Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Ерунда это все. Он что, на треке гоняет каждый день?

 

Тем не менее обслуживать её нужно как BMW X6 с 400+лс под капотом и прямым впрыском. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Масло менять надо ровно тогда, когда оно "приезжает", раньше его менять нет никакого смысла абсолютно.

Позвольте поинтересоваться. За 15 месяцев оно приехало? 
Ну или может быть такое? Что за это время масло потеряло свои свойства, достаточно не защищало от износа, от чего и появились проблемы с ГРМ.

Изменено пользователем EXO_TONY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, EXO_TONY сказал:

Тем не менее обслуживать её нужно как BMW X6 с 400+лс под капотом и прямым впрыском. 

Так это как? В инструкции поксплутации ничего про особенное обслуживание не сказано. Такие двигателя спокойно ездят по 300 часов на оригинальных кряках и все с ними нормально. Никто тут не говорит о 15000км по пробкам. Куда важнее комплексо следить за всем остальным, а не зацикливаться на смене масла каждые 2000. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, EXO_TONY сказал:

Позвольте поинтересоваться. За 15 месяцев оно приехало? 
Ну или может быть такое? Что за это время масло потеряло свои свойства, достаточно не защищало от износа, от чего и появились проблемы с ГРМ.

Проблемы с ГРМ появляются не из-за масла. Это расходный материал как колодки к примеру или тормозной диск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приехало масло или нет видно по анализу, достаточно раз сделать анализ что бы понять какой нужнее интервал замены. Допустим у меня на аналогичном двигателе масло спокойно ходит 300 часов и раньше его менять смысла нет никакого.

В картере 8.5 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Так это как? В инструкции поксплутации ничего про особенное обслуживание не сказано. Такие двигателя спокойно ездят по 300 часов на оригинальных кряках и все с ними нормально. Никто тут не говорит о 15000км по пробкам. Куда важнее комплексо следить за всем остальным, а не зацикливаться на смене масла каждые 2000. 

Я имел ввиду машина дорогая. И я думаю не спроста. Имхо с такой лучше не рисковать и относится по особенному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EXO_TONY сказал:

Я имел ввиду машина дорогая. И я думаю не спроста. Имхо с такой лучше не рисковать и относится по особенному.

К любой машине надо относиться хорошо не важно дорогая она или нет)

Радиаторы вовремя мыть, жижи менять везде вовремя, а не только в ДВС и т.п.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Так это как? В инструкции поксплутации ничего про особенное обслуживание не сказано. Такие двигателя спокойно ездят по 300 часов на оригинальных кряках и все с ними нормально. Никто тут не говорит о 15000км по пробкам. Куда важнее комплексо следить за всем остальным, а не зацикливаться на смене масла каждые 2000. 

2000 это в идеале. Но не каждому это по карману, и это была просто инфа. Когда ему менять это конечно его дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EXO_TONY сказал:

2000 это в идеале. Но не каждому это по карману, и это была просто инфа. Когда ему менять это конечно его дело. 

Вы так и не ответили зачем и какие ваши пруфы? Ну тогда чё уж, давайте каждые 500км менять))))

Ладно, давайте не будем оффтопить.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

К любой машине надо относиться хорошо не важно дорогая она или нет)

Радиаторы вовремя мыть, жижи менять везде вовремя, а не только в ДВС и т.п.

Вот вот. Кстати мне нужно жижу поменять и фильтр топливный 25000 накатал. Фильтр купил с Хабаровска, оригинал Тойота. Старый посмотрели уже грязный был. Такой у нас бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Вы так и не ответили зачем и какие ваши пруфы? Ну тогда чё уж, давайте каждые 500км менять))))

Ладно, давайте не будем оффтопить.

Я не помню этот ролик. Но сайт он сам показал официальный. И именно японский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо на цепь, это точно (просто на нее похоже) а уж башмак это или растяжение цепи? Хозяин посмотрит, разберется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FlameRat сказал:

Нет

Сразу отвечу по цепям. Цепи на этом моторе менялись, вместе с натяжителями, на 60к пробега. Мне сложно представить, что надо сделать, что бы на 25 т.км, цепи провисли. С каждого светофора с тапкой в пол разве что! ТАК я не езжу.  Ресурс цепей на этом моторе около 70 т. км.
Поэтому единственное для меня разумное объяснение лязга при старте на холоде - развалившийся частично пластиковый башмак успокоителя цепи.

Ок, я не говорил что суть прям износ износ.. башмак сломался.. ушли рассчетные моменты колебательные - тоже износ пошел от этого.

Так то если меняли да.. эти цепи и сотку живут если овощить(иногда такие авто достаются и дамам, причем не 18ти летним уже.. они ездят нежно).. так что уж свои обычные - отъездить должно. Но с исправным башмаком. 

И вот то что его никак не проконтролить это печаль( 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EXO_TONY сказал:

2000 это в идеале. Но не каждому это по карману, и это была просто инфа. Когда ему менять это конечно его дело. 

Зачем через 2000 менять масло если оно не сработалось и свойств своих не потеряло? Вот чтобы что? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, hellopashka сказал:

Зачем через 2000 менять масло если оно не сработалось и свойств своих не потеряло? Вот чтобы что? 

Про турбо ничего не скажу. У меня его не было. Но к примеру на моём старом 3GR FSE масло Идемитсу Зепро и Ликви Молли Молиген Нью Generation 5w30 начинало угорать уже на 1800км. А если оно начинает угорать значит начинает умирать? А если угорает значит где-то остаются его остатки от сгорания? И если бы я тут не узнал про Х1 я бы и менял на 2000км. Кстати это Зепро я там же и слил а Молиген поменял на 3000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...