Перейти к публикации

Необычный случай с износом колодок


Рекомендованные сообщения

Менял задние колодки с заменой колес осенью, суппорта ТРВ с "винтовым ручником" скобы/диски. Проехал порядка 8 ткм и при замене колес на лето обнаружил, что из 4х колодок 3 как новые, а одна внутренняя до "скрипуна" стерлась. 

Колодки подвижные, без клина в пазах. 

Направляшки/пальцы даже пересмазывать нестал, в идеале прошлогодняя смазка. 

Поршни вкручиваются приблудой с усилием одного пальца. 

Мази для тормозилок традиционно  элитные аж 4 вида, трв, тойота, лукас и хаски. Все пыльники в идеале. 

 

Где местные колодочные эксперты?  Кто первый докубатурит в чем причина такого износа? 

 

ПС

В условии задачи есть 80% от ответа. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

Менял задние колодки с заменой колес осенью, суппорта ТРВ с "винтовым ручником" скобы/диски. Проехал порядка 8 ткм и при замене колес на лето обнаружил, что из 4х колодок 3 как новые, а одна внутренняя до "скрипуна" стерлась. 

Колодки подвижные, без клина в пазах. 

Направляшки/пальцы даже пересмазывать нестал, в идеале прошлогодняя смазка. 

Поршни вкручиваются приблудой с усилием одного пальца. 

Мази для тормозилок традиционно  элитные аж 4 вида, трв, тойота, лукас и хаски. Все пыльники в идеале. 

 

Где местные колодочные эксперты?  Кто первый докубатурит в чем причина такого износа? 

 

ПС

В условии задачи есть 80% от ответа.

У меня так же одна задняя стерлась, когда ручник с одной стороны закис, адвикс. Грелся, не сильно, задний диск. Все остальное было в порядке, пальцы в смазке, цилиндр ходил. Цилиндр и пальцы были пересмазаны и опять то же самое. После этого полная ревизия стояночного тормоза, которая показала проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

У меня так же одна задняя стерлась, когда ручник с одной стороны закис, адвикс. Грелся, не сильно, задний диск. Все остальное было в порядке, пальцы в смазке, цилиндр ходил. Цилиндр и пальцы были пересмазаны и опять то же самое. После этого полная ревизия стояночного тормоза, которая показала проблему.

66 просмотров и только первый ответ по задачке)) 

Ручник в моем случае исправный. 

Если у пальцев хорошая подвижность и  колодки в пазах двигаются свободно, то по 3му закону Ньютона прижимная сила к диску в системе со скобой одинаковая на внешней и на внутренней колодках)) 

 

Подсказка по моему кейсу:

Если проводить аналогию с ЕГЭ, у некоторых участников форума дети его сдают все-таки, то это 17я задача уравнение с параметром)) кто его решает верно, как правило 90+ результат в итоге получает. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки шлаковые. Фрикцион кусками отвалился на внутренней проблемной колодке. НИБК поди какой-то стоял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VictorNT сказал:

Колодки шлаковые. Фрикцион кусками отвалился на внутренней проблемной колодке. НИБК поди какой-то стоял :)

Мимо. 

Внимательнее условия задачи читай, все гладко по износу, ровно, без разрушений. Диски ТРВ, колодки Ремса. Но к правильному решению никакого отношения все это не имеет)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит тормозной диск с глубокой коррозией по этой стороне (собака туда метко нассала). Лучше бы фото приложил, чем такие тупые "задачки" подкидывать с параметрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, PhD сказал:

Ручник в моем случае исправный. 

В моем случае пришлось менять трос, разбирать, чистить и пересмазывать механизм стояночного тормоза в диске. Проблему понял по тому, что накат стал каким-то не таким. Потрогал диски, один был относительно горячим.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или подклинивание наружней , застывание смазки например зимой . Или фрикцион " нехороший"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gennadij13 сказал:

Или подклинивание наружней , застывание смазки например зимой . Или фрикцион " нехороший"

Смазка с двух сторон одинаковая)) зима в мск нехолодная, фрикцион одинаковый. 

При замене изношенной колодки на ее место специально для точности выводов по эксперименту поставил одну из 3х живых, которые вместе с ней "трудидись".  А на ее место (выжившей))) новую из запасов той же марки/модели

 

 

295 просмотров уже, а правильного решения нет........ 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы? Да ну, бред какой-то... Его и ушами и руками слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

Смазка с двух сторон одинаковая)) зима в мск нехолодная, фрикцион одинаковый. 

При замене изношенной колодки на ее место специально для точности выводов по эксперименту поставил одну из 3х живых, которые вместе с ней "трудидись".  А на ее место (выжившей))) новую из запасов той же марки/модели

 

 

295 просмотров уже, а правильного решения нет........ 

Это как лечить дистанционно - если не сталкивался с этим , то можно гадать до перечисления всех деталей тормозной системы . В итоге то все равно будет " самопроизвольное" надавливание поршня на колодку  

 Но так как по условиям они не подклинуты . То значит  подклинута колодка внутренняя в посадочном месте . Прижало- не отжало -стерлось. Напилинг в помощь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут только на гуще кофейной гадать. 

Если одна колодка стирается то что то не даёт ей возвращаться обратно(ручник пружина слабая или внутри механизм ). Странно почему тогда вторую колодку не прижимало к диску.

Сам менял этой зимой суппорт TRW , начал ручник подклинивать. Я раз в месяц после поездок проверяю тормоза тепловизором (в телефоне есть) либо когда запах колодок появился. Даже не стали перебирать суппорт и просто новый за 45 евро поставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкручивающихся поршнях есть прорезь крестообразная, а на одной колодке из пары есть шпенёк, который нужно установить в прорезь на поршне.

Бывает так, что на это не обращают внимание и тогда, во-первых, за счёт этого шпенька (если он не попал в вырез) увеличивается суммарная толщина колодка-диск-колодка, что приводит к повышенному износу. Во-вторых, если не совмещён паз с выступом, то поршень (да и суппорт в целом) и ручник не работает, как положено - убивается диск, колодки, сам суппорт и ещё ряд проблем.

А бывают колодки, на которых вообще нет этого шпенька, что тоже может нарушить работу суппорта, ручника.

Вариант?

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...