Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Андреас сказал:

 

 Хочешь гонять долго и счастливо в наглом режиме- изволь потратится, не только на спортивную смазку но и на спортивный узел целиком, ну и не только узел а полную переработку- чтобымашина была безопасна в целом.- а тут уже другие деньги.

О замене узла говорить не приходится, т.к. есть регламент, который запрещает это делать.

Я просто хочу использовать более термостабильную смазку. У меня к ступице вопросов нет, подшипники у меня ходят и на этой смазке. 2 года (12 этапов) я проехал на одних подшипниках.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Obormot сказал:

смазка это конечно превосходно, но есть шанс, что поплывёт пластиковый сепаратор в подшипнике.

У меня подшипник без пластикового сепаратора. В ступице стоят 2 радиально упорных.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Abram сказал:

О замене узла говорить не приходится, т.к. есть регламент, который запрещает это делать.

Я просто хочу использовать более термостабильную смазку. У меня к ступице вопросов нет, подшипники у меня ходят и на этой смазке. 2 года (12 этапов) я проехал на одних подшипниках.

Ядумаю смазку на своем ниссане ты использовать несможешь... Ниссаны любят делать неремонтопригодные и неразборные узлы.

 К примеру на тииде там передняя ступица идет всборе с подшипником и крепится болтами- там при замене даже сьемник ненужен- все легко и просто, но  дорого!((

 Зато с заменой даже тупая обезбяна справится если болты не сорвет по глупости.

 

Я даже у себя на переднем подшипнике незнаю как снять сальник- он оочень нежный и тонкостенный  композит из металла и фторкаучука. оочень нежный и хлипкий. но сидит крепко - повредить легко а кромка там с двойным уплотнением.

 Даже непредставляю как ты его мазать собираешься.

 Это раньше на жигулях точнее на 2111- я  спокойно снимал сальник и полоскал подшипники без труда ставил обратно но это было 8 лет назад.

e2a11ces-1920.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Ребят, вы все как будто читать разучились.

У него 400 градусов на тормозном диске, не на подшипнике.

Если 400 градусов на диске, то на ступице уже 300, на внешней обойме подшипника 200, на внутренней 150, и если не ждать от подшипника ресурса 150тык, то это вполне рабочий режим, и несколько гонок или сезон он вполне проживет.

Если бы там было 400 в подшипнике, вмпшная блюха даже не вытекала бы, а сразу внутри превращалась в шкварки.

Да к тому же это в не на всех трассах такая температура может быть. Из 6 этапов наверное 1 с такой высокой нагрузкой на тормоза. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Андреас сказал:

Ядумаю смазку на своем ниссане ты использовать несможешь...

Я и не собираюсь там ничего смазывать. Речь о другой технике. Зачем заниматься додумыванием?

Я напомню в чем заключается вопрос: 

Есть машина участвующая в кольцевых гонках, на ней стоят передние ступицы с роликовыми радиально упорными подшипниками.

Передний ступичный узел сильно нагревается, т.к. тормозной диск бывает разогревается до 400 градусов.

Использовал МС 1510 BLUE (температура каплепадения заявлена 350 гр.), после сильного нагрева она теряет вязкость и её начинает выбрасывать из под колпачка ступичной гайки.

Нужна смазка с хорошими высокотемпературными показателями. Низкотемпературные свойства не важны, зимой машина не используется, в повседневной езде тоже не используется. Ступицы на ступицы от формулы 1 тоже меняться не будут.

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Abram сказал:

Я и не собираюсь там ничего смазывать. Речь о другой технике. Зачем заниматься додумыванием?

я откуда знаю о какой технике речь у тебя идет- ты вообще ничего не уточняешь. 

Ты писал просто спортивную смазку в ступицу автомобиля чтоб выдерживала нагрев тормозного диска до красна, а это на минуточку 500-700 градусов...!))

Может ты обычный стритрейсер на своей жиге тюнингованной решил в светофорных гонках погонять...

Тыж неуточняешь ничего.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Abram сказал:

Использовал МС 1510 BLUE (температура каплепадения заявлена 350 гр.)

Да это враньё.

 

В общем согласен с рекомендацией Vasek555 - 

Bardahl Poly S2  +170

Fuchs URETHYN E 2  +200

И Редлайн на потестить, т.к. сульфонат может дать неочевидный результат невзирая на заявленные высокие параметры.

Покупать это всё надо срочно за любые деньги - дешевле не будет, а скоро совсем не будет.

Редлайн на потестить я мог бы и предоставить, но - если летом на гонках результаты будут хорошие, то летом его в продаже уже ёк. А вот если сейчас купить - уверен, в гойночной мойшине ему найдется достойных применений.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Bardahl Poly S2  +170

Fuchs URETHYN E 2  +200

Бардаль есть в интернет магазинах, фукс встречается, но надо проверять наличие и надежность магазина.

Редлайн только на оф. сайте в районе 3000 руб.

Ссылка на сообщение

А что скажете про это чудо Molykote G-4500 FM ? Полиальфаолефин и загуститель на базе алюминиевого комплекса. Неплохие характеристики + совместимость с пластиками и эластомерами. Судя по описанию  пихать её можно везде. Цена 3300 руб. Не сочтите за рекламу.......

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stav-lev сказал:

А что скажете про это чудо Molykote G-4500 FM ? Полиальфаолефин и загуститель на базе алюминиевого комплекса. Неплохие характеристики + совместимость с пластиками и эластомерами. Судя по описанию  пихать её можно везде. Цена 3300 руб. Не сочтите за рекламу.......

Алюминиевый комплекс имеет малый ресурс и предназначен для узлов, обслуживаемых по регламенту. Зато у него все в порядке с пищевым допуском.

Так что в ступичные - нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stav-lev сказал:

А что скажете про это чудо Molykote G-4500 FM ? Полиальфаолефин и загуститель на базе алюминиевого комплекса. Неплохие характеристики + совместимость с пластиками и эластомерами. Судя по описанию  пихать её можно везде. Цена 3300 руб. Не сочтите за рекламу.......

Если подшипники роликовые или пластиковые:), то можно:). В шариковые с наполнителем не очень:)

Ссылка на сообщение

Смотрим шире... Максимальная рабочая температура "конички" 120 градусов. Это кратковременно надо понимать. Если температура подшипника более 100, то он работает на пределе, его хоть чем обмажь, не надолго. Надо менять перед каждым этапом для надежности или понимать точно степень износа и остаточный ресурс. Смазку наверно полимочевина, но не бардаль, погуще. У него вязкость "для шариков". Хотя.... если подшипники менять, можно и его. ИМХО

Ссылка на сообщение

Возможно не надо велосипед изобретать. Условия схожие с подшипниками шасси самолётов, не во всем конечно, но диски до красна,  это часто бывает. ВНИИНП-261 "Сапфир" попробуйте, уверен, будете приятно удивлены результатом. Найти, большой проблемы не составит.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
1 час назад, CTAP_TEX сказал:

Найти, большой проблемы не составит.

составит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...