Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

Само наличие данной темы говорит о том что большинство читает вроде, но даже разжеванное трижды не может преодолеть порог веры в HTHS и бюрократов с их допусками.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, borey сказал:

вопрос по теме, вернее 2-почему многие в лето хотят лить более густое?

Потому что летом температура масла будет выше, и оно, как следствие жиже. Ну и запусков нет нищкотемпературных.

 

16 минут назад, borey сказал:

ну и второй, который вытекает из первого-если все гуталинщики так ратуют за пленку в жару, то с чего бы не лить масла на синтетической основе? если верить интернетам

Не надо безоглядно верить интернетам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kit72 сказал:

"толщине плёнки" между 30 и 40 будет от силы пара процентов на рабочей температуре

этот великий и ужасный где-то в какой то части мотора имел ввиду плёнку,а люди к его словам постоянно отсылают. Нужно уточнять, где плёнка , в какой части мотора, одно дело в месте распредвал толкатель,и совсем другое поршень цилиндр,там плёнка будет между кольцами и цилиндром,а вот между юбкой и цилиндром будет просто масло,не в виде тонкой плёнки ,а плюхи которая или от маслофорсунки там появится иои разбрызгиванием,так вот количество там масла и зависит от зазора между юбкой и цилиндром и вязкостью,она, вязкость должна быть оптимальной именно для этого конкретного мотора .

Изменено пользователем Максим Л.
т9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, borey сказал:

первого-если все гуталинщики так ратуют за пленку в жару

в жару льют более густое масло те у кого проблемы с давлением масла по жаре, либо конструктивно мотор такой (зазоры вкладыш -коленвал допустим великоваты) либо радиаторы в падлу чистить,то есть мотор постоянно за 100-ку, либо совокупность этих факторов, остальное от лукавого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

Уговорили, поеду солью двадцатку и залью трицадку, благо время подошло:D

какая там 30ка на урале при -40 зик тебя только спасёт zero 0w-16 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kit72 сказал:

маловероятно, что это приведёт к таким жутким последствиям

кстати температурные прихваты поршней довольно частое явление,я говорю не о стертом от работы антифрикционном покрытии юбки а об именно прихватах,некоторые произволители специально делают немного увеличенный зазор,то что знают что нынешние автолюбители не обкатывают новые автомобили,а с новья газ в палас, поэтому легче рассказывать о допуске расхола масла в 700гр,и о технологических стуках холодного мотора,чем возится с задранной цпг еа гарантии. Помню ваз когда на "таблетки" перешёл,лил с завода Роснефть 5w30,ну мы то покупатели русского авто знаем,что нужно как можно быстрее слить мпз,и залить 5w40,10w40. Ыаз 5а это посмотрел м решил пусть лучше перекладку слышно на холодную будет чем с шеснарями таблеточными возится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, veluk сказал:

на урале при -40

где????????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elrus сказал:

Так тема, вата изначально. Можно катать её заново, хоть сто раз. 

А можно самому попробывать - 0 w20, 5w30a5,  10w40 A3, миксы, моджо и вообще на что фантазии хватит, да и катать, что и когда, нравится самому. 

Самое интересное, что есть в теме, это милый душе, лёгкий срач. 

Имхо 

не, ну подождите, законы физики ни кто не отменял, например масло одного, любого серьёзного производителя, с вязкостью 30ка и 40ка, один и тот же режим эксплуатации 

Вопрос:- Кто раньше приедет на ремонт мотора ЦПГ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, veluk сказал:

не, ну подождите, законы физики ни кто не отменял, например масло одного, любого серьёзного производителя, с вязкостью 30ка и 40ка, один и тот же режим эксплуатации 

Вопрос:- Кто раньше приедет на ремонт мотора ЦПГ ?

я там выше написал 30 лучше экономичность, хуже защита, 40 лучше защита, хуже экономичность

Я в чём то не прав, может что то новое придумали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Дюпелёк сказал:

где????????????????

урал-это где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, KostasBMW сказал:

 У меня есть основания полагать, что на любом не поддельном масле , практически любой имеющейся на рынке вязкости ( ну кроме 0-16, 5-50, 10-60)и ежегодной замене Вам ресурса двигателя хватит на 30-35 лет эксплуатации

 я бы больше озадачился приемом витаминов и минералов для организма, чтобы он позволил выработать этот самый ресурс

Полностью с вами согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, veluk сказал:

Полностью с вами согласен!

но, мотор человека и мотор машины, разные вещи, мы тут о машинах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, veluk сказал:

не, ну подождите, законы физики ни кто не отменял, например масло одного, любого серьёзного производителя, с вязкостью 30ка и 40ка, один и тот же режим эксплуатации 

Вопрос:- Кто раньше приедет на ремонт мотора ЦПГ ?

Летят 2 крокодила. Один зеленый, другой в Африку. Сколько весит печенье, если мне 41 год?

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...