Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100км


Рекомендованные сообщения

Ну, вот ты меняешь через 10 тыс км - это сокращенный интервал для тяжелых условий для форда.

А режим такси это считай идеальные условия для мотора, он постоянно работает, частых холодных запусков и недогревов нет. Плюс я конечно сомневаюсь в том, что там меняют раз в 15-20 тыс., но даже если так, то там машины эксплуатируют для прибыли и они с лихвой отбиваются и сколько они проходят и в каком состоянии там всем пох... .

посчитай моточасы, ага. Идеальные, блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan44, там кислотное будет незначительно выше щелочного поэтому никаких закоксовок колец быть не может, это те товарищи что по 10-15 тыс на азиатах(!) (на фокусы и БМВ не смотри их опыт - для тебя не опыт) катаются придут к этому. TBN3.5-TAN3.5 это психологический больше порог, если будет TAN4-TBN3.5 - это практически одно и тоже - ничего страшного не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, при всем уважении к Вам это бред. Можно ездить и по 15 тыс и все будет ок. С чего вы взяли эти данные? У вас есть статистика?

В москве фокусы такси с заменой масла раз в 15-20 тыс ходят по 300 тыс.

Движки фокусов и японо-корейские движки (особенно консорциума HMC, что стоят на хюндай/киа, лансерах, доджах и т.п.) - две разницы ;)

В условиях чисто городской эксплуатации (да ещё зимой) это не бред.

Примеры есть и на нашем форуме - вот здесь чел ездил в городе на полнозольнике и менял масло через 8 (!) тыс.

Ну и, конечно, если менять через 15 тыс., проблемы появятся наверняка раньше (ещё свежий пример)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял Petro-Canada SS 5W-30 на Mobil1 AFE 0W-30 (USA),подытожил так, что зима впереди, поездок дальних не предвидится, т.е. городская эксплуатация, с пробками(Москва), и пусть запас "прочности" какой-то будет у масла. С петрой в каком-то смысле получается езда на грани, а с мобилом по идее при тех же 5-7 т.км городской эксплуатации должен оставаться запас.

p.s.: Петру отработку набрал, в ближайшее время отправлю Даниилу. На ней получилось 6 т.км,но из них где-то 3400 км по трассе, правда по жаркой +30+33 :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan44, думаю, интересно будет сравнить твою отработку с данным анализом. Наши движки убивают масло не хуже Kia ;)

 

P.S. А почему не 0w20? Мои анализы на 4B12

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки фокусов и японо-корейские движки (особенно консорциума HMC, что стоят на хюндай/киа, лансерах, доджах и т.п.) - две разницы ;)

В условиях чисто городской эксплуатации (да ещё зимой) это не бред.

Примеры есть и на нашем форуме - вот здесь чел ездил в городе на полнозольнике и менял масло через 8 (!) тыс.

Ну и, конечно, если менять через 15 тыс., проблемы появятся наверняка раньше (ещё свежий пример)

 

Да согласен, видно япы движки это не европейцы.... Про разницу знал но не думал что разница такая... Беру свои слова назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки фокусов и японо-корейские движки (особенно консорциума HMC, что стоят на хюндай/киа, лансерах, доджах и т.п.) - две разницы ;)

В условиях чисто городской эксплуатации (да ещё зимой) это не бред.

Примеры есть и на нашем форуме - вот здесь чел ездил в городе на полнозольнике и менял масло через 8 (!) тыс.

Ну и, конечно, если менять через 15 тыс., проблемы появятся наверняка раньше (ещё свежий пример)

 

Пример не показательный. У данного мотора были проблемы. Начались они, скорее всего с МСК. У Митцу они довольно рано дубеют, народ поэтому ставит от Хюндая/Киа (дешевле и ходят дольше). Если МСК стали пропускать, то масло пошло в камеру сгорания. Как следствие, кокс на поршнях и залегли кольца, возможно, этому поспособствовало применение масла 5W-50.

 

для сравнения , у меня Ceed 1.6 до 150 ткм лил Shell 5W-30 Ultra Extra (малозольник) c интервалом 15 ткм. Никакого жора масла не было. Потом перешел на интервал 10 ткм и использую оригинальное масло (этим летом был Мобил1 5W-30). Правда пробеги больше по трассе, хотя до работы 8 км и зимой движок только-только прогревается на этом расстоянии. Заглядывал в цилиндры , светил фонариком. Поверхности поршней девственно чисты. Пробег сейчас 192 ткм и движок понемногу стал есть масло , 1 литр на 10 000 км. Устали МСК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan44, думаю, интересно будет сравнить твою отработку с данным анализом. Наши движки убивают масло не хуже Kia ;)

Согласен, тем более один такой же лансер уже есть

 

P.S. А почему не 0w20?

@Вадим_69, это больше психологический вопрос :rolleyes: И анализы смотрел,и Ваши доводы читал,но никак не решусь:laugh: Лучшее - враг хорошего. У меня в мануале русском написано 0w-20 только для двигателя 1,5 (4А91). А так (Mobil1 AFE 0W-30) вроде получается наиполнейшее :laugh: соответствие мануалу: тридцатка, API, ACEA, ILSAC.

Но это уже оффтоп в данной теме :rolleyes:

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример не показательный. У данного мотора были проблемы

для сравнения , у меня Ceed 1.6

Правда пробеги больше по трассе, хотя до работы 8 км

Как раз проблемы у того мотора были от перепробегов на густом масле в городских условиях :(

А вот ваш пример не показателен, т.к. почти весь пробег по трассе, а это - идеальные условия для мотора ;) В таких условиях по 10 тыс. без проблем :) Некоторые ездят в одну сторону в два раза меньше вашего (3-4 км), при этом большую часть простаивая в пробках на холостых оборотах, накапливая низкотемпературные отложения в двиге (особенно зимой). И вот там щелочное ниже кислотного уже через 5 тыс., что и показал этот анализ. Этот городской пробег по моточасам вполне можно сравнивать с трассовыми 10 тыс. И то, после трассы двиг будет чище, т.к. температуры рабочие...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз проблемы у того мотора были от перепробегов на густом масле в городских условиях :(

А вот ваш пример не показателен, т.к. почти весь пробег по трассе, а это - идеальные условия для мотора ;) В таких условиях по 10 тыс. без проблем :) Некоторые ездят в одну сторону в два раза меньше вашего (3-4 км), при этом большую часть простаивая в пробках на холостых оборотах, накапливая низкотемпературные отложения в двиге (особенно зимой). И вот там щелочное ниже кислотного уже через 5 тыс., что и показал этот анализ. Этот городской пробег по моточасам вполне можно сравнивать с трассовыми 10 тыс. И то, после трассы двиг будет чище, т.к. температуры рабочие...

 

где доказательства, что МСК умерли от масла , тем более перепробега на нем?

3-4 км в пробках зимой - это лучше, чем доехать это расстояние без пробок, т.к. за 4 км температура ОЖ не поднимется выше 60-70 градусов, а в пробке повысится до 90, соответственно, температура масла выйдет на рабочий режим и бензин и вода из него начнут испаряться. Соответственно, низкотемпературных отложений будет меньше. А на фото приведены как раз таки высокотемпературные отложения - нагар на поршнях.

 

теперь по расчетам о доле городского пробега. Если человек ездит на работу по 4 км в одну сторону, то получаем годовой пробег 4 км * 2 * 5 * 48 = 1920 км/год. Это 5 дней в неделю и 48 недель в году. Масло меняют не реже в 1 раза в год. Даже если менять через 8 ткм, то доля таких пробегов составит 25%. Остальное наверняка трасса (дача , отпуск и т.д.), ибо намотать в таком режиме 20 ткм в год нереально. Поэтому все это сказки о 100% городских пробегах. Я сколько не считал , ни у одного из моих знакомых доля городских пробегов не превышает 50%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 км в пробках зимой - это лучше, чем доехать это расстояние без пробок, т.к. за 4 км температура ОЖ не поднимется выше 60-70 градусов, а в пробке повысится до 90, соответственно, температура масла выйдет на рабочий режим и бензин и вода из него начнут испаряться.

Вы ведь вроде писали про 8 км по трассе, ссылаясь на свой чистый движок?

У меня, например, как раз по трассе за 4-5 мин. темпер-ра выходит на рабочий режим (обороты 1.5-2 тыс.), правда еду не сразу, а когда прогреется хотя бы до 40 гр. (2-3 мин., и то больше из-за вариатора). А вот при стоянке на ХХ (обороты 0.7-0.8 тыс.) зимой и за 10 мин. ну никак не выходит на рабочий режим (одно деление не достаёт)...

 

ибо намотать в таком режиме 20 ткм в год нереально. Поэтому все это сказки о 100% городских пробегах. Я сколько не считал , ни у одного из моих знакомых доля городских пробегов не превышает 50%.

Про 20 ткм согласен. Но 5 тыс. км наматывать за зиму (5-7 мес.) чисто в городе - вполне реально. И результат такой эксплуатации в плане TBN/TAN будет как в этом анализе :( ИМХО, после такой зимней эксплуатации даже через 5 тыс. км лучше масло поменять...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда бы вас переместить то отсюда что бы оффтопа не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ведь вроде писали про 8 км по трассе, ссылаясь на свой чистый движок?

 

нет, не по трассе. дорога занимает 15-20 минут. Иногда 1 час. Так что вполне нормальная городская езда.

Изменено пользователем alen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они этот двиг ставят на весь модельный рад киа и хундай в категории 1.6литра от соляриса/рио до сида и айек, удачный просто силовой агрегат получился, мне нарвится версия GDI но с нашим бензом его не ввозят в РФ, корейцы перестраховались. По износу все гуд, просто с завода двиг идет с высокой точностью обработки все деталющек, зазоры минимальные. У меня вот тоже через 1000 км масло пахнет гуашью и черное, убивает, что поделать то...

 

Странно что - бы через 1000 км масло чернело, бенз не очень? У меня черато 2007 г, движ Гамма 1.6 G4FC, за все время сколько щупом не смотрел масло ни разу черное не было, даже не темнело, интервалы смены 7500 км. (было кенндалл и мобил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето смотрю этот анализ и анализ 0w-20 на ай30, прихожу к выводу, что петру корейцы в общем то не любят. На оригинальном хундай/киа 5w-20 отработки лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...