Перейти к публикации

Valvoline Synpower FE 0W-20+Synpower 0W-40+Carbonfox Mo132 отработка на Toyota Chaser после 5800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, An188 сказал:

Предварительно- мотор был перегрет.

Если так, то неплохо бы упредительную раскоксовку сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2023 в 04:37, avignon сказал:

Если так, то неплохо бы упредительную раскоксовку сделать.

тоже думал об этом, пока хочу еще анализ посмотреть после того как поддон отмыл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2023 в 14:52, An188 сказал:

Поменял 2.5л мотор на 3л. Мотор оказался весьма сомнительным

Откапиталить старый мотор было бы намного дороже? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь это кореец современный, вкладышам с антифрикционным напылением пришел бы конец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ill сказал:

Будь это кореец современный, вкладышам с антифрикционным напылением пришел бы конец.

 

по какой причине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, torcon сказал:

По металлам изнсоа видно, что "что-то не то" с мотором.

думаю эти металлы там не за один интервал, а из залежей в поддоне, сколько оно там копилось не известно. по следующему анализу станет видно.

40 минут назад, Роман 73 сказал:

Откапиталить старый мотор было бы намного дороже? 

Если на оригинале то значительно дороже. Если на вкладышах тайхо и поршнях тейкин то где-то так же +-. да и поршней нет 1J ремонтных, собирать на поршнях от 2J тоже непонятная затея, там форма совсем другая, пологая. а у 1J поршни горбатые. Зато на 2J теперь в букс со старта идёт тремя колесами на асфальте (правда на шипах:)).

Причину жора старого мотора не особо понял, просто износ поршневой. Хона нет. Даже кольца не залегшие были. Вкладыши все в хорошем состоянии, только один шатунный немного потёрло.

 

 

шатунные.jpg

коренные.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2023 в 00:37, avignon сказал:

Если так, то неплохо бы упредительную раскоксовку сделать.

Отдраить поддон и валерой с эстерами(холодилка, моджо и агалоги) на дешман миньке густой пополоскать на небольших оборотах раза(цикла) 2-3 по полчаса.. по всей технологии подробнее - не тот раздел..

 

09.02.2023 в 00:37, avignon сказал:

Если так, то неплохо бы упредительную раскоксовку сделать.

Именно. 

 

11.02.2023 в 05:36, An188 сказал:

тоже думал об этом, пока хочу еще анализ посмотреть после того как поддон отмыл

Мб сначала домыть?)

 

1 час назад, torcon сказал:

Только увидел этот интересный анализ, как то прошел мимо меня. :)

1) По металлам изнсоа видно, что "что-то не то" с мотором. Железо 39, хром 6, алюминий 9 - ЦПГ точно натирает + возможно железо еще откуда то... (распредвалы, маслонасос итд). Мотор на ремне ГРМ, поэтому повышенное железо от цепи исключено - это с мотора. 

2) Режим легкий в основном трасса 70% - а износа много. Его будет больше если проехать тот же интервал в городе со старт стопами. Там железа будет все 70ppm и хрома за 10ppm.. 

3) НО контрактный мотор - его давно не запускали, попадала пыль песок - металлы износа в последующих анализах могут даже снизится.

4) Да мотор не первой свежести достался, даже из Японии с Алеадо такое бывает... Японцам тоже ничего не чуждо...

Спасибо за анализ. Держи в курсе :good3: 

 

Да там из гудрона в поддоне и др отложений могло такого намыть, имхо..

Промывать его надо. Потом сокращенный интервал. Потом масло от нормального интервала уже на анализ, имхо - фальшстарт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, An188 сказал:

думаю эти металлы там не за один интервал, а из залежей в поддоне, сколько оно там копилось не известно. по следующему анализу станет видно.

я и говорю, там скорее всего еще легкая поверхностная коррозия - давно не запускали мотор, пыль при установке все равно будет итд. Возможно следующие анализы будут понежнее. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, An188 сказал:

Зато на 2J теперь в букс со старта идёт тремя колесами на асфальте (правда на шипах:)).

Как говорится, поломка это повод для тюнинга. :good2: Тем более, что почти всё(кроме поддона), как понимаю, встаёт болт-on.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум как же, знаменитые вкладыши с коричневым покрытие, с 60 тысяч начинаются задиры, к 100 вкладыши проворачивает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Тем более, что почти всё(кроме поддона), как понимаю, встаёт болт-on

Всё болт-он, только выхлоп переварили, и дроссель мой старый оставили. Поддон и нижняя часть мотора вообще идентичны на 4вд, даже масляные насосы. Поставили мотор на старую косу и старый комп.

 

 

3 часа назад, torcon сказал:

давно не запускали мотор

 Напрягают залысины на хоне, почему они появились, я так понимаю почему-то появилась перекладка поршней и юбками натёрло. Если далее в анализе не будет алюминия то забить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2023 в 18:52, An188 сказал:

IMG_20230103_151712.jpg

подозрительный NoK 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ill сказал:

Аргентум как же, знаменитые вкладыши с коричневым покрытие, с 60 тысяч начинаются задиры, к 100 вкладыши проворачивает. 

 

понял.

 

Ты пишешь не про масло, а что есть какие-то корейские движки, которые ? бракованы ? и они долго не ходют )

 

Верно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...