Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

39 минут назад, svetoteni сказал:

Что делать с ЭТИМИ данными в свете Вашего поста?:

Делайте что хотите. :D

Кстати в зик ТОП загустителя много. 10 или 12 %, не помню. Но он другой. В простых маслах самого полимера 0.5-1 %. Из него делают раствор сначала, и уже этот раствор в масло добавляют. Соответственно раствора больше в %.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Прошлым летом брат на Весте 2021 г.в. с таким же мотором проехал 6000 км на 5W-30 ILSAC.

Фигня:sarcastic:вот учитесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/39343-mobil-jet-oil-ii-отработка-на-ваз-2110-после-9200км/

 И. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41381-mobil-jet-oil-ii-отработка на-лада-калина-после-10-000км/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

не помню

Так литературу нужную прочтите:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ares 35 сказал:

Масляного голодания не будет, масло ведь очень сильно плескаться в моторе. На канале гараж 54 делали прозрачные части двигателя и показывали, как масло плескается в нем.

Да, я видел это видео. Очень интересно было посмотреть. Там еще есть видео где они пластиковую крышку редуктора установили. А еще есть видео с мотором, где они запускали его на улице.

 

И там кстати хорошо было видно, что хорошо смазывалась только цепь.  А до клапанной крышки, распредвалов масло вообще не доходило в -25. И по остальным критичным парам трения, например колено - вкладыши, поршень - цилиндр, там тоже вопрос.

 

Правда там вроде не озвучивали, что за масло было залито. Но явно не топовое, что-то густое, возможно минералка.

 

1 час назад, dimm7777 сказал:

ПС кстати, тут на форуме есть чувак, который на Вазе использует двадцатку.

Да, я читал эту тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дюпелёк сказал:

Так литературу нужную прочтите:D

А вы идите пробки свои сливные крутите. :D Там шибко думать не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

onlyelf Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.

Сергей Смирнов говорил о принципе достаточности, так вот, 30-ки вам достаточно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подвопрос. Почему большинства здесь пишущих регулярно рекомендуют ЗИК, свято веря в то, что его не подделывают ? :mocking:

https://cloud.mail.ru/public/8shx/WsYxqVJ3b

Изменено пользователем Okipage
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

Офигеть какой экстрим…

Не, ну согласен, бывают условия и похуже.  Кто-то вообще каждый день по полтора часа в пробке на работу ползет.  Я там половину времени хотя бы еду.

 

1 час назад, Pulser сказал:

А было уже что "лучше на ОТ" или велосипеде?

Пока нет, и думаю на этом форуме не предложат. Но я был готов. Без машины не вариант.

5км бывают разные. Бывает вышел из дома, 50м до остановки, подождал немного, 15 мин и ты где надо.

А бывает что либо с двумя пересадками надо ехать, т.к. ничего прямого нет, и в каждом из трех мест еще ждать надо. Либо вообще из этих 5км, три пешком пройдешь.  Тут этот вариант даже не рассматривается. И изначальный вопрос вообще в другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Okipage сказал:

Почему большинства здесь пишущих регулярно рекомендуют ЗИК

Потому что знают брать, где его не подделывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, onlyelf сказал:

Правда там вроде не озвучивали, что за масло было залито.

Минералка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, onlyelf сказал:

И изначальный вопрос вообще в другом.

так вот поэтому ваш вариант- 20-ки

летом 5, а зимой нулевка

и эти 5% по каким-то трассам ничегошеньки не сделают плохого вашему хэ4эм

9 минут назад, onlyelf сказал:

Либо вообще из этих 5км, три пешком пройдешь

вообще лепота, я б ходил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, знаток сказал:

А вы идите пробки свои сливные крутите. :D Там шибко думать не надо. 

Уверены, или опять решили знаниями блеснуть:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veluk сказал:

Этот вопрос всех интересует, что лучше при рабочей температуре двигателя 30ка или 40ка

Думаю, что после достижения рабочей температуры, если не рассматривать вариант движения с оборотами 6000+, или постоянные разгоны "педаль в пол" и торможения. То разницы при спокойной езде (1600 - 2400 оборотов), без резких ускорений, как раз не много.  Тем более что судя по лабораторным анализам, большинство 30-к имеются вязкость в районе 12-ти, а 40-к в районе 14-ти.

А вот при +40 градусах, разница уже гораздо более значительная.  Примерно 65 у средней 30-ки, и 85-90 у 40-ки.  Да соотношение вязкости примерно сохраняется. Т.е. условно 40-ка на 20-25% "гуще" чем 30-ка. Но нас же в данном случае интересует не отношение этих величин, а абсолютная разница между ними.

И эти 20-25 единиц при +40 градусах, т.е. температуре при температуре когда печка уже начинает дуть достаточно теплым воздухом, при которой у некоторых машин уже стрелка "показометра температуры начинает говорить, что все "Ок" (на Весте она принимает вертикальное положение при 50 градусах).

 

А какая разница в вязкости будет при 0 градусов? А при минус 10, или минус 20? Осмелюсь предположить, что она будет расти в той же пропорции (но это не точно :) ).

 

Если машина используется в режиме "такси".  Когда она один раз завелась, вышла на рабочую температуру и не останавливается целые сутки, это один вариант.  А когда машина пол года с ноября по апрель только и пытается хоть как-то "согреться" уже совсем другой.

 

Именно по этому я заинтересовался вопросом понижения вязкости в разумных пределах, и создал тему на форуме, чтобы послушать мнения компетентных людей в этом вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shamhoon сказал:

Ну это мелочи...

Согласен, у многих бывает и хуже. Описал честно, применительно к своему режиму эксплуатации.

 

1 час назад, Shamhoon сказал:

а то, что вы описали - это обычный режим, причём более приятный двигателю, чем ежедневные поездки по 5 км.

Тоже согласен.  Особенно поездки по 5км. в зимнее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...