Перейти к публикации

Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, KirillOren сказал:

Я, зачем-то, залил idemitsu api sn 5w-30

ИЛСАК? Да все ОК будет:bye: + в комментах замучают упреками типа "рано слил".:sarcastic:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Udivitelny сказал:

Вероятно получиться очень серьезный аргумент в споре веретенщиков и гуталинщиков.

KirillOren же 5/30 залил. Вот если бы 5/20, да на "пустом" пакете, типа ТАКОГО, тогда да.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

же 5/30 залил

Вы правы. Я невнимательно прочитал.

Ссылка на сообщение

Роман 73 как-то Вы странно зашищаете Синтек, "опуская" Лукойл на одно поле. Все-таки хороший локальный блендер и ВИНК - разные . 

И пусть любое российское производство сейчас вынуждено искать новые компоненты, возможностей для тестов у Лукойл всяко больше.

Если обе компании лепят допуски, зачем Лукойл запаривается с увеличением процента ввода присадок из более дорогого пакета? Почему не делает, как Синтек? 

А уж про 508 допуск лучше утверждать что-то после анализа. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KirillOren сказал:

Я для себя понял, что абсолютно не важно, какое масло ты льешь, если это масло подходит по требованиям к твоей машине. Меняешь масло в 200 м/ч, воздушный фильтр через одну замену масла, масляный фильтр при каждой замене (фильтры желательно хорошие, я ставлю ман) и все будет прекрасно. Я решил окончательно убедиться/разочароваться в своих выводах и отправил сегодня отработку на анализ. Я, зачем-то, залил idemitsu api sn 5w-30. Мне очень сильно рекомендовали его в местном гаражном Опель сервисе. Они все на нем ездят и мне это внушило доверие. А с моим мотором там ситуация очень веселая. Opel решил издеваться над своими клиентами по полной программе и засунул в полноразмерный универсал, весом, с какого-то хрена 1.5т кусок недоразумения под капот. А именно A14XER на 100 л.с. И вроде к движку претензий обычно нет, только вот он обычно стоит на корсах, а у меня Мерива Б, они довольно редкие и инфы, как у них живут эти движки, нету. А я тут еще в отпуск прокатился по нашему побережью и проехал от Оренбурга до Сочи, немного по Абхазии и обратно 6ткм. Пробег на масле 7.200/130 мч. Отправил отработку на анализ и что-то немного переживаю, потому что почти каждый обгон крутится движок в 5-6 тысяч оборотов, по горным серпантинам она вообще отказывается ехать, особенно с кондеем и за 7200 она съела 200 грамм масла. Пробег 56 тысяч и за все 56 тысяч с щупа от замены до замены не пропало ни капли. Под кк движок девственно чистый и масло менялось всегда через 180-200 мч. Будем посмотреть что там идемитсу натворил и как движок вытерпел эту поездку)

Честно говоря не понял никакого смысла про масло и про съеденные 200 гр. Масло как масло, не самое худшее если оригинал, если крутить мотор постоянно то поедание масла естественный процесс, тем более в небольших количествах. Я тоже из Москвы в Сочи скатался в интесивном режиме по горам с обгонами всех и сразу желательно, тоже мотор съел масла, правда ~50 грамм, если в обычном режиме масло не ест, то и думать не о чем. А анализ для самоуспокоения это дело хорошее конечно и вам спокойнее и нам новый материал для изучения.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Влияет! Гуще масло = чаще задиры.

Локальные температуры выше, поэтому так

1) Статистика, доказывающая это, имеется?

2) Локальную температуру кто-то измерял/сравнивал?

Почитал здесь древнюю многостраничную тему про задиры: там всё неоднозначно... Например:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/page/454/

Цитата: "Не помогло жидкое масло 20-ка и форсунки тоже не помогли. Но пока только полоски легкие".

А по температурам так вообще всё наоборот. Ещё вполне разумная цитата:

"В ранних версиях G4NA (без форсунок) стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы смазывались разбрызгиванием. При такой системе смазки предпочтительнее использовать маловязкие масла.

В последней модификации с форсунками, смазка ЦПГ зависит от давления масла. Форсунки не открываются на низких оборотах из-за недостаточного давления на заводском 5w20"

Ну и далее приходят к выводу, что на низких оборотах масло-форсунки не орошают днище поршня маслом, охлаждая его (на любой вязкости - так и должно быть). А вот на более высоких оборотах это охлаждение необходимо, но на мало-вязком масле давление ниже, форсунки открываются позднее (при бОльших оборотах), охлаждение поршня хуже - его ведёт/перекашивает, отсюда - задиры.

"

3) А было ли сухое трение в момент образования задиров: откуда это известно?

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение

skorp777 Ох и не правы Вы, в корне не правы.

Нужно правильно интерпретировать полученные данные, важно не абсолютно значение, в данном случае, а изменение значения наличия металлов износа.

Так, например, если по предыдущему анализу наличие железа было 20 ppm, а потом стало 25 ppm или было 5 ppm, а стало 15 ppm, то во втором случае это повод задуматься, а вот в первом все нормально.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Надо было тогда Бентли или Бугатти в пример привести. 

Еще раз, я привел пример авто, куда требуется 508 допуск, который заявлен у сабжа. Какие вопросы? Или теперь надо масло не только по допускам но и по мощности подбирать? Так чтоль?

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

По какому критерию Синтек сдохнет, а настоящее 508 300 м/ч отходит?

Как видно по щелочному, в том числе. Залей в это авто тот же Mobil 0w20 с 508 он отбегал бы свои 300 м/ч без проблем. Да и любое другое честное с 508, тот же маннол, простите уж))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lacoste сказал:

Еще раз, я привел пример авто, куда требуется 508 допуск, который заявлен у сабжа. Какие вопросы? Или теперь надо масло не только по допускам но и по мощности подбирать? Так чтоль?

А у Ауди RS такая же мощность как у Киа Сид , что бы сравнивать их по расходу бензина ?

Ссылка на сообщение

Наверное масло 5-30-40 получше бы отработало на таком двигателе и стоят эти масла дешевле

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

А у Ауди RS такая же мощность как у Киа Сид , что бы сравнивать их по расходу бензина ?

:Cherna-facepalm:

итак по порядку, раз не доходит:

1) Речь шла про расход бензина. Мод надо считать не по М/Ч, а по расходу. Ок.

2) Сошлись на том, что есть авто, которым нужен 508 допуск, который нарисован у обсуждаемого масла, которые жрут больше. 
 Вывод - на этих авто масло вообще через 100 м/ч менять или через 50 м/ч обсуждаемое? Или как промывку юзать? 
 

Что Вы тут пытаетесь кому доказать то? Назвался 508 то будь добр быть как все и не дохнуть в любом авто куда нужен 508 ранее тех же 250-300 м/ч. Почему то оригинальный 508 в RS бегает столько.. 

Ссылка на сообщение

Повторю - залей в это авто другое масло, с 508 (хотя оно сюда и не требуется) или нормальный илсак, оно бы минимум 250 отбегало в тех же условиях и не умерло бы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...