Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100км


Рекомендованные сообщения

Объясните мне, как такое может быть: щелочное число по ГОСТ 30050 упало почти в 2 раза, масло поработало, "окислилось", а кальций не "срабатывается", остался в том же количестве. Для чего тогда кальций в этом масле? :)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи особенность киа, не знаю в общем. Истории двигателей киа не знаю. Есть у них общие корни или нет?

Сегодня еще заглянул. У меня весь радиатор забит пухом да всякими насекомыми. Надо бы почистить. Но как?

Я обычно на мойке прошу чтобы промыли,ну и самое главное-по всей площади у меня натянута хорошая москитная сетка,которая используется на пластиковых окнах.Ещё она защищает от камней-соты на радиаторе,не плющит их))) Главное натянуть нормально, чтобы зазор от сетки до радиатора был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, перегревов, в смысле повышения температуры ОЖ не было. Т.к. я всегда езжу с выведенной на дисплей шкалы температуры ОЖ. Она всегда на одном уровне. Ни разу не повышалась.

 

Чтобы не засорять тему. Прошу совета:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7986-chistka-radiatora/

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dirt, у тебя новое авто, в следующем анализе будет меньше меди... 5000км я тебе это еще до анализа бы посоветовал когда мы отбирали. Ты можешь конечно покупать NGN Profi или Shell Helix Ultra E 5W30 высокощелочные и выжимать 8000км, но грозит это залеганием колец в итоге и большим износом. 5W20 нормально поработала, а зимние ее качества сам видел в анализе свежего...

 

 

Ну слава БОГУ, теперь уже и Torcon согласился с тем, что эти моторы "точились" под это масло.

Помню начало дискуссии (Про GAMMы и иже с ними ...)

Вы ведь понимаете, что интервал смены масла зависит не только от пробега? Факторов масса - от качества топлива например, но ещё и от отработанного времени (моточасов). При норм. бензе (EURO-5/4), наверное отходит свои 7500 км. (без зимних пусков конечно-же).

Единственно, 200 м/часов - это предел для него! А вы понимаете, что те-же двести часов, могут наступить и при 4000 км, и при 8000 км., верно?

Хорошее и не дорогое масло.

Купил Hyundai I40 CW - 2.0 АКПП - двиг. шепчет на нём, да и расход по городу, смешно сказать 9-10 литров, хотя по сравнению с CEED-ом, это уже корабль.

Думал о Корейском масле (первая замена после 1500 км.), но чёт не решился, хотя по опту можно купить рублей за 600-650).

Зачем испытывать судьбу, если у Петры чистая база, и зарекомендовала она (Петра) себя на других моторах, только с положительной стороны!

CEED продал с тридцадкой пробега - состояние нового авто))

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, как такое может быть: щелочное число по ГОСТ 30050 упало почти в 2 раза, масло поработало, "окислилось", а кальций не "срабатывается", остался в том же количестве. Для чего тогда кальций в этом масле? :)

Щелочное в отработке измерялось по другому методу. По 30050 оно может показало бы TBN около того, что и в свежем было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава БОГУ, теперь уже и Torcon согласился с тем, что эти моторы "точились" под это масло.

Помню начало дискуссии (Про GAMMы и иже с ними ...)

Вы ведь понимаете, что интервал смены масла зависит не только от пробега? Факторов масса - от качества топлива например, но ещё и от отработанного времени (моточасов). При норм. бензе (EURO-5/4), наверное отходит свои 7500 км. (без зимних пусков конечно-же).

Единственно, 200 м/часов - это предел для него! А вы понимаете, что те-же двести часов, могут наступить и при 4000 км, и при 8000 км., верно?

Хорошее и не дорогое масло.

Купил Hyundai I40 CW - 2.0 АКПП - двиг. шепчет на нём, да и расход по городу, смешно сказать 9-10 литров, хотя по сравнению с CEED-ом, это уже корабль.

Думал о Корейском масле (первая замена после 1500 км.), но чёт не решился, хотя по опту можно купить рублей за 600-650).

Зачем испытывать судьбу, если у Петры чистая база, и зарекомендовала она (Петра) себя на других моторах, только с положительной стороны!

CEED продал с тридцадкой пробега - состояние нового авто))

 

Добрый день.

 

А что в мануале нового автомобиля (кстати ПОЗДРАВЛЯЮ) написано про масло: 5w20 или 5w30 (если нет двадцатки)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное в отработке измерялось по другому методу.

Естественно.

По 30050 оно может показало бы TBN около того, что и в свежем было.

Я же про это и пишу.

 

Вопрос для спецов (повторно). Как такое может быть: щелочное число по ГОСТ 30050 упало почти в 2 раза (т.е. стало приблизительно 3,8 по сравнению с 7,75 для свежего), масло поработало, "окислилось", а кальций не "срабатывается", остался в том же количестве. Для чего тогда кальций в этом масле?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальций обычно мало "срабатывается", ведь щелочное это не сам по себе "кальций", а его соединения, которые реагируют с кислотами, плюс погрешность лаборатории и, возможно, партии масла разные.

 

А также до "петры" был H-Kia, в котором море кальция и молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladided, я думаю ты меня путаешь с кем то - может Vasco. Не помню я что был категорически против 5W20 в Gamma. Единственное что я обычно оговариваю про низковязкие масла - У 5W20 есть один серьезный минус - пока машина новая и казусов не было - все будет ок, но когда нибудь вы нальете в масло бензин, это будет холодный запуск, или мастер что то наковыряет, плохой не воспламеняющийся в морозы бензин. Это не очень хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальций обычно мало "срабатывается", ведь щелочное это не сам по себе "кальций", а его соединения, которые реагируют с кислотами, плюс погрешность лаборатории и, возможно, партии масла разные.

 

А также до "петры" был H-Kia, в котором море кальция и молибдена.

Да, спасибо. Нашёл анализ свежего КИА, кальция там действительно "море": 3138.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

А что в мануале нового автомобиля (кстати ПОЗДРАВЛЯЮ) написано про масло: 5w20 или 5w30 (если нет двадцатки)?

 

Добрый!

Спасибо! Авто конечно самолёт, без приувеличений, комфортный, супер тихий, в общем корабль.

Взял со скидоном в 160 к.

По моему, сейчас сотэн официальный действует на I40.

Это не реклама господа. А че сейчас возмёшь за 900 тыс. - 1 млн. Пассат, Мондео, Инсигния, с "палкой" от "ляма"! Речь строго о сараях.

Даже авто ниже классом - NEW Октавия, I30, Новый СEED SW. - ценник за норм комплектацию от 850 к.! А здесь "D" класс!

Автомобилем оч доволен!

 

Теперь о масле

В мануале на новую (Двигатель "NU" - модернизированный Thetta II (Sportage. IX35. и т.д.)) машину, указано 5-20 и в скобзках 5-30.

Это первый мануал Hyundai/KIA, в котором нет исправлений (который я вижу), с поправкой на Российский (СНГовский) рынок.

После полутора тысяч, залил 20-точку свежак - тачка поёт!

Но реклама She... конечно-же присудствует, правда без указаний вязкости.

 

@vladided, я думаю ты меня путаешь с кем то - может Vasco. Не помню я что был категорически против 5W20 в Gamma. Единственное что я обычно оговариваю про низковязкие масла - У 5W20 есть один серьезный минус - пока машина новая и казусов не было - все будет ок, но когда нибудь вы нальете в масло бензин, это будет холодный запуск, или мастер что то наковыряет, плохой не воспламеняющийся в морозы бензин. Это не очень хорошо.

 

 

Torcon, без обид пож!

Я не путаю!

Не знаю как всё обитатели этого форума, но большинство, прислушивается к вашим советам!

Но точно помню, что в большинстве ваших рекомендаций, присудствовало - А3, и никак не ниже 30-ток, не зависимо от марки авто!

 

Далее.

Совершенно верно! На новых (до 100 т.км) во всём Американо-Азиатском мире, рекомендуется 5-20(5-30), а если тачка "подустала", то тогда 10-30, верно?

Даже (ЕВРО) VW, BMW, и MB, дружно спрыгнули на тридцатки, а ЕВРО - FORD но 20-ку.

 

Времена меняются ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новые моторы можно смело 20-ку лить?

Ну...думаю да.Кстати недавно залил Петру 20-ку которую не так давно я слил не проехав на ней и тысячи километров.Мне не понравилась работа двиг на горячую,а именно постукивание на ХХ.На петре 30-ой,такого не наблюдалось на протяжении 2-х замен с интервалом в 6000км.на каждой.Так вот,проехал на 20-ке уже 600км.-ТИШИНА! Что случилось? Незнаю,может потому что поменял прошивку ЭБУ? ХХ увеличился немного,расход упал на 0,5 литра-радует,с низов берёт лучше.Может потому что перед заменой на 20-ку промыл двиг.промывочным маслом? Скажем остался несливаемый остаток жидкой промывки и разбавил без того маловязкое масло? Незнаю что и думать,буду ездить теперь да посматривать. Промывка Хадо была...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам и донор технологий моторостроения для HMC появился в отработке - Lancer на PC SS! 6600 км и прям как G4Fx. А? Как вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...