Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, Максим Л. сказал:

намного большая толщина вызовет локальные перегревы и термоприхваты .

Я правильно понимаю, что перегревы происходят из-за толстого слоя масла? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kit72 сказал:

Я правильно понимаю, что перегревы происходят из-за толстого слоя масла? 

в принципе правильно, в общих упрощённых чертах.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

Корейцы все поставляются официально: Kixx, ZIC, S-oil, Eagle, Xteer. В H4M этого вполне достаточно.

Kixx и ZIC знаю, про остальные бренды еще не слыша. Спасибо за инфу.

2 часа назад, plotigor сказал:

а что тебя останавливает заливать более жидкое масло? Страх, боязнь чего?

Скорее всего - износ двигателя.

Все верно, было опасение повышенного износа.

2 часа назад, plotigor сказал:

Так в чём проблема, поездил на сороковке - анализ, потом на тридцатке - анализ. И все сомнения развеются.

Мои сомнения развеяны. Верю людям на слово. Можно обойтись без анализов.

Ссылка на сообщение

Автор ездит по 5км за поездку с темп. масла к концу 60С, в этом случае

5w30(gf6) = 28сСt (при -10 = 1190cct)

5w40 = 40cCt (при -10 = 1223сct)

0w20= 22cCt (при -10 = 680сСt)

Дальше веретоно-гуталинщики могут ответить, как с такой реальной рабочей вязкостью в десятки, а на начале движения в сотни сантистоксов, двигатель ездит, не голодает, не проворачивает,  не забивается в узких каналах,  не приваривается от толстого слоя масла:lol:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Там же разговор за короткие поездки, чем лучше густое масло для  недогретого мотора? Вы торопитесь написать, а надо вначале ЧИТАТЬ.

Сорри, я не успел еще ознакомиться в полном объеме с материалом который вы мне подкинули. Просто хотел обозначить, что видел ваше сообщение.

 

2 часа назад, Styler сказал:

Конкретно по H4M в каптюровском чате - у половины масложор, лили 5W-40 какая попадётся.

К счастью, у себя в моторе маложёр не заметил. За межсервисный интервал уменьшения уровня не наблюдаю. Но как я уже отметил выше, возможно угар компенсируется разжижением топливом. Но от щупа бензином не пахнет.

 

2 часа назад, Styler сказал:

Если хочется обязательно высокий HTHS, задумайтесь о ZIC Zero 0W-30 ACEA C3.

Когда создавал тему хотелось HTHS не менее 3,5.  Почитав инфу которую тут накидали уже стал сильно сомневаться в необходимости такого высокого HTHS.

Теперь возникли другие вопросы. Что лучше для данных условий A5/B5 или C2/C3, или вообще ILSAC как тут многие рекомендуют.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SF сказал:

Автор ездит по 5км за поездку с темп. масла к концу 60С, в этом случае

5w30(gf6) = 28сСt (при -10 = 1190cct)

5w40 = 40cCt (при -10 = 1223сct)

0w20= 22cCt (при -10 = 680сСt)

Дальше веретоно-гуталинщики могут ответить, как с такой реальной рабочей вязкостью в десятки, а на начале движения в сотни сантистоксов, двигатель ездит, не голодает, не проворачивает,  не забивается в узких каналах,  не приваривается от толстого слоя масла:lol:

И с какой реальной вязкостью он поедет по КАД, когда придется, тоже можно посмотреть.

onlyelf Хотел добавить 2 момента. Зимой, при хроническом недогреве двигателя и разжижении масла бензином, использовать 20-ки вам действительно не надо, а вот летом что-то типа 5W-20 можно и попробовать. А3/В4 лить не стоит еще и потому, что они, как правило, сделаны на старых рецептурах, а в оригинальности премиальных масел с этим допуском есть сильные сомнения. Еще, вариант на лето это 10W-30.

Ссылка на сообщение

Styler Посмотрел анализы отработки с KIA Rio. Я конечно не эксперт, но на сколько я понимаю, масло практически мертвое. Скорее всего я просто не знаю как эти показатели интерпретировать, по этому сужу сугубо по щелочному числу, которое после пробега менее чем в 5к, и всего при 150 мото-часах, упало до трех с небольшим. При том что на сколько мне известно, у масел A5/B5 обычно TBN где-то в районе 10-ки.

1 час назад, Fujik сказал:

Если Мурзилка к машине позволяет лить

Расшифруйте плиз, что в данном контексте подразумевает "Мурзилка".

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Максим Л. сказал:

в принципе правильно, в общих упрощённых чертах.

И прихватывает там, где толстый слой масла? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kit72 сказал:

И прихватывает там, где толстый слой масла? 

вы или тролль или вам тяжело объяснить. Прихватывает там где расширяется сильнее юбка поршня.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Хотел добавить 2 момента. Зимой, при хроническом недогреве двигателя и разжижении масла бензином, использовать 20-ки вам действительно не надо, а вот летом что-то типа 5W-20 можно и попробовать. А3/В4 лить не стоит еще и потому, что они, как правило, сделаны на старых рецептурах, а в оригинальности премиальных масел с этим допуском есть сильные сомнения. Еще, вариант на лето это 10W-30.

Спасибо за совет.  Идея понятна.  Но менять масло два раза в год, при пробегах по 2-2.5 тысячи я пока не готов.  Придется выбрать какой-то одни, максимально универсальный вариант.

 

Пока общался с вами, и углублялся в тему возник еще один общий вопрос. Если я правильно понял, то лишний загуститель в масле это "зло".  Но тогда мне опять становится непонятно, что при прочих равных лучше, масло 5w30 или 0w30.  С одной стороны 0w30 вроде как лучше. А с другой, т.к. оно является "нулевкой", то значит сделано оно на более жидкой базе чем 5w30, но при этом у него шире температурный диапазон, а это значит что в нем больше загустителя. Вывод сделал по аналогии с информацией о 5w40, которую тут описали выше.

Ссылка на сообщение

onlyelf , книга по Тех.регламенту к машине. 

Ее пишут не идиоты , поверьте :)

Выбирайте из разрешенных вязкостей на свой вкус и цвет. 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fujik сказал:

Выбирайте из разрешенных вязкостей на свой вкус и цвет.

У него там и 20w-50 вроде есть. :D

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Styler сказал:

Веретёнщики с большим отрывом. Матёрых гуталинщиков в теме пока нет, новички в основном

Гуталиншики давно познали дзен и посматривают  с леньцой  как веретёншики ищут новую жертву в свою секту :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Костяра72 сказал:

Тяжелые условия бывают разные.

Да, я действительно как-то упустил данный момент. Я понимаю, что мои условия эксплуатации относятся к списку тяжелых. И почему-то для себя решил, что тяжелые условия = высоковязкие, полнозольные масла, а легкие условия = малозольные низковязкие.

 

1 час назад, Костяра72 сказал:

А то что Вы подразумеваете под тяжелыми условиями и необходимостью А3/В4 5W40, это буксование в говнолине на 37 колесах с прицепом в жару.

Спасибо, я понял где я заблуждался.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...