Перейти к публикации

Могут ли результаты работы МИЦ ГСМ, принести вред двигателю?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По этому и не обсуждаем на форуме таких , т.к. для анализов есть специализированные ЛАБОРАТОРИИ!

Наку...он здесь нужен ? :mad:

IMG_20230329_211205.jpg

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fujik сказал:

По этому и не обсуждаем на форуме таких , т.к. для анализов есть специализированные ЛАБОРАТОРИИ!

Все говорят: нет правды на земле.

Но правды нет и выше.
 «Моцарт и Сальери»
А. С. Пушкин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не хочется в этом всем ковыряться. 

Но, от себя замечу, не по теме поста. 

Что книга Сергея мне понравилась. 

Если кто сохранил привычку читать, рекомендую.

И слог хороший, и логика, опыт, имеет у автора место быть. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему лучше перенести в раздел :

" Автомобильный форум" .

 

Имхо . Там пусть ютуберов обсуждают :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема полезная. Можно особо не утруждаясь, ссылаться на данную критику при любом упоминании желтой (и голубой) шайтан-коробочки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fujik сказал:

Тему лучше перенести в раздел :

" Автомобильный форум" .

 

Имхо . Там пусть ютуберов обсуждают

нет. это тему надо в закреп здесь, в "моторные масла - ОБЩИЕ"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ole сказал:

ВЫВОД - лучше бы он, ТС, этого не писал (публично

Я до сего момента наивно полагал, что речь высшей степени бессвязности характерна только для топ-блогеров). Многим тут требуется переводчик этой экосистемы.))) Сравните с последовательным изложением исходного письма и если хотите ответ получить (если это послание вообще мне адресовано), то потрудитесь излагать свои мысли яснее. Пока все выстраданные в нем тезисы вообще не о том, что в нем изложено. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Как там у Кирюши дела? Таскает бэмэвэ из германии?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole а в чём вы видите различие дизельного масла авангард ультра и лукойл люкс, и там и там как для бензина так и для дизеля ,производитель рекомендует, всё одинаково. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Powerful сказал:

Ole а в чём вы видите различие дизельного масла авангард ультра и лукойл люкс, и там и там как для бензина так и для дизеля ,производитель рекомендует, всё одинаково. 

А это точно ко мне вопрос? Это у ТС.

PS Вы думаете, что лукойл люкс - один существует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инфы по этому прибору, как же он используется в полевых условиях. На боевых дизелях:)

 

Цитата

Далее третьим прибором проведем измерение физико-химического состояния. Это инфракрасный спектрометр. Он покажет степень старения масла.

Подошло оно к замене или может поработать еще. Также покажет загрязнение водой, попадание антифриза, и загрязнение сажей.

Прибор выдает массив данных или результат оценки уже сразу?

Мы сейчас выдали результат. В прибор вбиты браковочные параметры. То есть прибор обучен изначально, он знает, какие параметры должны быть у такого свежего масла. А сейчас мы сняли спектр с работавшего масла. И прибор сравнивает эти спектры, высчитывает разницу, и подставляет численные значения, которые нам понятны. 

Что мы тут видим. Основной параметр, который нам говорит, масло еще живое или уже к замене – это щелочное число, Total base number. Оно сейчас на уровне свежего продукта. За 500 км щелочное число не снизилось ни на одну десятую. Но это, на самом деле, небольшой пробег даже для гонки. Масло живое.

Концентрация воды минимальна. Этиленгликоль, ну, следы какие-то, это внешние загрязнения идут.

Если бы было много этиленгликоля, мы бы предположили, что там антифриз, да?

Да, антифриз попадает. Это вполне распространенная ситуация, актуальная не только в спорте, но и просто при эксплуатации при жаркой погоде. Если двигатель значительно перегревается, головку может чуть-чуть повести, прокладка отойдет, и все, антифриз пошел в масло. Причем он может разово так пойти, потом двигатель остынет и течь самоустранится. А антифриз попадет в масло. И, конечно, его смазывающие свойства будут не те, что у свежего продукта. Но здесь мы можем сделать заключение, что у продукта все параметры практически как у свежего масла.

 

Взято - https://www.drive2.ru/b/629245832725547984/

Screenshot_20230330_190443.jpg

Screenshot_20230330_190614.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...