Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

55 минут назад, Ares 35 сказал:

Я сразу так и подумал, когда посмотрел на ваш ник))

Не, не угадали. Но выглядит действительно комично.
Ник очень старый, еще со времен WarCraft 3. Был аккаунт, где играл только за эльфов, и мыло к нему.  С тех пор очень часто на разных форумах под этим ником регистрируюсь.

 

А ELF залил, т.к. второе ТО делать у официалов отказался, из-за того что они зарядили ценник 18К+ (сейчас вообще 24,3К).  А у меня пробег 7,5К.  Мне замену свечей как-то рано еще делать.  Но они отказались делать ТО-2 по регламенту ТО-1.  Да и цена на ТО-1 у них была 12-13К рублей, точно не помню.  По этому поехал в "клубный" сервис, и сделал там ТО, обошлось вроде меньше 5К.

 

Я хотел залить Motrio 5w40 (судя по анализам с форума масло топ), и цена была более чем доступная, еще и за канистру 5 литров.  Не его уже раскупили.  По этому пришлось брать что было в наличии. Это было в начале марта, когда цены начали расти и уже появился некоторый дефицит. Выбор был не богатый. Из предложенных вариантов масел, интересным вариантом показался синтетика ELF 5w40 (какой именно уже не помню). Её и залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC подбор вообще рекомендует 0W-30 TOP PAO с кинематической вязкостью 9.7 при 100гр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, veluk сказал:

ZIC подбор вообще рекомендует 0W-30 TOP PAO с кинематической вязкостью 9.7 при 100гр

1168482438_.thumb.png.6b23e094a90868426bf1e28ae9123b21.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YWU12V сказал:

1168482438_.thumb.png.6b23e094a90868426bf1e28ae9123b21.png

а у TOP 5W-30 уже 12 при 100гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ares 35 сказал:

Вообще откройте мануал и лейте то, что там написано. У меня вот пишут: 10в30, API SG. Всё. Что пишет мануал?

В том-то и дело, что мануал, так же как и у вас крайне немногословен.

Уровень качества – эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6

Никаких упоминаний про ACEA. Никакого разделения для разных моторов.

 

А в начале еще присутствует абзац:

Двигатель автомобиля заправлен на заводе-изготовителе маслом класса вязкости SAE 5W-40, рассчитанным на применение в условиях температуры окружающей среды от минус 30 °С до плюс 35 °С. Если эксплуатация нового автомобиля предстоит вне этого температурного диапазона, то необходимо сменить масло на рекомендованное (см. раздел «Моторное масло» в приложении 1), не дожидаясь срока смены масла в соответствии с сервисной книжкой.

Вот табличка:

image.thumb.png.cb68d8c3e1e7667c8cb438a0fb3f5363.png

И кстати, судя по анализам масла конвейерной заливки с мотора H4M, которые я нашел тут на форуме, залита там 30-ка, а не то что написано в мануале. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

onlyelf да, краткость-сестра таланта - это явно не про вас))) Я вам посоветую посмотреть анализы отработок с аналогичных вашему моторов, на маслах разной вязкости, в разное время года и в разных режимах, они есть на форуме. Уверен, что там, вы получите ответы на все ваши вопросы :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, plotigor сказал:

Сделал выбор, всем устраивает. Пользуйся. В других темах это уже много раз перетиралось. Каждый останется при своём мнении.

В том-то и дело, что мнения есть, а аргументации практически никакой. Хотел услышать "за и против", с доводами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, onlyelf сказал:

том-то и дело, что мануал, так же как и у вас крайне немногословен.

Нет, как раз в том и нюанс. У меня в мануале ни слова про синтетику или полусинь. Некоторые у нас спокойно катают минералочку))

Поэтому о чем это я. Раз пишут сороковку, тогда Лейте сороковку. Просто если машина редко запускается, то лучше лить то что пожиже. Масляного голодания не будет, масло ведь очень сильно плескаться в моторе. На канале гараж 54 делали прозрачные части двигателя и показывали, как масло плескается в нем. Очень показательно было. При чем эксперимент делали на восьмиклопе.

Не будет этого голодания, пока уровень есть)

Голодание будет когда или мало, или сверхмного. А иначе бы умения двигатель за 200к клинанул уже от водички из 5/30 где-нибудь на перевале

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, onlyelf сказал:

Рекомендации АвтоВАЗ-а вообще крайне расплывчатые.  Для вязкости там просто дана табличка в зависимости от диапазона температур окружающей среды, которая не менялась как мне кажется еще со времен Жигулей.  А по допускам там вообще API SL+.  Т.е. никаких упоминания про HTHS (A3/B4 или A5/B5), там нет

У меня, кстати, тоже про допустимость использования низковязких масел ни слова в книжке нет, но вы можете попробовать. 

ПС кстати, тут на форуме есть чувак, который на Вазе использует двадцатку. Правда, с его слов, подливает масло, как в двухтактный двигатель, но это такая мелочь, по сравнению с, вы только вслушайтесь, возможностью использования двадцатки!!! 

У вас ещё не приподнялся от такой захватывающей дух возможности?)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sayansky86 сказал:

В этот мотор и 20-ка неплохо залетает, особенно в зиму.

Вполне возможно.  Но во первых у меня эксплуатация круглогодичная. Менять масло раз в две тысячи я пока не готов.

 

А во вторых почему-то практически все допуски для моторов этих годов выпусков. Например RN710, VW502/505, MB229.5 это 40-ки (судя по HTHS), и в крайнем случае 30-ки. И судя по остальным характеристикам еще и полнозольные (A3/B4). Про 0w20 там никаких упоминания нет.

 

Это я написал не ради спора, я просто пытаюсь разобраться в вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, veluk сказал:

а у TOP 5W-30 уже 12 при 100гр

И?

Не уловил вашу мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YWU12V сказал:

Кто такая вода и каков механизм превращения?

Я имел ввиду процесс уменьшения вязкости масла относительно нового, из-за попадания в него топлива, по причине работы мотора на обогащенной смеси, до выхода двигателя на нормальный температурный режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimm7777 сказал:

У меня, кстати, тоже про допустимость использования низковязких масел ни слова в книжке нет, но вы можете попробовать. 

ПС кстати, тут на форуме есть чувак, который на Вазе использует двадцатку. Правда, с его слов, подливает масло, как в двухтактный двигатель, но это такая мелочь, по сравнению с, вы только вслушайтесь, возможностью использования двадцатки!!! 

У вас ещё не приподнялся от такой захватывающей дух возможности?)))

Зачем ты врешь? 

 @rodof катает 0w20 на весте за 220  мч у него уходит уровень. Это 1 литр. На 7000 км.  В самом худшем случае. 

Не в обиду. Но, не нравится тебя w20 вязкость, просто напиши так. Не надо мозги сушить новичкам, баснями.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shamhoon сказал:

А что вы подразумеваете под "длинными поездками" и "высокими температурами"?

Поездку длительностью часа полтора, в летнее время, в яркий солнечный день, при температуре воздуха в тени 26-30 градусов. С постоянно работающим климатом.

Когда сначала ты выезжаешь на КАД через получасовую пробку.  Потом едешь по нему на скорости 130 по спидометру минут 40-45.  А дальше еще минут двадцать после съезда толкаешься в пробке на шоссе до места назначения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...