Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 minutes ago, Styler said:

А теперь перейдём к настоящему премиум-продукту среди масел ILSAC: Castrol Edge Supercar A 0W-20. Пик уже 0,8. Такие цифры не снились никакому Mobil 1 ESP. Неужели такое масло проживёт в моторе меньше чем какое-нибудь 508-е?

Этот пик связан с присутствием загустителя, который обычно классифицируется как эфир, однако не прямо определяется как диспергатор. В некоторых случаях такие загустители могут рассматриваться как диспергаторы, однако они различаются от диспергаторов, которые сукцинимидные связки иметь.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Niccolum сказал:

Этот пик связан с присутствием загустителя, который обычно классифицируется как эфир, однако не прямо определяется как диспергатор. В некоторых случаях такие загустители могут рассматриваться как диспергаторы, однако они различаются от диспергаторов, которые сукцинимидные связки иметь.

Кажется понял, здесь видимо такая же ситуация и тоже завышенный пик по спектру. Так что теперь вопрос с остальными моими примерами. Ну и тогда с чем связана разница 0,15 между пиками Castrol Supercar и Kixx Hybrid? C количеством загустителя? В принципе тоже логично 

Ссылка на сообщение

StylerВерно, эти загустители способны выполнять сразу две функции - диспергировать и утолщать - polymethacrylate dispersant and VI Improver . Пики 1705/07 указывают на наличие связи сукцинимида.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Styler сказал:

 как правильно интерпретировать пик спектра на волне 1707 в VOA? По каким цифрам в анализе можно сравнить количество дисперсантов в разных маслах? Как на основании этих цифр сделать выводы о том, насколько лучше одно масло выдержит интервал чем второе?

Только по пику на волне 1708. Чем выше пик тем больше дисперсантов. Для Илсаков обычно 0,38-0,44 -чем выше тем больше дисперсантов. Для а5/b5 -  0,44-0,50 - чем выше тем больше. Чем больше дисперсантов, детергеннтов -щелочное число, тем дольше продержится масло, да ещё и загуститель играет роль -как быстро , будет просаживаться вязкость.

Ссылка на сообщение

Vasya- остаётся только понять, почему дисперсантов в современном C5 настолько меньше чем в С2 и C3

Ссылка на сообщение

Styler ну это-же малозольные масла, там чем меньше золы тем лучше -). Да, дисперсанты вроде не увеличивают зольность, но увеличивают детергенты щелочные, и толку от много дисперсантов если щелочи все равно мало, все равно масло много не покатаешь. А с5 экономный продукт :biggrin:

Ссылка на сообщение

Vasya- тем не менее например в маслах VW 508 щелочное очень высокое, 9+. То есть заметно больше чем в таких же малозольных VW504. А вот дисперсантов по пику в 504 процентов на 30 больше чем в 508.

Да и вообще на мой взгляд щелочное тут ни при чём - в полнозольниках A3 и A5 щелочное высокое, а дисперсантов совсем немного больше чем в Илсаке и намного меньше чем в C3. 

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Я часто слышал на форуме такую характеристику масла, как "шустрость". Не всегда она обозначалась именно этим словом, но близким/синонимом и смысл всегда был один: мотор легко раскручивается (без задержек), машина не тупит при разгоне (легче едет), возникает ощущение повышенных отзывчивости и мощности, возможно снижения расхода.

 

У меня есть опыт (описанный во втором вопросе), который вызывает два вопроса связанных между собой:

1. Что дает такую характеристику маслу? Почему некоторые масла "тупые", а некоторые "шустрые"?

2. Почему в моем двигателе (2AR-FE) Mobil 0w20 с 600+ молибденом и Mobil 5w40 с 0 молибденом оба давали ощущения шустрого масла?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SaintBeaver сказал:

оба давали ощущения шустрого масла?

Потому что это всего лишь "ощущения"...субъективное восприятие.

Ссылка на сообщение

Styler зато судя по всему в 508 аминных АО больше, отсюда и более высокое щелочное ASTM D2896 - аминные АО вполне титруются как слабые основания этим методом.

Ссылка на сообщение

Привет всем. Случилась небольшая трагедия, при замене масляного фильтра было выявлено что его не просто скрутило но еще он разошелся по шву. распотрошив фильтр не заметил ни стружки ни чего то подозрительного. масло меняю раз в 5к, сейчас залил синтек 0W20. Сейчас вопрос такой: имеет ли смысл откатать сколько то километров и заменить его на что то другое, и если да то на что конкретно? (всегда заливаю 0W20, авто камри 2.0)

 

p.s. какой фильтр стоял не помню, надписей на нем нет. если мусорные баки после зимы не вывезли то возможно смогу узнать что стояло.

Ссылка на сообщение
Только что, zuper001 сказал:

Привет всем. Случилась небольшая трагедия, при замене масляного фильтра было выявлено что его не просто скрутило но еще он разошелся по шву. распотрошив фильтр не заметил ни стружки ни чего то подозрительного. масло меняю раз в 5к, сейчас залил синтек 0W20. Сейчас вопрос такой: имеет ли смысл откатать сколько то километров и заменить его на что то другое, и если да то на что конкретно? (всегда заливаю 0W20, авто камри 2.0)

 

p.s. какой фильтр стоял не помню, надписей на нем нет. если мусорные баки после зимы не вывезли то возможно смогу узнать что стояло.

1. А где и как покупал, там посмотри. (наверняка клапан не работал, или вообще без него, По цене из дорогих или из дешманов?).

2. Надо было промыть промывочным.

3. Я бы катал не больше 1т.км., моё им хо...

Ссылка на сообщение

На Озоне продавец ООО "Сакура Ойл" представляется как официальный импортер продукции Мобил, город Красноярск. Кто нибудь брал у него масло? Ему можно доверять?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MAX_ABK сказал:

На Озоне продавец ООО "Сакура Ойл" представляется как официальный импортер продукции Мобил, город Красноярск. Кто нибудь брал у него масло? Ему можно доверять?

Лучше здесь спросить:

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...