильный вывод делаю, что даже если менять это масло в этой машине каждые 5 т.км, но при этом каждый раз кислотное будет выше щелочного, как в данном случае (понятно, что это зависит от многих факторов и в следующий раз все может быть лучше/хуже, но так чисто теоритически), в конце концов это неизбежно приведет к закоксовке колец? :unknw:

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я правильный вывод делаю, что даже если менять это масло в этой машине каждые 5 т.км, но при этом каждый раз кислотное будет выше щелочного, как в данном случае (понятно, что это зависит от многих факторов и в следующий раз все может быть лучше/хуже, но так чисто теоритически), в конце концов это неизбежно приведет к закоксовке колец? :unknw:

Тысячам к ста... ;)

(но может быть и раньше)

Используйте масла ACEA A1 и можно ездить по 7.5 тыс., уже писал:

5w20 Pennzoil Ultra (или Platinum)

5w20 Mobil1 EP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысячам к ста... ;)

(но может быть и раньше)

Используйте масла ACEA A1 и можно ездить по 7.5 тыс., уже писал:

5w20 Pennzoil Ultra (или Platinum)

5w20 Mobil1 EP

 

Вадим, при всем уважении к Вам это бред. Можно ездить и по 15 тыс и все будет ок. С чего вы взяли эти данные? У вас есть статистика?

В москве фокусы такси с заменой масла раз в 15-20 тыс ходят по 300 тыс.

 

У меня фокус прошел 145 тыс и последние 65 на масле 5W40 229.51 при том что в него надо лить 5W20. меняю я раз в 10 тыс, езжу на масле в 2 раза более густом чем рекомендует манул... И нифига работатет и не жрет даже сейчас 0W20 Mobil supersyntetic

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот ты меняешь через 10 тыс км - это сокращенный интервал для тяжелых условий для форда.

А режим такси это считай идеальные условия для мотора, он постоянно работает, частых холодных запусков и недогревов нет. Плюс я конечно сомневаюсь в том, что там меняют раз в 15-20 тыс., но даже если так, то там машины эксплуатируют для прибыли и они с лихвой отбиваются и сколько они проходят и в каком состоянии там всем пох... .

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...