Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Valvoline Synpower FE 0W-20+Synpower 0W-40+Carbonfox Mo132 отработка на Toyota Chaser после 5800 км


Recommended Posts

UnPinned posts
9 часов назад, An188 сказал:

Предварительно- мотор был перегрет.

Если так, то неплохо бы упредительную раскоксовку сделать.

Link to post
Share on other sites
09.02.2023 в 04:37, avignon сказал:

Если так, то неплохо бы упредительную раскоксовку сделать.

тоже думал об этом, пока хочу еще анализ посмотреть после того как поддон отмыл

Link to post
Share on other sites
08.02.2023 в 14:52, An188 сказал:

Поменял 2.5л мотор на 3л. Мотор оказался весьма сомнительным

Откапиталить старый мотор было бы намного дороже? 

Link to post
Share on other sites

Будь это кореец современный, вкладышам с антифрикционным напылением пришел бы конец.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Ill сказал:

Будь это кореец современный, вкладышам с антифрикционным напылением пришел бы конец.

 

по какой причине?

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, torcon сказал:

По металлам изнсоа видно, что "что-то не то" с мотором.

думаю эти металлы там не за один интервал, а из залежей в поддоне, сколько оно там копилось не известно. по следующему анализу станет видно.

40 минут назад, Роман 73 сказал:

Откапиталить старый мотор было бы намного дороже? 

Если на оригинале то значительно дороже. Если на вкладышах тайхо и поршнях тейкин то где-то так же +-. да и поршней нет 1J ремонтных, собирать на поршнях от 2J тоже непонятная затея, там форма совсем другая, пологая. а у 1J поршни горбатые. Зато на 2J теперь в букс со старта идёт тремя колесами на асфальте (правда на шипах:)).

Причину жора старого мотора не особо понял, просто износ поршневой. Хона нет. Даже кольца не залегшие были. Вкладыши все в хорошем состоянии, только один шатунный немного потёрло.

 

 

шатунные.jpg

коренные.jpg

Link to post
Share on other sites
09.02.2023 в 00:37, avignon сказал:

Если так, то неплохо бы упредительную раскоксовку сделать.

Отдраить поддон и валерой с эстерами(холодилка, моджо и агалоги) на дешман миньке густой пополоскать на небольших оборотах раза(цикла) 2-3 по полчаса.. по всей технологии подробнее - не тот раздел..

 

09.02.2023 в 00:37, avignon сказал:

Если так, то неплохо бы упредительную раскоксовку сделать.

Именно. 

 

11.02.2023 в 05:36, An188 сказал:

тоже думал об этом, пока хочу еще анализ посмотреть после того как поддон отмыл

Мб сначала домыть?)

 

1 час назад, torcon сказал:

Только увидел этот интересный анализ, как то прошел мимо меня. :)

1) По металлам изнсоа видно, что "что-то не то" с мотором. Железо 39, хром 6, алюминий 9 - ЦПГ точно натирает + возможно железо еще откуда то... (распредвалы, маслонасос итд). Мотор на ремне ГРМ, поэтому повышенное железо от цепи исключено - это с мотора. 

2) Режим легкий в основном трасса 70% - а износа много. Его будет больше если проехать тот же интервал в городе со старт стопами. Там железа будет все 70ppm и хрома за 10ppm.. 

3) НО контрактный мотор - его давно не запускали, попадала пыль песок - металлы износа в последующих анализах могут даже снизится.

4) Да мотор не первой свежести достался, даже из Японии с Алеадо такое бывает... Японцам тоже ничего не чуждо...

Спасибо за анализ. Держи в курсе :good3: 

 

Да там из гудрона в поддоне и др отложений могло такого намыть, имхо..

Промывать его надо. Потом сокращенный интервал. Потом масло от нормального интервала уже на анализ, имхо - фальшстарт

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, An188 сказал:

думаю эти металлы там не за один интервал, а из залежей в поддоне, сколько оно там копилось не известно. по следующему анализу станет видно.

я и говорю, там скорее всего еще легкая поверхностная коррозия - давно не запускали мотор, пыль при установке все равно будет итд. Возможно следующие анализы будут понежнее. :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, An188 сказал:

Зато на 2J теперь в букс со старта идёт тремя колесами на асфальте (правда на шипах:)).

Как говорится, поломка это повод для тюнинга. :good2: Тем более, что почти всё(кроме поддона), как понимаю, встаёт болт-on.

Link to post
Share on other sites

Аргентум как же, знаменитые вкладыши с коричневым покрытие, с 60 тысяч начинаются задиры, к 100 вкладыши проворачивает. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Тем более, что почти всё(кроме поддона), как понимаю, встаёт болт-on

Всё болт-он, только выхлоп переварили, и дроссель мой старый оставили. Поддон и нижняя часть мотора вообще идентичны на 4вд, даже масляные насосы. Поставили мотор на старую косу и старый комп.

 

 

3 часа назад, torcon сказал:

давно не запускали мотор

 Напрягают залысины на хоне, почему они появились, я так понимаю почему-то появилась перекладка поршней и юбками натёрло. Если далее в анализе не будет алюминия то забить

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Ill сказал:

Аргентум как же, знаменитые вкладыши с коричневым покрытие, с 60 тысяч начинаются задиры, к 100 вкладыши проворачивает. 

 

понял.

 

Ты пишешь не про масло, а что есть какие-то корейские движки, которые ? бракованы ? и они долго не ходют )

 

Верно?

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...