Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, onlyelf сказал:

на Весте она принимает вертикальное положение при 50 градусах).

У меня нет:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Видели у себя такое? Уверен, что нет.

Такого к счастью не наблюдал.

 

1 час назад, Mefistоf сказал:

Поэтому не нужно бояться 30ки даже в ваших условиях, т.к. у Вас не непосредственный впрыск.

Спасибо за мнение и совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили, поеду солью двадцатку и залью трицадку, благо время подошло:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

У меня нет:sarcastic:

У меня пару лет уже тоже нет.  Но с завода было так.  Отключил эту дичь, теперь линейно показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Можно не менять масло каждые 2,5 тыщи км, а пользоваться специальным насосом, а откачивать жидкое масло и заливать более густое перед летом.

После лета полноценно менять на "старое" зимнее вместе с заменой фильтра.

Но это такое, особенно когда в человейнике живешь.

 

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

В следующую зиму 0w-20 залью ему в чистом виде.

 

1 час назад, Pulser сказал:

так вот поэтому ваш вариант- 20-ки

В целом я с вами согласен. При данном режиме эксплуатации, возможно это действительно неплохой вариант.

Но у меня скептическое отношение к 20-кам по ряду причин.

  • К сожалению сейчас сложилась ситуация, что выбор масел "немного" сократился. А главное правило, по моему мнению, при выборе масла, это масло должно быть не поддельным. По этому в нынешних реалиях я бы предпочел что-то из отечественных брендов. Уверенности что я куплю "честное" масло в каком-либо гипермаркете, bi-bi, или Ozon-e выше. Тем более что например у G-Energy и Sintec как я понял на Ozon официальный продавец.
  • Следствие из предыдущего пункта. 20-ки дороже, хотя в некоторых случаях и не сильно. Не самый важный фактор, но скажу как есть. Если вместо условной 30-ки за 2к рублей надо заплатить 2,5к это не проблема.  Но платить 4,5к особого желания точно нет.
  • Судя по анализам с форума, у большинства 20-к достаточно низкий щелочной индекс (где-то в районе 6,5-7,5, а у полнозольников 10+). Я понимаю, что мои 5т км. они скорее всего переживут, но это будет уже "на грани". А т.к. условия эксплуатации достаточно тяжелые, хочется иметь некоторый "запас прочности".
  • Плюс есть предположение, что 20-ка может начать угорать (но это не точно).
    А на сколько я понимаю, любое самое малозольное масло которое угорает нанесет больше вреда, чем полнозольное которое не угорает. Т.к. если не угорает, то значит нет отложений в двигателе, ничего "вредного" не летит в катализатор.
Изменено пользователем onlyelf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Styler сказал:

Шесть страниц за пять часов! Автор знал как разжечь хороший холиварчик на форуме:D

Вообще я это не планировал.  Но рад что развлек ваше комьюнити :))

 

50 минут назад, Styler сказал:

По теме: проблема густых масел не в том, что они густые, а в том что они «загущённые»

 

50 минут назад, Styler сказал:

Загуститель оставляет лаковые отложения, а продукты его распада вкупе с моющими присадками на базе кальция заклеивают поршневые кольца

Идея понятна.  Спасибо за ликбез.

 

51 минуту назад, Styler сказал:

В 5W-30 загустителя меньше, а в 5W-20 его ещё меньше - значит, такое масло устроено проще и сделать его проще и дешевле.

Вроде все логично, но непонятно почему если производство 20-к дешевле, стоят они в магазинах дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь фокус в том что мотору пофиг как ехать при 40 гр ,98 там или 65,ну будет полегче крутится чуть,но не всю жизнь же мотор на 40 гр катается. У него тогда и зазоры в цпг подувеличены ещё. Самый цимус начинается когда мотор прогрет, зазоры выбраны,они ещё оптимальны,а человек туда залил густое масло,ну плёнка толще и всё такое,и что мы получим на свежем моторе с низкими поршнями? а получим температурный прихват,износ юбки,и грохочущую поршневую. Когда мотор в номинале то в жару,прогретая сороковка держит мотор за задницу, если чувствуете такое,то лить 30-ку. Пусть лучше её поджирает,чем поршневая будет задираться. А вот если уже поршень постукивает,то стоит попробовать 40-ку,ибо если зазор прдувеличен в цпг то на горячую будет тупить уже на 30-ке. Короче нужно самому пробовать. многие тут топят за жидкое,потому что рабы попомера,и я их не осуждаю,а даже поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Styler сказал:

Очень много полезной информации по теме:

Спасибо за ссылку.  Пойду изучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, onlyelf сказал:

Вроде все логично, но непонятно почему если производство 20-к дешевле, стоят они в магазинах дороже.

У Синтека всё одинаково. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по теме, вернее 2-почему многие в лето хотят лить более густое? ну и второй, который вытекает из первого-если все гуталинщики так ратуют за пленку в жару, то с чего бы не лить масла на синтетической основе? если верить интернетам, то пленка многократно становится крепче на разрыв? ну и термостабильность таких масел лучше, как я понимаю. 

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Максим Л. сказал:

Весь фокус в том что мотору пофиг как ехать при 40 гр ,98 там или 65,ну будет полегче крутится чуть,но не всю жизнь же мотор на 40 гр катается. У него тогда и зазоры в цпг подувеличены ещё. Самый цимус начинается когда мотор прогрет, зазоры выбраны,они ещё оптимальны,а человек туда залил густое масло,ну плёнка толще и всё такое,и что мы получим на свежем моторе с низкими поршнями? а получим температурный прихват,износ юбки,и грохочущую поршневую. Когда мотор в номинале то в жару,прогретая сороковка держит мотор за задницу, если чувствуете такое,то лить 30-ку. Пусть лучше её поджирает,чем поршневая будет задираться. А вот если уже поршень постукивает,то стоит попробовать 40-ку,ибо если зазор прдувеличен в цпг то на горячую будет тупить уже на 30-ке. Короче нужно самому пробовать. многие тут топят за жидкое,потому что рабы попомера,и я их не осуждаю,а даже поддерживаю.

Если следовать заветам великого и ужасного (сае20:)), то разница в "толщине плёнки" между 30 и 40 будет от силы пара процентов на рабочей температуре, маловероятно, что это приведёт к таким жутким последствиям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, onlyelf сказал:

Я понимаю, что мои 5т км. они скорее всего переживут, но это будет уже "на грани"

У вас картер литров 5, мотор не из "убийц" какое "на грани"?))) 

1 час назад, onlyelf сказал:

я бы предпочел что-то из отечественных брендов

Корею не забывайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...