Перейти к публикации

Необычный случай с износом колодок


Рекомендованные сообщения

Менял задние колодки с заменой колес осенью, суппорта ТРВ с "винтовым ручником" скобы/диски. Проехал порядка 8 ткм и при замене колес на лето обнаружил, что из 4х колодок 3 как новые, а одна внутренняя до "скрипуна" стерлась. 

Колодки подвижные, без клина в пазах. 

Направляшки/пальцы даже пересмазывать нестал, в идеале прошлогодняя смазка. 

Поршни вкручиваются приблудой с усилием одного пальца. 

Мази для тормозилок традиционно  элитные аж 4 вида, трв, тойота, лукас и хаски. Все пыльники в идеале. 

 

Где местные колодочные эксперты?  Кто первый докубатурит в чем причина такого износа? 

 

ПС

В условии задачи есть 80% от ответа. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Olejik сказал:

По торможению и работе ручника претензий не было никаких. При замене колёс видно только наружнюю колодку, а она нормальная. Но ещё чуть чуть и левая внутренняя бы угробила диск.

Ничесе , видел когда шпыньки не совместили . Там сразу держало авто за опу , и диски за 10 км стали синие от перегрева . На аккорде .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen нет, в данном случае вообще не было претензий ни к тормозам, ни к ручнику. Не зажимало, колёса спокойно рукой вращались с отпущенным ручником. Только вот колодку убивало потихоньку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Olejik сказал:

Wirtgen нет, в данном случае вообще не было претензий ни к тормозам, ни к ручнику. Не зажимало, колёса спокойно рукой вращались с отпущенным ручником. Только вот колодку убивало потихоньку

Можно было развернуть шпынек где меньше износа и катать до равномерного износа колодок и потом совместить шпынек  и до талого износа )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen там левая внутренняя всё, углом уже едва касается поверхности, сегодня завтра начала бы точить диск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасный эксперимент из разряда необычных для тормозной системы)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены комплекта тормозных колодок и замеров остаточная высота фрикционноного слоя составила:

7,65 мм левая внешняя

1,87 мм левая внутренняя

7,50 мм правая внешняя

6,97 мм левая внутренняя. 

В чем причина столь неравномерного износа элементов тормозной системы?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неразгаданная задача без малого 9 месяцев, разродиться решальщикам бы пора)) 

 

Заменил Ремзу на HiQ, плюсом тормозные диски. Справа винты выкрутились легко, а с левой стороны, где внутренняя колодка быстро износилась, винты высверливал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...