Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, ПавелТ сказал:

повторюсь, может обратить внимание на посторонний звук при запуске на холодную и посмотреть цепной механизм?

может, думаю об этом, только что надо двигатель вынимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, FlameRat сказал:

Посмотрите предыдущий анализ на этом же масле - там железа меньше в два раза. То же масло, те же условия, так же греется. 

Вопрос что поменялось? Масло стало хуже или я передержал. 
Так советами лить по гуще можно до 10w50 дойти.

Не не.. рока забейте на густоту.. смотрите цепи.. р

Они если 'вразнос' пойдут то металл износа начнет приростать значимо и геометрич.прогрессируя(( 

Цепи болтающиеся и звезды за собой тянут и тд. Если с монетой проблем нет и не синтек на следующие 15месяцев.. то прям вот этот момент лучше перебдеть. Чем потом недобдеть и.. 

Пока еще не фатально, но звоночек так сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FlameRat сказал:

может, думаю об этом, только что надо двигатель вынимать.

Специалисту хотя бы послушать как чего для начала - вынимать не надо) 

А там по ходу пьессы уже.

А так то да. Большой, сложный мотор. Сложноразборный и как еж в навесном весь.. пахнет немалыми расходами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FlameRat сказал:

может, думаю об этом, только что надо двигатель вынимать.

А состояние натяжителя никак не посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FlameRat сказал:

Почему?

Он при высоких температурах дает отложения, где то тут даже картинку по этому поводу выкладывали. В турбине температуры, не такие, как в картере, где у Вас, скорее всего и стоит датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, EXO_TONY сказал:

Наверное это был дружеский совет-намёк. 

Ну прозвучало это как дружеские советы-намеки Петровичей в гаражах или разводил на СТО

1 час назад, EXO_TONY сказал:

Ваша машина. Ваши деньги. Ваше дело. Ваше право.

Вот да, так они и говорят, когда просишь описать подробно что к чему ))

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, FlameRat сказал:

зайдем с другой стороны. 
Допустим есть машина с таким же двигателем, работает как представительская. Водитель сидит в ней, ждет, молотит двигатель. 
По городу, каждый рабочий день ездить на работу, при средней скорости 20 км/ч, 2 т.км., израсходуются за 2-3 месяца (среднее расстояние одной поездки возьмем за 17км), потратится около 100 часов именно в движении, в сложных условиях - пробки, старт-стоп, двигатель редко раскручивается выше 3 т. оборотов.
А вот сколько машина работала на холостом - бог его знает, по этому моточасы могут быть на 2к пробега уже выше 300 ч.

Я с вами не хочу спорить. Не воспринимайте мои слова как негатив. Я просто хочу сказать что у вас по факту спортивная машина. И обслуживать ее нужно как спортивную.
Сейчас просто намёк. Слышал. гонщики - дрифтеры, драг-рейсеры меняют масло каждые 1000км. А будь у меня машина как ваша. (Хотя я не поклонник новых БМВ). Менял бы масло максимум на 4000 км. Ведь поменять масло дешевле чем ремонтировать такую крутую, кайфовую, как очень красивая с..ка, машину. 
Еще раз повторяю. Я не навязываю вам своё мнение. Просто общаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владимир09 сказал:

А состояние натяжителя никак не посмотреть?

Нет

13 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Не не.. рока забейте на густоту.. смотрите цепи.. р

Они если 'вразнос' пойдут то металл износа начнет приростать значимо и геометрич.прогрессируя(( 

Цепи болтающиеся и звезды за собой тянут и тд. Если с монетой проблем нет и не синтек на следующие 15месяцев.. то прям вот этот момент лучше перебдеть. Чем потом недобдеть и.. 

Сразу отвечу по цепям. Цепи на этом моторе менялись, вместе с натяжителями, на 60к пробега. Мне сложно представить, что надо сделать, что бы на 25 т.км, цепи провисли. С каждого светофора с тапкой в пол разве что! ТАК я не езжу.  Ресурс цепей на этом моторе около 70 т. км.
Поэтому единственное для меня разумное объяснение лязга при старте на холоде - развалившийся частично пластиковый башмак успокоителя цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rams27 сказал:

Он при высоких температурах дает отложения, где то тут даже картинку по этому поводу выкладывали. В турбине температуры, не такие, как в картере, где у Вас, скорее всего и стоит датчик.

отложения дает не молибден сам, а пакет присадок который вывалился из масла. И этот процесс зависит от масла напрямую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, hellopashka сказал:

Ну прозвучало это как дружеские советы-намеки Петровичей в гаражах или разводил на СТО

Вот да, так они и говорят, когда просишь описать подробно что к чему ))

1. Ну не я писал на сайте. Если японский автоконцерн можно сравнить с Петровичами с СТО.  То можно и так сказать. Машины то не мои, которые сломаются. Да и заметил: все всё слышали, а никто рекомендации не соблюдает.

А свою я как раз так и обслуживаю. 4000км атмо и одно из самых дорогих и крутых масел. Что поделать? Сам выбрал такую машину. Была бы у меня японская начала 90х. Меня бы вообще не было на подобных форумах. А так. Жива и здорова. Тьфу тьфу тьфу.
2. человек сам рассуждает про пробег и моточасы. Но забыл наверное про то что к этому нужно прибавлять и старение масла не в закрытой таре. Просто было лень доказывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FlameRat сказал:

Нет

Сразу отвечу по цепям. Цепи на этом моторе менялись, вместе с натяжителями, на 60к пробега. Мне сложно представить, что надо сделать, что бы на 25 т.км, цепи провисли. С каждого светофора с тапкой в пол разве что! ТАК я не езжу.  Ресурс цепей на этом моторе около 70 т. км.
Поэтому единственное для меня разумное объяснение лязга при старте на холоде - развалившийся частично пластиковый башмак успокоителя цепи.

Если не секрет. Во сколько встала работа по замене цепей? И цена этих самых цепей? Сам боюсь именно этого. Потому что рано или поздно это и меня коснётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не нравятся мне эти цепи. Шумят. Негативно влияют на масло. Дорогой ремонт и работа. То ли дело ремень… Работает тихо. Масло не трогает. Поменять и легко и быстро и не дорого. 1 раз за 40 000км и свободен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EXO_TONY сказал:

Не жалеете вы свою машину?
Я слышал много раз, что чем мощнее и сложнее мотор, тем чаще нужно менять масло. Потому что они не почту возят.
Ролик в ютубе видел. Там типо на японском сайте не помню какого концерна, вообще говорили на турбо-моторах менять масло каждые 2000км в городе. А у вас тем более прямой впрыск. И явно вы не тихо на ней ездите. 
Дорогая машина, дорогой перевороченный мотор…

Ерунда это все. Он что, на треке гоняет каждый день?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менять надо ровно тогда, когда оно "приезжает", раньше его менять нет никакого смысла абсолютно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...