Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка. (куплено у официальных представителей)

Масло: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г. 4B10 CVT левый руль
Общий пробег на одометре: 56731км
Пробег на масле: 6687км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна -7 +27
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл ЭКТО Plus 95 Евро 5
Режимы: 100% город (вечерний город, пробки редко)
Фильтр масляный: Mahle OC 196
Фильтр воздушный: KNECHT LX2616
Объем заливаемого масла: 4.3 литра
Отбор масла: при сливе из картера
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6800км, масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 три смены.
Промывка промывочным маслом: не делаю, но при смене масла стараюсь все до последней капли слить , даже поддомкрачиваю авто на одну сторону, после заливаю свежего масла 300-400 грамм для промывки картера.

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 Mitshubishi Lancer 6700km_used_ daliban.pdf
post-2-0-71458100-1375367213_thumb.jpg

По результатам были вопросы поэтому то же самое масло протестили еще раз на элементы
Это уже на новой калибровке, думаю интересно посмотреть на точность лаборатории... для опыту.
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 _used_ daliban (2).pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не смотря на свежую на вид капельную пробу, масло сильно окислилось - окисление 23. Нитрация значительно выросла 14. Щелочное сильно просело 1.7. Кислотное значительно выше. Маслу хорошо досталось. С машиной все ок, Lancer'ы вообще как то не очень по износу нам попадались - а этот бодрячком.

 

Я бы сменил интервал смены на 5000км.

Ссылка на сообщение

Такое впечатление, что все показатели немного занижены - фосфор, цинк, кальций, молибден, бор. Помниться такое уже было - не сбился ли калибратор в лабе (или как там правильно называется)

Ссылка на сообщение

Дождался :yahoo: Ну что то светлое на бумаге...... было темнее на белой тряпке когда мерил уровень масла. Кстати фильтр с этой замены я разрезал и выкладывал фото в теме Mahle, грязноват он был.

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение

Вот это я называю "сменил вовремя": износа ещё нет, но масло уже уработалось.

 

Примечательно, что с вязкостью всё в порядке. По трассе оно бы и 10 тыщ наверняка набегало.

Ссылка на сообщение

@daliban, хороший анализ, особенно в плане износа, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 - респект, твой анали сейчас м/у 2 и 3 пунктами...

...

Есть три основных маячка.

1) Падение щелочного числа на 50% от свежего значения. Было 12 стало 6 - руководство к смене.

2) Точка пересечения щелочного числа и кислотного. Щелочное 3.5 и кислотное 3.5

3) Рост кислотного числа в два раза от свежего значения. То есть было у свежего 2.5 стало 5 - это руководство к смене. (это для бензинок)

 

Наступают эти моменты по моим наблюдениям в той последовательности как я описал. Можно руководствоваться каким хотите.

 

Есть еще варианты типа, на кислотное не смотрим ждем когда щелочное будет 1.0 и сливаем. Я не разделяю этот метод считаю его жмотским, даже если эту пропаганду ведут автопроизводители - я не очень согласен с этим.

 

... было темнее на белой тряпке когда мерил уровень масла. ...

у меня тоже самое, на тряпке вообще чернота, а на капельной светлее, хотя моя капельная чернее твоей.

 

зы: складывается такое впечатление: чем дороже воздушный фильтр - тем больше кремния... оригинал - Denso максимум (у Вадим_69 ), твой KNECHT LX2616 - середина, мой кореец MASUMA MFAM300 - минимум :crazy:

Изменено пользователем sm
Ссылка на сообщение

Да вроде не быстро на уровне с обычными гидрокряковыми маслами.

Скорее, на уровне с обычными среднезольниками :)

 

Уже как 3 тысячи пробую :cool: Так а почему петра быстро проседает?

А потому что наши японо-амеро-корейские движки "убивают" масло. Не знаю, может гидронатяжитель так работает, система MIVEC, но "братские" моторы киа и хюндай тоже самое показывают в отработках. И мой 4b12 тоже...

 

Интересно а Valvoline лучше будет держаться? :)

Лучше! У меня на 0w30 VS FE щелочное за 3 тыс. тоже просело, но там запас охрененный :)

 

зы: складывается такое впечатление: чем дороже воздушный фильтр - тем больше кремния... оригинал - Denso максимум (у Вадим_69 ), твой KNECHT LX2616 - середина, мой кореец MASUMA MFAM300 - минимум :crazy:

Если про последний анализ 0w20, то там походу герметик... В анализе Valvoline кремния было 12 (из них 5 в свежем)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Такое впечатление, что все показатели немного занижены - фосфор, цинк, кальций, молибден, бор. Помниться такое уже было - не сбился ли калибратор в лабе (или как там правильно называется)

уже на новой калибровке прогнали еще раз эту Petro-canada и результаты получили те же. Так что тут ошибка исчключена, либо в отработке действительно все выработалось на столько либо PC нестабильна от партии к партии (что конечно вряд ли).

Ссылка на сообщение

Познавательно, но непонятно, почему именно это масло дважды, тут вроде не особо великие расхождения со свежим.

Ссылка на сообщение

а от какого осталось сырье для образца такое и тестили... Нам надо было исключить вариант ошибки и сбой калибровки - мы это сделали...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...