daliban 178 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка. (куплено у официальных представителей)Масло: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г. 4B10 CVT левый рульОбщий пробег на одометре: 56731кмПробег на масле: 6687кмДоливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе ДО: не видноАвтозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: зима-весна -7 +27Срок эксплуатации: 5 месяцев.Топливо: Бензин Лукойл ЭКТО Plus 95 Евро 5Режимы: 100% город (вечерний город, пробки редко)Фильтр масляный: Mahle OC 196Фильтр воздушный: KNECHT LX2616Объем заливаемого масла: 4.3 литраОтбор масла: при сливе из картераЧто было до этого масла: Периоды смены 5000-6800км, масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 три смены.Промывка промывочным маслом: не делаю, но при смене масла стараюсь все до последней капли слить , даже поддомкрачиваю авто на одну сторону, после заливаю свежего масла 300-400 грамм для промывки картера.Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 Mitshubishi Lancer 6700km_used_ daliban.pdfПо результатам были вопросы поэтому то же самое масло протестили еще раз на элементыЭто уже на новой калибровке, думаю интересно посмотреть на точность лаборатории... для опыту.Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 _used_ daliban (2).pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 374 Опубликовано: 1 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 Не смотря на свежую на вид капельную пробу, масло сильно окислилось - окисление 23. Нитрация значительно выросла 14. Щелочное сильно просело 1.7. Кислотное значительно выше. Маслу хорошо досталось. С машиной все ок, Lancer'ы вообще как то не очень по износу нам попадались - а этот бодрячком. Я бы сменил интервал смены на 5000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 1 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 Такое впечатление, что все показатели немного занижены - фосфор, цинк, кальций, молибден, бор. Помниться такое уже было - не сбился ли калибратор в лабе (или как там правильно называется) 0 Цитата Ссылка на сообщение
daliban 178 Опубликовано: 1 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 (изменено) Дождался Ну что то светлое на бумаге...... было темнее на белой тряпке когда мерил уровень масла. Кстати фильтр с этой замены я разрезал и выкладывал фото в теме Mahle, грязноват он был. Изменено 1 августа 2013 пользователем daliban 0 Цитата Ссылка на сообщение
GReY 133 Опубликовано: 1 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 Вот это я называю "сменил вовремя": износа ещё нет, но масло уже уработалось. Примечательно, что с вязкостью всё в порядке. По трассе оно бы и 10 тыщ наверняка набегало. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sm 72 Опубликовано: 1 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 (изменено) @daliban, хороший анализ, особенно в плане износа, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 - респект, твой анали сейчас м/у 2 и 3 пунктами... ... Есть три основных маячка. 1) Падение щелочного числа на 50% от свежего значения. Было 12 стало 6 - руководство к смене. 2) Точка пересечения щелочного числа и кислотного. Щелочное 3.5 и кислотное 3.5 3) Рост кислотного числа в два раза от свежего значения. То есть было у свежего 2.5 стало 5 - это руководство к смене. (это для бензинок) Наступают эти моменты по моим наблюдениям в той последовательности как я описал. Можно руководствоваться каким хотите. Есть еще варианты типа, на кислотное не смотрим ждем когда щелочное будет 1.0 и сливаем. Я не разделяю этот метод считаю его жмотским, даже если эту пропаганду ведут автопроизводители - я не очень согласен с этим. ... было темнее на белой тряпке когда мерил уровень масла. ... у меня тоже самое, на тряпке вообще чернота, а на капельной светлее, хотя моя капельная чернее твоей. зы: складывается такое впечатление: чем дороже воздушный фильтр - тем больше кремния... оригинал - Denso максимум (у Вадим_69 ), твой KNECHT LX2616 - середина, мой кореец MASUMA MFAM300 - минимум Изменено 1 августа 2013 пользователем sm 0 Цитата Ссылка на сообщение
daliban 178 Опубликовано: 5 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2013 Интересно а Valvoline лучше будет держаться? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ES 293 Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Дак попробуй Valvoline с такимже пробегом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
daliban 178 Опубликовано: 12 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Уже как 3 тысячи пробую Так а почему петра быстро проседает? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ES 293 Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 Да вроде не быстро на уровне с обычными гидрокряковыми маслами. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) Да вроде не быстро на уровне с обычными гидрокряковыми маслами. Скорее, на уровне с обычными среднезольниками Уже как 3 тысячи пробую Так а почему петра быстро проседает? А потому что наши японо-амеро-корейские движки "убивают" масло. Не знаю, может гидронатяжитель так работает, система MIVEC, но "братские" моторы киа и хюндай тоже самое показывают в отработках. И мой 4b12 тоже... Интересно а Valvoline лучше будет держаться? Лучше! У меня на 0w30 VS FE щелочное за 3 тыс. тоже просело, но там запас охрененный зы: складывается такое впечатление: чем дороже воздушный фильтр - тем больше кремния... оригинал - Denso максимум (у Вадим_69 ), твой KNECHT LX2616 - середина, мой кореец MASUMA MFAM300 - минимум Если про последний анализ 0w20, то там походу герметик... В анализе Valvoline кремния было 12 (из них 5 в свежем) Изменено 13 августа 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 374 Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Такое впечатление, что все показатели немного занижены - фосфор, цинк, кальций, молибден, бор. Помниться такое уже было - не сбился ли калибратор в лабе (или как там правильно называется) уже на новой калибровке прогнали еще раз эту Petro-canada и результаты получили те же. Так что тут ошибка исчключена, либо в отработке действительно все выработалось на столько либо PC нестабильна от партии к партии (что конечно вряд ли). 0 Цитата Ссылка на сообщение
GReY 133 Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Познавательно, но непонятно, почему именно это масло дважды, тут вроде не особо великие расхождения со свежим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 374 Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 а от какого осталось сырье для образца такое и тестили... Нам надо было исключить вариант ошибки и сбой калибровки - мы это сделали... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.