Популярное сообщение FlameRat 20 Опубликовано: 16 марта 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 марта 2023 Redline Motor Oil 5W-30 отработка на BMW X6 после 7185км Масло: Red Line 5W30 Motor Oil Автомобиль: BMW X6 i50 V8 4.4L N63 2013, АКПП ZF GA6HP19Z Общий пробег на одометре: 84215 кмПробег на масле: 7185 кмМоточасы: ~ 168 мчИзрасходованное топливо: ~ 1120 л.Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: нетНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: с 29/12/2020 года по 18/03/2022Срок эксплуатации: почти 15 месяцевТопливо: Бензин Shell V-Power Racing 98, BP Ultimate 100, Лукоил ЭКТО 100 Режимы: город 63%; трасса 37% Фильтр масляный: BMW 11 42 7 583 220 Фильтр воздушный: BMW 13 71 7 577 457, BMW 13 71 7 577 458Объем заливаемого масла: 9.5 л. Отбор масла: отбор из струи при сливе масле, через 5-7 сек после начала слива Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: скорее с горячего, чем с теплого Что было до этого масла: c XXXX до 60032 км. был Castrol EDGE c 60032 до 63600 - Xenum VRX 7.5W-40 + промывка (Промывка промывочным маслом: была залита к Xenum как добавка) c 63600 до 70407 - Red Line 5W30 Motor Oil - анализ отработки с 70407 до 77030 - Red Line 5W30 Motor Oil 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonconfo 1 370 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 8 часов назад, Odon01 сказал: Это американское масло, в самой америке не особо популярное. А где популярное? Если они продолжают существовать, то значит где-то продаются... Причем так, что даже на не целевом рынке известны довольно широко. Больше того, уже лет 5 как они вошли в портфель брендов Philips66 (Кендал и сам Филипс66 там же). Это та часть ConocoPhilihs, которой переработка и продажи остались. И которая, как ExxonMobil на пару с Shell владеют Infineum, 50/50 с Chevron (который какое-то время был ChevronTexaco, то есть и Havoline и сам Шеврон) владеет Chevron Phillips Chemical Company, который как раз пакеты Oronite делает. При этом сам Philips66 к грандам относится, у которого прям наука. Давайте все же не надо Red Line считать конторой, которая экспериментирует над двигателями россиян. Это топовый бренд с историей в портфеле топового производителя. Да, дорого и специфично, и может не надо совсем, я вот ни разу не покупал, но вы все-таки не преподносите это в ряду с условным Синтеком. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonconfo 1 370 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 8 часов назад, Odon01 сказал: Не считаю себя умнее инженеров, которые проектируют моторы и составляют рекомендации. Извините, но вас я пока тоже не считаю умнее эти инженеров. Скрытый текст Давайте все-таки обозначим: инженеры, которые делают моторы, великолепны в моторной инженерии. Масла для них не профильная тема. Врач, который лечит, отлично знает биохимию, он ею пользуется и применяет лекарства, но делают лекарства фармацевты. Не врачи. И врачи не очень шарят в фармацевтике. Отсылка к рекомендациям двигательных инженеров про масла малосостоятельна. Они немного лучше нас с вами в маслах понимают. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 5 часов назад, Rams27 сказал: Он при высоких температурах дает отложения, где то тут даже картинку по этому поводу выкладывали. В турбине температуры, не такие, как в картере, где у Вас, скорее всего и стоит датчик. При использовании этого масла нет никаких отложений ни в моторе, ни в турбине. Вообще нет отложений - мотор и все что омывается маслом сияет блеском чистого металла, даже налёта нет. Я длительно с нулевого пробега эксплуатировал Red Line, затем разбирал мотор и турбину. Разумеется по причине какой-либо неисправности, не по причине масла. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXO_TONY 6 Опубликовано: 23 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2023 (изменено) 7 часов назад, torcon сказал: нет все проще, один ляпнул глупость не читая форума, другой ему объяснил что это уже здесь было и твои источники не авторитет, а третий прибежал как обычно в своем стиле, набросал дерьма на вентилятор, обосрал форум не экспертным, админа закомплексованным вахтером. Я так это вижу, если что извиняй Уже который раз объяснял лично тебе. Я не собирался выкладывать видео. Меня просили пруфы. И там в видео они не говорили своего мнения и уж тем более мнения ойл-клуба. Там написано от лица автоконцернов Японии . Это насчёт глупости. Лично ты конечно о себе впечатление произвёл «специфичное». Не ожидал. И лично для тебя объясню как было изначально. Я сказал автору темы (смысл был такой) «Не любишь ты свою машину раз так запоздал со сменой масла. А вот японские автопроизводители вообще рекомендуют менять итд) На что левые начали просить пруфы. На что ты лично похвастался что вы 10 лет назад уже говорили об этом, что нужно менять часто. На что я тебе намекнул. Это известно всем, не только тем кто создаёт ойл клубы. И спортсменам и блогерам и производителям и это было известно за долго твоих 10 лет назад. Изменено 23 марта 2023 пользователем EXO_TONY 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 409 Опубликовано: 23 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2023 EXO_TONY тебе не один я здесь сказал, что твои "пруфы" не пруфы, а те на кого ты ссылаешься здесь не авторитет. И я тебе объяснил почему. Эти подражатели сидят читают ойл клуб, пересказывают его на камеру под соусом своего очень важного мнения, а потом такие как ты, по глупости тащат это нам сюда "нате посмотрите!". Все эти блогеры под стол пешком ходили когда Ойл Клуб эту тему здесь раскрывал десятилетие назад. Я хвастаюсь? Ты путаешь... Я констатирую. Давай закончим на этом, а то тема превращается в цирк. Растянул на две страницы... "ах я не понимаю, почему так?". Потому что! Просто прислушайся к людям... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.