Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мото масла Polymerium всех линеек:

Motofan - мотоциклетные и лодочные масла 4т / 2т

X-garden - масла для малой и средней садовой техники 2т / 4т

Scooter pwr / scooter exp - масла для скутеров 2т / 4т

ATV UTV EXP / ATV PWR - масла для квадроциклов 4т

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Polymerium XPS 0W-40 4T 2023

Polymerium XPS 2T ETEC 2023

Polymerium XPS 4T 5W-40 2023

Polymerium Motofan 704 15W-50

Polymerium Motofan 704 4T 10W-40 2023

Polymerium Motofan 304 4T 10W-40

 

Polymerium Snowpower 2T JASO FD

Polymerium Motofan 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stability Test + HTHS

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Polymerium 704 Motofan 10W-40 4T отработка на Honda ST1300a после 2400км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Polymerium по мне варианты 3-4

Первый поскромнее. Второй яркий броский

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Polymerium сказал:

где вы сможете поучаствовать в создании масел.

дежавю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, чем вариант1 отличается от варианта3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет голосовалка-то?))) Или здесь в постах всё же высказываться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2023 в 21:38, ModeratorSigma сказал:

дежавю

Что, такое было? :D

16 часов назад, Владимир09 сказал:

Так будет голосовалка-то?))) Или здесь в постах всё же высказываться? 

Да в главном посте только можно поставить, а картинки и вопрос у меня во втором, поэтому не стал ставить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, skorp777 сказал:

Я против всех вариантов этикетки.Предлагаю свой. Существует 3 основных вида мотоциклистов( и мотоциклов)- шоссейники- пластиковые ракеты. Им нужно самое крутое масло, потому что у них самые мощные и оборотистые двигатели. Второй вид- чопперисты. Им тем более надо самое крутое масло, ибо у них самые тяжёлые мотоциклы, самые нагруженные моторы, ибо часто с воздушным охлаждением, и самый большой крутящий момент. И третьи- эндуристы и кроссачи. Им вообще нужно самое крутое масло, ибо две предыдущие гпуппы- просто дети по сравнению с ними. В эндуро и кроссе самые большие нагрузки, ибо мотор всегда залеплен грязью, плохое охлаждение, и езда в грязи, прыжки с трамплина, вертикальные подъемы и пр. В итоге им всем хватит одного и того же масла, но выберут они именно то, на этикетке которого именно их мотоцикл. Ну, большие дети же. Что имеем: на этикетке должен быть коллаж из трёх мотоциклов, причем в динамике и с пилотом. Шоссейник - в крутом повороте, с опорой на коленку, в кожаном комбез с "горбом". Кроссач/эндуро в подъёме на крутую гору, райдер непременно в стойке, ибо сидя на эндуро ездят только новички. Ну и чоппер, или правильно круизер. На нем должно быть непременно двое- бородатый и пузатый суровый байкер в косухе, сзади него телка в обтягивающем костюме и с титьками 3-4 размеру . Не шучу ни разу.

Так то да, но там 3 линейки и будет, и на каждой вязкости свой мот)). Но пока что коллаж из трех мото не знаю как разместить на не большой этикетке, и так чтоб было разобрать что там...

21 час назад, Роман 73 сказал:

Не понял, чем вариант1 отличается от варианта3? 

В варианте один под лого черный фон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Polymerium сказал:

Так то да, но там 3 линейки и будет, и на каждой вязкости свой мот))

Ну так то даже в эндуро рекомендации вязкости от 10/30 ( Хонда), до 15/50( КТМ,БМВ), нет такого, что для спортов одна вязкость, для эндуро другая. Я про то вообще, что на всех этикетках рисовать шоссейник-немного не по фэншую. Дальше уж сами думайте. Вот кстати ссылка на один мотофорум, обсуждение масел. Почитайте, что истинные мотоциклисты думают о маслах: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=33&st=1960&start=1960

И это еще относительно "нормальный" форум, со средним процентом гаражных заблуждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

Ну так то даже в эндуро рекомендации вязкости от 10/30 ( Хонда), до 15/50( КТМ,БМВ), нет такого, что для спортов одна вязкость, для эндуро другая. Я про то вообще, что на всех этикетках рисовать шоссейник-немного не по фэншую. Дальше уж сами думайте. Вот кстати ссылка на один мотофорум, обсуждение масел. Почитайте, что истинные мотоциклисты думают о маслах: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=33&st=1960&start=1960

И это еще относительно "нормальный" форум, со средним процентом гаражных заблуждений.

Как теперь спать, но полезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за вариант 1 и 3, т.к. много кричащего красного - попугайство какое-то, как у экстрима, и совсем ни к чему))) А для привлечения взгляда можно добавить совсем немного жёлтого или зелёного - написать, например, вязкость или 4Т - для небольшого акцента. И да, соглашусь со skorp777, байкеры - немного не от мира сего (в хорошем смысле), есть и родственники гоняющие, и просто знакомые, поэтому байки изображать лучше либо разные на отдельном продукте (пусть даже это будет одно и то же содержимое), либо изображать все 3 основных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн 4 более интересен. Для мотцоиклов нужна выдвижная заливная трубка. Как на некоторых трансмиссионных литрушках делают и некоторых мотомаслах. Реально удобная для мотцоикла тема. Если у авто заливная горловина в районе 50 мм, то у мотоцикла в районе 20-25. Т.е. заливать без воронки то ещё довольствие. Но большую не поставить, а маленькая цедит в час по чайной ложке и заливать опять таки неудобно.

У вязкости 50 лучше рисовать эндуро мотоцикл. 50ки льют в основном в одностволки эндуро, кроссов и мотардов. А учитывая, что 90% мотцоиклов в России это эндуро рисовать дорожники и спорты так себе идея.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Владимир09 сказал:

 много кричащего красного 

Красный оправдан ,считаю

Отсылка к мотылю,  аналог за меньшие деньги. Позиция на данном этапе правильная. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chevysamara сказал:

Отсылка к мотылю

Так тогда полностью пусть копируют и тару, и дизайн - тупо и по-колхозански))) ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Так тогда полностью пусть копируют и тару, и дизайн - тупо и по-колхозански))) ИМХО. 

И название :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дизайном вроде определились, завтра точно решим на живых макетах.

 

Теперь по сути и логике линеек, как придумал и чтоб было привычнее их назвали:

7100 - синт с эстерами, соответствующая api sn, а может и sp. Без завышенной доли фосфор/цинк, а в рамках фосфор до 800ppm. 

 

5100 - п/с с эстерами, соответствует api sm, фосфор до 950-1200 ppm. Фосфор/цинк в этой линейке уже выше.

 

3100 - минеральное без эстеров. На крепкой минералке хорошей очистке с отличными показателями по термостабильности. Фосфор до 1300-1400 ppm. 

 

Отдельно будут масла для квадроциклов, скутеров, лодочных моторов, и общие смазки / трансмиссионные масла.

 

Что скажете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...