Популярное сообщение FlameRat 20 Опубликовано: 16 марта 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 марта 2023 Redline Motor Oil 5W-30 отработка на BMW X6 после 7185км Масло: Red Line 5W30 Motor Oil Автомобиль: BMW X6 i50 V8 4.4L N63 2013, АКПП ZF GA6HP19Z Общий пробег на одометре: 84215 кмПробег на масле: 7185 кмМоточасы: ~ 168 мчИзрасходованное топливо: ~ 1120 л.Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: нетНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: с 29/12/2020 года по 18/03/2022Срок эксплуатации: почти 15 месяцевТопливо: Бензин Shell V-Power Racing 98, BP Ultimate 100, Лукоил ЭКТО 100 Режимы: город 63%; трасса 37% Фильтр масляный: BMW 11 42 7 583 220 Фильтр воздушный: BMW 13 71 7 577 457, BMW 13 71 7 577 458Объем заливаемого масла: 9.5 л. Отбор масла: отбор из струи при сливе масле, через 5-7 сек после начала слива Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: скорее с горячего, чем с теплого Что было до этого масла: c XXXX до 60032 км. был Castrol EDGE c 60032 до 63600 - Xenum VRX 7.5W-40 + промывка (Промывка промывочным маслом: была залита к Xenum как добавка) c 63600 до 70407 - Red Line 5W30 Motor Oil - анализ отработки с 70407 до 77030 - Red Line 5W30 Motor Oil 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlameRat 20 Опубликовано: 17 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 16 минут назад, ПавелТ сказал: повторюсь, может обратить внимание на посторонний звук при запуске на холодную и посмотреть цепной механизм? может, думаю об этом, только что надо двигатель вынимать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mefistofel3042 1 493 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 26 минут назад, FlameRat сказал: Посмотрите предыдущий анализ на этом же масле - там железа меньше в два раза. То же масло, те же условия, так же греется. Вопрос что поменялось? Масло стало хуже или я передержал. Так советами лить по гуще можно до 10w50 дойти. Не не.. рока забейте на густоту.. смотрите цепи.. р Они если 'вразнос' пойдут то металл износа начнет приростать значимо и геометрич.прогрессируя(( Цепи болтающиеся и звезды за собой тянут и тд. Если с монетой проблем нет и не синтек на следующие 15месяцев.. то прям вот этот момент лучше перебдеть. Чем потом недобдеть и.. Пока еще не фатально, но звоночек так сказать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mefistofel3042 1 493 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 5 минут назад, FlameRat сказал: может, думаю об этом, только что надо двигатель вынимать. Специалисту хотя бы послушать как чего для начала - вынимать не надо) А там по ходу пьессы уже. А так то да. Большой, сложный мотор. Сложноразборный и как еж в навесном весь.. пахнет немалыми расходами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 846 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 8 минут назад, FlameRat сказал: может, думаю об этом, только что надо двигатель вынимать. А состояние натяжителя никак не посмотреть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rams27 185 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 2 часа назад, FlameRat сказал: Почему? Он при высоких температурах дает отложения, где то тут даже картинку по этому поводу выкладывали. В турбине температуры, не такие, как в картере, где у Вас, скорее всего и стоит датчик. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hellopashka 884 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 (изменено) 57 минут назад, EXO_TONY сказал: Наверное это был дружеский совет-намёк. Ну прозвучало это как дружеские советы-намеки Петровичей в гаражах или разводил на СТО 1 час назад, EXO_TONY сказал: Ваша машина. Ваши деньги. Ваше дело. Ваше право. Вот да, так они и говорят, когда просишь описать подробно что к чему )) Изменено 17 марта 2023 пользователем hellopashka 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXO_TONY 6 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 15 минут назад, FlameRat сказал: зайдем с другой стороны. Допустим есть машина с таким же двигателем, работает как представительская. Водитель сидит в ней, ждет, молотит двигатель. По городу, каждый рабочий день ездить на работу, при средней скорости 20 км/ч, 2 т.км., израсходуются за 2-3 месяца (среднее расстояние одной поездки возьмем за 17км), потратится около 100 часов именно в движении, в сложных условиях - пробки, старт-стоп, двигатель редко раскручивается выше 3 т. оборотов. А вот сколько машина работала на холостом - бог его знает, по этому моточасы могут быть на 2к пробега уже выше 300 ч. Я с вами не хочу спорить. Не воспринимайте мои слова как негатив. Я просто хочу сказать что у вас по факту спортивная машина. И обслуживать ее нужно как спортивную. Сейчас просто намёк. Слышал. гонщики - дрифтеры, драг-рейсеры меняют масло каждые 1000км. А будь у меня машина как ваша. (Хотя я не поклонник новых БМВ). Менял бы масло максимум на 4000 км. Ведь поменять масло дешевле чем ремонтировать такую крутую, кайфовую, как очень красивая с..ка, машину. Еще раз повторяю. Я не навязываю вам своё мнение. Просто общаюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlameRat 20 Опубликовано: 17 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 9 минут назад, Владимир09 сказал: А состояние натяжителя никак не посмотреть? Нет 13 минут назад, mefistofel3042 сказал: Не не.. рока забейте на густоту.. смотрите цепи.. р Они если 'вразнос' пойдут то металл износа начнет приростать значимо и геометрич.прогрессируя(( Цепи болтающиеся и звезды за собой тянут и тд. Если с монетой проблем нет и не синтек на следующие 15месяцев.. то прям вот этот момент лучше перебдеть. Чем потом недобдеть и.. Сразу отвечу по цепям. Цепи на этом моторе менялись, вместе с натяжителями, на 60к пробега. Мне сложно представить, что надо сделать, что бы на 25 т.км, цепи провисли. С каждого светофора с тапкой в пол разве что! ТАК я не езжу. Ресурс цепей на этом моторе около 70 т. км. Поэтому единственное для меня разумное объяснение лязга при старте на холоде - развалившийся частично пластиковый башмак успокоителя цепи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlameRat 20 Опубликовано: 17 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 7 минут назад, Rams27 сказал: Он при высоких температурах дает отложения, где то тут даже картинку по этому поводу выкладывали. В турбине температуры, не такие, как в картере, где у Вас, скорее всего и стоит датчик. отложения дает не молибден сам, а пакет присадок который вывалился из масла. И этот процесс зависит от масла напрямую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXO_TONY 6 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 4 минуты назад, hellopashka сказал: Ну прозвучало это как дружеские советы-намеки Петровичей в гаражах или разводил на СТО Вот да, так они и говорят, когда просишь описать подробно что к чему )) 1. Ну не я писал на сайте. Если японский автоконцерн можно сравнить с Петровичами с СТО. То можно и так сказать. Машины то не мои, которые сломаются. Да и заметил: все всё слышали, а никто рекомендации не соблюдает. А свою я как раз так и обслуживаю. 4000км атмо и одно из самых дорогих и крутых масел. Что поделать? Сам выбрал такую машину. Была бы у меня японская начала 90х. Меня бы вообще не было на подобных форумах. А так. Жива и здорова. Тьфу тьфу тьфу. 2. человек сам рассуждает про пробег и моточасы. Но забыл наверное про то что к этому нужно прибавлять и старение масла не в закрытой таре. Просто было лень доказывать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXO_TONY 6 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 9 минут назад, FlameRat сказал: Нет Сразу отвечу по цепям. Цепи на этом моторе менялись, вместе с натяжителями, на 60к пробега. Мне сложно представить, что надо сделать, что бы на 25 т.км, цепи провисли. С каждого светофора с тапкой в пол разве что! ТАК я не езжу. Ресурс цепей на этом моторе около 70 т. км. Поэтому единственное для меня разумное объяснение лязга при старте на холоде - развалившийся частично пластиковый башмак успокоителя цепи. Если не секрет. Во сколько встала работа по замене цепей? И цена этих самых цепей? Сам боюсь именно этого. Потому что рано или поздно это и меня коснётся. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXO_TONY 6 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 Вообще не нравятся мне эти цепи. Шумят. Негативно влияют на масло. Дорогой ремонт и работа. То ли дело ремень… Работает тихо. Масло не трогает. Поменять и легко и быстро и не дорого. 1 раз за 40 000км и свободен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прораб 0 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 точно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazy_nsk 2 566 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 2 часа назад, EXO_TONY сказал: Не жалеете вы свою машину? Я слышал много раз, что чем мощнее и сложнее мотор, тем чаще нужно менять масло. Потому что они не почту возят. Ролик в ютубе видел. Там типо на японском сайте не помню какого концерна, вообще говорили на турбо-моторах менять масло каждые 2000км в городе. А у вас тем более прямой впрыск. И явно вы не тихо на ней ездите. Дорогая машина, дорогой перевороченный мотор… Ерунда это все. Он что, на треке гоняет каждый день? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazy_nsk 2 566 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 Масло менять надо ровно тогда, когда оно "приезжает", раньше его менять нет никакого смысла абсолютно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.